Тест-драйв Ford Bronco 2021

Если бы мы спросили, какой внедорожник был самый ожидаемый за последние пять лет, готов поспорить, что большинство людей ответили бы Ford Bronco. Не секрет, что многие считают Bronco одним из величайших внедорожников всех времен, но когда Ford прекратил производство полноразмерного Bronco в 1996 году, компания, по сути, передала рынок реальных внедорожников новому Jeep Wrangler TJ, который продолжил полностью доминировать в секторе.

Ford Bronco 2021 – 2022-ford-bronco-first-edition-7788351 – Движение24

Теперь, после короткого 25-летнего перерыва, множества слухов и ожиданий, Бронко вернулся с триумфом. Теперь внедорожник среднего размера, Ford Bronco 2021 года, основан на шасси пикапа Ford Ranger. В топовой отделке, как и в полностью заряженном первом выпуске, Bronco оснащен передним и задним дифференциалами блокировки, электронным отсоединением передней противооткатной планкой, 35-дюймовыми шинами и усовершенствованными амортизаторами Bilstein. И хотя легендарная конструкция подвески с двумя тяговыми балками старого образца давно ушла на второй план, новый Bronco сохраняет свою независимую переднюю подвеску.

Бронко — это слово, которое является синонимом приключений на бездорожье. Но после четвертьвекового перерыва готов ли совершенно новый Ford Bronco 2021 года вернуть себе звание величайшего внедорожника всех времен? Читайте дальше, чтобы узнать, как обстояли дела на нашем тест-драйве в 2022-м году.

Ford Bronco 2021 – 2022-ford-bronco-first-edition-7788358 – Движение24

Данные О Ford Bronco RTI

Ford Bronco 2021 года выпуска поставляется с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач на выбор. Стандартным является 2,3-литровый EcoBoost I-4, который может работать в паре либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической. Дополнительно предлагается 2,7-литровый EcoBoost V-6, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш двухдверный тестовый авто первого выпуска был оснащен последним V-6, который выдает 315 л. с. и 410 Нм. Конечно, мы позаботились о том, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя EcoBoost.

Ford Bronco 2021 – 2022-ford-bronco-first-edition-7788339 – Движение24

Трасса — это не то место, где Бронко 2021 года находится дома. Этот внедорожник гораздо удобнее в глубине лесной глуши. Тем не менее, трасса тоже часть нашего испытательного полка, поэтому авто прошел тесты на ускорение. Мы возлагали большие надежды на «Бронко», так как на бумаге 330 л. с. и снаряженная масса 2177 кг должны были неплохо уживаться. Однако в ходе нашего тестирования Бронко разогнался с места до 100 км/ч за 8,0 секунд и преодолел 400 метров за 16,61 секунды, достигнув скорости 138,2 км/ч. Хотя сами по себе они и не были ужасны, эти цифры привели «Бронко» на дно нашей тестовой таблицы из шести внедорожников. Торможение было лучше, так как «Бронко» остановился со скорости 100 км/ч до нуля за 41,08 метра, что вывело его в топ соревнований, даже с 35-дюймовыми шинами.

Интерьер И Экстерьер Ford Bronco

Внутри «Бронко» получил неоднозначные отзывы от нашей команды. И чтобы опередить хейтерские комментарии в заангажированности, мы предложили дилеру Форда предоставить на тест-драйв модель по своему выбору, и в конечном итоге дилер выбрал вариант с двумя дверями. Комфорт на передних сиденьях был почти повсеместно принят нашими сотрудниками, а высокорослые представители отмечали, что им понравилось сидеть на передних креслах. А что касается задних сидений, наша команда отметила, как трудно было там расположиться и как мало места там для взрослых пассажиров. Двухдверный Бронко также не обладает достаточным количеством мест для хранения вещей. Нашей команде понравились большие передние двери, которые облегчали посадку на передние сиденья. Однако те же самые большие двери иногда затрудняли выход из автомобиля на узких парковочных местах. Бронко также вызвал критику по поводу размещения переключателей стеклоподъемников и кнопок регулировки зеркал, но нам почти каждому понравилась аудиосистема премиум-класса B&O и большой 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Ford Bronco 2021 – 2022-ford-bronco-first-edition-7788325 – Движение24

В этом году мы увидели много переворотов, когда дело доходило до оценки интерьера и экстерьера автомобиля, и Бронко не стал исключением. В то время как интерьер получил неоднозначные отзывы, одобрение экстерьера было почти единодушным. Наша команда оценила стиль передней части Бронко и отсылки в сторону прошлых моделей автомобиля. 35-дюймовые шины и колеса с возможностью блокировки оказались идеально подходящими, и всем понравились рельсы из камня и стальной модульный передний бампер. Спереди буксирные петли имели литую конструкцию со встроенным отверстием для крепления дужки. Сзади у «Бронко» была пара больших буксирных петель вместе с двухдюймовой сцепкой для прицепа. В целом, мы нашли внешний стиль Бронко максимально подходящим. Единственное, что нам больше всего хотелось бы посмотреть на более крупную четырехдверную модель, но, опять же, это не было нашим решением.

