«Допы» на новую машину: доверять ли дилеру
Людям, которым довелось приобретать новенькое авто в салонах, замечали, что персонал проявляет гипертрофированную заботу о клиенте, неизменно навязывая разные сомнительные услуги. Ситуация объяснима по объективным причинам: доход салона складывается, во многом, благодаря продаже дополнительных услуг. Стоит ли овчинка выделки. Давайте разбираться.
Сигнализация
Серьезный дилер позаботится о том, чтобы предложить клиенту установку сигнализации и других средств, противостоящих угону.
На первый взгляд, установить «охранку» в салоне – сам бог велел, ведь цена страховки снижается. Другое дело в том, что одинаковая охранная система ставится на все автомобили подряд. Знающему автоугонщику не придется ломать голову над тем, как нейтрализовать защиту. Заключаем, что установка сигнализации в салоне дает мало реальных гарантий на безопасность авто.
Решение проблемы: установить охранную систему в профильной мастерской. Качество работы выше, выбор систем больше, да и цена ниже. Утверждение, что при таком раскладе теряется гарантия на авто – не более, чем ложь, призванная заставить вас воспользоваться услугами салона.
Обработка авто против коррозии
Обдумывание ее проведения нужно начать с ключевого вопроса: «А нужна ли она?»
В стоковом состоянии любой современный автомобиль имеет хорошую антикоррозийную обработку. Защите подвергаются самые важные узлы и агрегаты. Чаще всего коррозия возникает после механических повреждений авто и некачественных кузовных работ. Дилер парирует, что они смогут обеспечить дополнительную шумоизоляцию. И здесь попахивает лукавством: эта «шумоизоляция» состоит из дополнительного слоя мастики, и только.
Если вы не прочь видеть на авто шумоизоляцию, то опять же лучше обратиться в специализированную организацию, где работа будет сделана по более демократичному ценнику.
Защита картера, установка фаркопа
В далекие годы такая опция была бы жизненно необходима, но сегодня для типичного городского жителя она не актуальна. Принципиальный недостаток опции: уменьшение дорожного просвета. Организаций, занимающихся картерами, уйма. Цена вопроса будет ниже, чем в автосалоне. Фирмы предоставляют множество вариантов: от металлических до карбоновых. Очередной минус балл для дилеров.
Фаркопы также не рекомендуется устанавливать в салонах. Исключение: электрические фаркопы, индивидуальные для каждой модели. Данный эксклюзив больше применим для представительских и спортивных авто. «Простым смертным» можно найти данную услугу и в сторонних организациях практически по тем же причинам, что и указанных в других разделах.
Диски, шины
Минусы установки шин и неоригинальных дисков в салоне слишком очевидны, чтобы рассуждать о них детально. Просто можно выделить то, что в салоне «переобувание» и смена дисков обойдется гораздо дороже, чем в шинном центре. По скромным подсчетам покупатель нового авто может сэкономить от 5 до 15 тысяч «своих кровных». Что ж, салоны проигрывают и в этом случае.
Коврики
Ужасные истории от дилера о том, что «левые» коврики снижают функциональность авто, как правило, сильно преувеличены. Факт состоит в том, что коврик должен повторять изгибы днища кузова. Что мешает их приобрести в профильном автоцентре по низкой цене? Ничего.
Заключение
Нельзя запретить кастомизировать авто в салоне. Возможно, удастся сэкономить немного времени. Общая тенденция прослеживается таким образом: установка дополнительных услуг у дилера обходится гораздо дороже, чем у специализированных организаций. Вот и весь сказ.
Автор: Leksus One (Москва)
Мы проверяем все публикации на уникальность, чтобы защитить работы наших авторов от похитителей контента
Вот как на»»»бывают!