Volkswagen Tiguan eHybrid 2020 — расход топлива 1,4 л
В то время как обычная линейка Volkswagen Tiguan была значительно обновлена, самым большим событием стало добавление горячего 316-сильного Tiguan R и данного Tiguan eHybrid, который впервые представляет подключаемую гибридную установку большому Volkswagen.
Это совершенно новая территория для Tiguan, но технология , лежащая в основе автомобиля, очень известна, она уже используется в моделях Volkswagen Golf и Passat GTE, а также в последних моделях Skoda Octavia vRS.
Система состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, соединенного с батарейным блоком мощностью 13 кВт * ч, и электродвигателя, установленного на выходе шестиступенчатой автоматической коробки передач DSG. Общая мощность системы составляет 242 л. с. и 400 Нм крутящего момента, и хотя окончательные цифры еще не подтверждены, Volkswagen заявляет, что в полностью электрическом режиме авто сможет передвигаться только 49 километров.
Нажмите кнопку E-mode на селекторе привода, и Tiguan eHybrid вернется в чисто электрический режим (настройка по умолчанию при запуске, если в батарее достаточно заряда), и он может курсировать только от батареи со скоростью до 130 км/ч. Так что если у вас есть короткий маршрут, вы можете завершить его, вообще не нуждаясь в бензиновом двигателе.
Гольф и Пассат с этим двигателем оба получают маркировку GTE, и Тигуан этого не забывает. Кнопка GTE включает бензиновый и электрический двигатель в работу до максимума, снимая все 242 л. с. и 400 Нм для усиления динамики разгона с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, и дополнительный вес гибридной трансмиссии перестает ощущаться.
Вы также можете изменить настройки батареи на ходу, приостановив потребление электричества, чтобы сохранить некоторый заряд в резерве, или установить нижний предел, от которого батарея будет отключена, или использовать бензиновый двигатель для подзарядки батареи во время путешествия. Используйте навигационную систему в движении, и она проанализирует данные GPS, чтобы определить, когда лучше всего использовать аккумулятор, а когда лучше полагаться на бензиновый двигатель, без какого-либо участия со стороны водителя.
Обновленный пакет Tiguan включает в себя изменения внешнего стиля, новую информационно-развлекательную систему, а также на автомобилях Elegance spec, такого как на фото, стандартные 10-дюймовые цифровые приборы и светодиодные матричные фары. Однако установка аккумуляторного блока под задним сиденьем оказала отрицательное влияние на практичность: объем багажника сократился на 139 литров, до 476 литров.
Модель: | Volkswagen Tiguan Elegance eHybrid 1.4 TSI DSG | |
Цена: | 4 700 000₽ | |
Двигатель: | 1,4-литровый 4-цилиндровый turbo бензин с электрическим двигателем | |
Мощность / крутящий момент: | 242 л.с./400 Нм | |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, передний привод | |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,5 сек | |
Максимальная скорость: | 204 км/ч | |
Экономия топлива: | 1,41 л/100 км | |
CO2: | 40 г/км | |
В продаже: | 2021 |
Никогда тигуан не нравился. В этом ценовом сегменте очень много более достойных вариантов можно найти.
Обновленный пакет Tiguan включает в себя изменения внешнего стиля, новую информационно-развлекательную систему
Гибриды просто атаковали рынок автомобилей. Их вообще покупают то?
Новый Tiguan eHybrid с гибридным мотором что же тоже хорошо для экономии топлива.
За такую цену я бы чего нибудь получше явно нашёл. Дорого за тигуан
Ну внешне так себе,туарег поинтереснее,а вот расход очень сильно порадовал
Цена какая то космическая,для ничем не примечательного автомобиля.
1.4 литра это просто фантастика,как не крути ,а человечество шагнуло в будущее,и вопрос машин на топливе скоро будет закрыт
Отличный автомобиль! Ещё бы стоил подешевле на лям было бы по красоте!