Форд Бронко на Шоссе

«Форд Бронко» заслужил изрядное восхищение наших сотрудников, когда дело дошло до поведения на шоссе. Хотя тест на трассе не дал высоких оценок, нам понравились мощь и производительность Бронко в реальной плоскости. Ускорение с места оказалось более чем достаточным, а проходимость была на высшем уровне. Система подвески HOSS от Bronco довольно хорошо работала на асфальтированной дороге, легко поглощая худшее, что могли предложить шоссе в Южной Калифорнии. Те, кто имеет большой опыт эксплуатации Jeep Wranglers, сочли оснащенный жестким верхом Бронко необычайно тихим. Управляемость и маневренность оказались на уровне, и короткие двухдверные Бронко завоевали своих поклонников в сложных ситуациях на извилистых дорогах. В конце теста мы пришли к единому мнению, что «Бронко» — это просто бесшабашный, легкий и простой в управлении автомобиль. Возможно, это была не самая востребованная модель для езды по дорогам, но никто не был разочарован, когда сел за руль.

Ford Bronco 2021 – 2022-ford-bronco-first-edition-7788329 – Движение24

Когда Асфальт Закончился

Бездорожье — это то место, где Бронко действительно сияет, и это никого не удивило. Комплектация первого выпуска Bronco, который, как мы должны упомянуть, распродан, очень похожа на Wildtrak, авто поставляется полностью загруженный всеми возможными опциями. Это включает в себя передние и задние дифференциалы с блокировкой, усовершенствованную раздаточную коробку с 4-Hi auto, электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости, 35-дюймовые шины, колеса с возможностью блокировки, рельсы и множество противоскользящих пластин. Этот Бронко также имел полный набор из семи режимов езды, а также систему управления скольжением и систему помощи на бездорожье.

«Бронко», как и было обещано, мог передвигаться по любой местности. Нам понравилось им управлять на проселочных дорогах, плотных песчаных насыпях, на каменистых тропах и крутых подъемах на холмы. Внедорожник с короткой колесной базой быстро преодолевал все препятствия. Пусть наши специалисты и спорят по поводу того, что технологии берут на себя обязанности водителя, все были в восторге от системы помощи при поворотах, которая использует тормозную систему для блокировки внутренней заднего колеса, когда рулевое колесо полностью заблокировано, чтобы помочь в более крутом повороте на трассе. Это действительно впечатляющая часть технологии.

Однако в «Бронко» было не только солнце и розы. Многие отметили, что передний обзор был немного затруднен из-за большого плоского капота автомобиля. Это затрудняло наблюдение за тропой на более крутых поворотах. К счастью, «Бронко» был оснащен фронтальной камерой слежения, которая имела достаточно хорошее разрешение, чтобы действительно быть полезной. Мы также не были уверены в сроке службы оконного стекла, когда оно в открытом положении находится внутри двери. Безрамные окна в теории аккуратно смотрятся, но не оставляют ничего, что поддерживало бы стекло, из-за чего оно слишком сильно стучало внутри двери. Короткий двухдверный «Бронко» также не очень хорошо ездил по пескам, скорее всего, из-за его относительно короткой колесной базы.

Ford Bronco 2021 – 2022-ford-bronco-first-edition-7788324 – Движение24

Что Там Горячего

  • Передние и задние дифференциалы с блокировкой
  • 35-дюймовые шины и колеса с возможностью блокировки
  • мощная и плавная трансмиссия.

Что Не Так

  • Плохой передний обзор на бездорожье
  • дизайн интерьера не впечатляет
  • трудно добраться до задних сидений

Технические Характеристики Ford Bronco 2021 Года

Базовая цена: $46 980

Расход топлива EPA (смешанный цикл): 13,8 л/100 км (с 35-дюймовыми шинами)

Проверенный расход топлива (Средний/Наименьший): 15,98/14,22 л/100 км

Двигатель: 2,7-литровый EcoBoost V-6

Мощность: 330 л. с. при 5250 об / мин (топливо премиум-класса)

Крутящий момент: 415 Нм при 3100 об / мин (топливо премиум-класса)

Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая

Разгон 0-100 км/ч: 8,00 секунд

400 метров (четверть мили): 16,61 секунд при скорости 138,24 км/ч

Торможение до полной остановки со 100 км/ч: 41,09 метров

Фото