GTO Engineering Squalo 2023 года выпуска с новым движком 460 лошадей
Компания GTO Engineering подтвердила некоторые технические характеристики своего недавно разработанного двигателя V12, который вскоре будет установлен под капотом своего спортивного автомобиля Ferrari 250 GTO Squalo.
4,0-литровый двигатель V12 будет развивать обороты до 10 000 об / мин. GTO Engineering также нацелена на выход 460 л.с. и общий вес менее 165 кг – или более чем на 10 кг меньше, чем оригинальный блок 250 GTO.
Как и двигатель классического Ferrari racer, V12 GTO Engineering будет иметь карбюраторы, а не современный электронный впрыск топлива, и он будет соединен с механической коробкой передач. Однако устройство будет установлено ниже и дальше в шасси Squalo, чем это было в 250 GTO, для лучшего распределения веса. Компания нацелилась на разделение крутящего момента 55/45 по осям и пообещала, что готовая машина будет весить менее чем 1000 кг.
Несмотря на сходство с 4,0-литровым двигателем V12 в Ferrari 250 GTO, управляющий директор и основатель GTO Engineering Марк Лайон быстро отклоняет любые утверждения о том, что двигатель его компании — это не более чем передел оригинального агрегата Ferrari.
“Люди часто спрашивают нас, в чем сходство между Squalo и любым автомобилем 250-й серии, и проще сказать так: их нет. Между ними нет никаких общих деталей [Squalo и любой моделью 250-й серии], и одним из ключевых примеров этого является двигатель.
“Мы знаем большинство Феррари V12 наизнанку и недавно взвесили 4,0-литровый двигатель V12 1960 года: он весил 176 кг в комплекте со стартером, маслом и маслоналивными трубками. Это намного легче, чем современный V12, и мы знаем, что можем сделать еще лучше с нашими знаниями, а также современными достижениями и технологиями.
“Каждая деталь и конфигурация на нашем quad-cam V12 прошла полную инженерную переориентацию, чтобы гарантировать, что наш двигатель для Squalo является самым лучшим, каким он только может быть.”
GTO Engineering Squalo: дизайн
Основанная в 1991 году компания по реставрации и обслуживанию Ferrari, неудивительно, что первая попытка GTO Engineering создать свой автомобиль черпает вдохновение в дизайне, возможно, самого культового Ferrari всех времен – 1962 250 GTO.
Хотя это выглядит как обширный рестайл, GTO Engineering подчеркивает, что Squalo — это все новое с нуля. Наряду с совершенно новым двигателем конструкторский отдел компании недавно подписал контракт на изготовление кузова автомобиля на заказ, а это означает, что все элементы, которые вы можете видеть на официальных изображениях фирмы, попадут на серийный автомобиль.
Тройные вентиляционные отверстия капота, четырехконтурная выхлопная система и агрессивные вентиляционные отверстия в четвертных панелях — все это явные намеки на музу проекта. Однако они были дополнены несколькими современными штрихами, такими как светодиодные фары и свежие 18-дюймовые легкосплавные диски, которые были стилизованы под набор старинных гоночных стальных автомобилей.
Сейчас мы находимся на стадии создания дизайнерских моделей и вскоре объявим о том, что наши технические партнеры заработают с нами над производством и интерьерами, а также колесами и шинами. За все годы моей работы в автомобильной промышленности я никогда не был так взволнован творчеством производства и дизайна, как сейчас, — говорит руководитель компании.
GTO Engineering принимает предзаказы на Squalo уже несколько месяцев, а первые поставки запланированы на 2023 год. Окончательная цена автомобиля еще не подтверждена, хотя она должна стоить значительно дешевле, чем оригинальный Ferrari 250 GTO. Пример, который был выставлен на аукцион еще в 2018 году, продали за ошеломляющие 52 миллиона фунтов стерлингов.