Обзор нового Porsche Taycan 2021 с задним приводом

Стоит отметить, что мы были восхищены первым автомобилем Porsche Taycan, в его более дорогих и полноприводных формах. Но теперь модель доступна с задним приводом и с гораздо более привлекательным ценником, теперь этот автомобиль находится в том же ценовом сегменте, что и обычный супер-седан Porsche Panamera.

Если говорить об общеевропейских тенденциях, то в 2020-м году из всей линейки автомобилей Porsche, Тайканов было раскуплено больше всего, следом идет внедорожник Macan. Таким образом, дальнейшее расширение ассортимента имеет большое значение для бренда, особенно потому, что новый ценник, начинающийся с 7 000 000 рублей, ставит эту модель аккурат прямо под Tesla Model S и Jaguar I-Pace.

Porsche Taycan RWD 2021
Кликните по фото для перехода в фотогалерею или воспользуйтесь ссылкой в конце обзора

Базовый Taycan имеет один электродвигатель мощностью 322 л.с., но система может «перегружаться», чтобы обеспечить 402 л.с. в течение короткого периода времени. Стандартная емкость батареи составляет 79,2 кВт * ч и, как утверждает Porsche, этого достаточно для дальности хода 431 километр между зарядами.

Однако наш тестовый автомобиль имел дополнительный аккумулятор Performance Battery Plus, который увеличивает эту емкость до 92,4 кВт * ч (83,7 кВт * ч можно использовать, обеспечивая дальность хода 482 км) и повышает мощность двух электродвигателей до 375 л.с. и 469 л.с.. Независимо от того, установлена ли эта опция или нет, Тайканы имеют одинаковое время разгона с места до 100 км/ч — 5,4 секунды.

Другие компромиссы, на которые придется пойти из-за более низкой цены авто, включают всего лишь 19-дюймовые легкосплавные диски, меньшие тормоза и стальные пружины вместо пневматической подвески. Нас немного разочаровывало то, что наш тестовый автомобиль имел более сложную подвеску, установленную в качестве опции, а значит судить о качестве езды базовой модели мы не можем.

Porsche Taycan RWD 2021

Энтузиасты конечно будут надеяться, что заднеприводный Taycan предложит еще более «чистый» опыт вождения, чем полноприводные версии. Разница, возможно, не так заметна, как они ожидают, но тем не менее она есть: этот Тайкан обладает великолепной прямотой в своем рулевом управлении, позволяя наслаждаться тем, что предлагает достойный уровень сцепления передних колес.

Удивительный компромисс качества езды и контроля кузова сочетается в Тайкане, который упивается изменениями направления, разрушая быстрые, широкие повороты с выбросами мгновенного крутящего момента EV. Опять же, мы должны отметить, что наш тестовый автомобиль имел рулевое управление задней осью и Porsche Active Suspension Management (PASM), установленные в качестве опций.

Тем не менее, наша поездка проходила по мокрым дорогам, в таких условиях, когда переключение на задний привод и мгновенный крутящий момент электромотора могут показаться не идеальными. Но модуляция дроссельной заслонки — это технический Тур де форс, дающий моментальный отклик всегда. В результате этого и сильных сторон основного шасси автомобиля требуется создать острую ситуацию – правильное нажатие правой педали на низких скоростях и работа рулевого управления — чтобы задняя ось потеряла сцепление с дорогой.

Porsche Taycan RWD 2021

Автомобиль элегантен, когда ему это нужно, имеет отдаленный вой от электромотора при сильном ускорении, вероятно, это самый большой минус. 19-дюймовые диски производят меньше шума на дороге, чем более крупные, устанавливаемые выше по диапазону, и способность Taycan впитывать дорожные дефекты здесь не ослабевает.

Внутри Taycan начального уровня все еще блестяще хорош, повсюду использованы материалы отличного качества, и есть много места для пяти человек. Остается та же базовая конфигурация, с кристально чистой цифровой приборной панелью и быстрой, отзывчивой информационно-развлекательной системой.

Больше фото Porsche Taycan 2021 RWD смотрите в фотогалерее здесь.

Модель:Porsche Taycan
Цена:7 473 000 рублей (Performance Battery Plus pack)
Двигатель:Одиночный электрический двигатель, батарея 83,7 кВтч
Мощность / крутящий момент:375 л.с./357 Нм
Коробка передач:Двухскоростной автомат, задний привод
Разгон 0-100 км/ч:5,4 секунды
Максимальная скорость:230 км/ч
Дальность хода:482 км
Максимальная зарядка:270 кВт
В продаже:Сейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
trackback
Обзор Audi e-tron GT 2021 | Движение24
7 месяцев назад

[…] на той же базе, что и превосходный Porsche Taycan, e-tron GT не сильно отличается от […]

1
0
Хотелось бы услышать ваше мнение, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x