Новый электромобиль Audi e-tron Sportback 2020
Audi e-tron продается уже чуть больше года, и вот пришло время приветствовать новый e-tron Sportback.
Внешний вид, как и следовало ожидать, последовал формату уже примененному Audi к кроссоверам Q3 и предстоящему Q5. Наклонная крыша e-tron Sportback жертвует двумя сантиметрами сзади для придания формы, которая как утверждают инженеры автогиганта, более аэродинамически эффективна. Это конечно бросается в глаза – хотя, к лучшему подобные изменения, или к худшему, решать каждому самостоятельно.
Тем не менее, это все еще 2,5-тонный внедорожник, который не только выглядит огромным, но и его масса заметно ощущается из-за руля. На ходу новинка практически неотличима от уже существующего e-tron. Потрясающая динамика разгона – 0-100км/ч за 6,6 секунды (или 5,7 секунды в режиме S) – огромные резервы сцепления с дорогой за счет системы полного привода quattro, и 402 л. с. мощность.
На более сложных дорогах Jaguar I-Pace по-прежнему лучше управляется, с более точным рулевым управлением и контролем кузова. Тем не менее, Audi особенно выделяется, когда дело доходит до утонченности. Боковые стекла с двойным остеклением (дополнительная опция за 52 000₽) в сочетании с цифровыми дверными зеркалами стоимостью 125 000₽, которые снижают шум ветра на высокой скорости, делают e-tron одним из самых тихих и изысканных автомобилей на всем рынке. Sportback не доступен в более дешевых отделках Technik или Sport, так что кому-то придется раскошелиться еще на спецификации S line и Launch Edition или щедро оснащенную версию Vorsprung.
Кроме того, Sportback предлагается только с большим (и более дорогим) аккумулятором 95kWh: обычный e-tron имеет возможность использовать меньший блок 71kWh. Таким образом, в то время как обычная линейка e-tron начинается с 6 047 000₽, Sportback стартует с колоссальных 8 000 000₽.
Все Спортбэки e-tron получают тонированные стекла и 21-дюймовые легкосплавные диски, а также матричные светодиодные фонари и кожаные спортивные сиденья, при этом качество всего является первоклассным. Пространство для пассажиров сзади не так скомпрометировано, как можно ожидать из-за ската крыши: это двухсантиметровое падение высоты кажется незначительным, и есть много места для ног, чтобы вытянуться. Багажник уменьшается на 45 литров, но с общей загрузкой в 615 литров (включая место для зарядных кабелей под капотом) это все еще впечатляюще, и e-tron может смело называться практичным семейным автомобилем.
Конечно, система зарядки trick — это козырная карта этой модели с максимальной мощностью 150 кВт, заряд на 80% обеспечивается всего за 30 минут. У кого есть возможность заряжать авто дома, e-tron пополнит свои батареи менее чем за девять часов с помощью настенного ящика мощностью 11 кВт.
Модель на фото
Модель: | Audi e-tron Sportback 55 quattro S line |
Цена: | 8 065 000₽ |
Двигатель: | Батарея 95kWh, плюс электрический двигатель |
Мощность / крутящий момент: | 402 л.с. /664 Нм |
Коробка передач: | Односкоростной автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 5,7 секунды |
Максимальная скорость: | 200 к/ч |
Запас хода: | 387 км |
CO2: | 0г/км |
В продаже | Сейчас в ЕС |