Показан новый дорожный гиперкар от Naran Automotive мощностью 1034 лошадей
Naran Automotive сняла обертку со своего первого автомобиля — Naran. Это гиперкар с передним двигателем, вдохновленный GT3, который является достойным конкурентом McLaren Speedtail и Aston Martin Vulcan.
Производство будет ограничено всего 49 экземплярами, а первые поставки ожидаются в июле 2021 года. Naran Automotive также нацелена на стартовую цену в 1 миллион евро, но это не предел — множество дополнительных опций производителем обещаны за дополнительную плату.
В отличие от большинства гиперкаров, двигатель Нарана установлен спереди, а не над задней осью – однако на самом деле двигатель устроился позади передней оси, а не над ней. Это должно улучшить распределение веса автомобиля.
Двигатель представляет собой 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который был разработан в тандеме с немецкой инжиниринговой компанией Racing Dynamics. Он развивает 1,034 л. с. и 1,036 Нм крутящего момента, что, по словам Naran Automotive, достаточно разгона 0-100 км/ч за 2,3 секунды, времени 0–160 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скорости 370 км/ч.
Мощность от двигателя поступает на все четыре колеса в стандартных условиях эксплуатации. Однако, как и новейшие спортивные седаны BMW M3 и Mercedes-AMG E 63, Naran также поставляется с настройкой, которая может передавать 100% мощности двигателя на задние колеса, что автопроизводитель называет “более сложным опытом вождения».”
Чтобы справиться с мощностью двигателя, шасси Naran оснащено большим количеством автоспортивного оборудования, такого как легкие 22-дюймовые гибридно-углеродные колеса, двойная подвеска на поперечных рычагах, регулируемые амортизаторы Ohlins, огромные карбоновые керамические тормоза и мощная рулевая рейка гоночного класса. Есть даже ручная регулировка для стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля и рычагов развала.
За исключением необычного расположения двигателя, дизайн Naran следует традиционному своду правил гиперкара, начиная с низкого носа с расклешенными бедрами и заканчивая огромным задним крылом. Производитель также говорит, что большая часть кузова автомобиля сделана из смеси углеродного волокна и натурального льна, что помогает сохранить его вес ниже 1500 кг.
Naran Automotive также утверждает, что аэродинамические элементы автомобиля будут создавать на скорости 1377 кг прижимной силы, что больше, чем может себе позволить GT3.
Список опций Naran является исчерпывающим, простираясь до выполненной на заказ лакокрасочной отделки, выбора внешней отделки и широкого спектра отделки обивки салона.
Покупатели могут даже заказать персонализированные гравюры на нижней стороне поршней двигателя – и Naran Automotive позволит своим клиентам дать своим автомобилям свое собственное уникальное название модели, опираясь на Конвенцию, обычно применяемую для именования роскошных яхт.
Компанию Naran Automotive поддерживает индийско-Зимбабвийский бизнесмен Ахмир Наран. С ним работает бывший инженер Jaguar Land Rover Стив Пегг, а также автомобильный дизайнер Джовин Вонг, который наиболее известен своей работой над Apollo IE.
Naran Automotive: электрификация и планы на будущее
Компания Naran Automotive твердо стоит на своем подходе к электрификации. В недавнем интервью Стив Пегг сказал: «Мы не всегда против EVs, но мы как бренд используем двигатель внутреннего сгорания. Ни один из наших клиентов не просит у нас EV – так что до тех пор, пока это не произойдет или ограничения по выбросам не станут более серьезными, у нас нет планов строить электрокар.”
Несмотря на это, компания не исключила использования экологически чистого топлива в будущем. Амирх Наран сказал: «окружающая среда важна для нас – и мы исследуем альтернативные виды топлива, такие как водород. Тем не менее, мы являемся пуристским брендом, и я не чувствую, что EV-это решение для пуриста, из-за вреда, который приносят батареи.
— Кроме того, электромобили-это что-то вроде вашего мобильного телефона или компьютера. Мы находимся еще в начале эпохи, и технология продвигается очень быстро, и мы пытаемся создать что – то, что кто-то сохранит на всю жизнь, — поэтому производство чего-либо электрического сейчас будет невозможно, потому что оно очень быстро устареет.
«Как только появится альтернативное энергетическое решение, которое действительно будет устойчивым в долгосрочной перспективе, тогда мы пойдем по этому пути, но с нашей запланированной точки зрения мы действительно хотим чего-то, что выдержит испытание временем.”
Компания Naran Automotive также подтвердила, что после того, как ее первые 49 моделей с твердой крышей будут построены и отправлены, она построит еще 25 вариантов кабриолетов.