Skoda Octavia vRS iV 2020

Это новая Skoda Octavia vRS iV Универсал. IV относится к электрифицированным моделям чешского бренда, потому что на этот раз vRS доступен с гибрид-технологией plug-in Plug-busting.

skoda octavia vrs iv 2020

Это более мощная из двух систем PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — подзаряжаемый гибрид), доступных в последней Octavia, и в обоих случаях аппаратное обеспечение идентично новым моделям Golf PHEV. Для варианта hot vRS система соответствует Golf GTE: это означает, что под капотом находится четырехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л. с., а под полом — литий-ионный аккумулятор мощностью 13 кВт * ч, питающий электромотор мощностью 114 л. с. vRS iV имеет максимальную мощность гибридной системы 242 л. с.

skoda octavia vrs iv 2020

Батарея отнимает место в багажнике, так что iV проигрывает на 150 литров (490 литров) по сравнению с обычными версиями. Плюс сама батарея весит в районе 250 кг, так что автомобиль целиком весит довольно много — 1707 кг.

Включите зажигание, и, как и в большинстве других PHEV, двигатель vRS iV остается бесшумным. По умолчанию используется электрический режим, а батарея обеспечивает дальность хода до 60 км и максимальную скорость 120 км/ч.

skoda octavia vrs iv 2020

Нажмите на газ до упора, чтобы забрать все, что есть у силового агрегата, и индикатор контроля тяги замигает, когда передние колеса изо всех сил попытаются развить все 400 Нм крутящего момента. В результате будет тянуть рулевое колесо при сильном ускорении, поэтому от водителя потребуется немного усилия, чтобы удержать автомобиль на дороге.

Ощущение ускорения менее впечатляюще, чем у старого vRS: он тоже имел мощность 242 л. с., но был примерно на 300 кг легче. Новый автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды — хороший результат, но он далек от последних горячих предложений на рынке. В этом автомобиле для имитации звука работающего двигателя внутреннего сгорания во время работы от электромотора используется специальный синтезатор.

Подключаемый гибридный vRS может оказаться не всем по нраву но все же есть альтернатива. Новый vRS также поставляется с 2,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом, производящим те же 242 л. с., но в более легком (и низком) шасси.

Модель на фото

Модель:Skoda Octavia vRS iV Универсал
Цена:3 840 000₽
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо плюс электродвигатель
Мощность / крутящий момент:242 л.с./400 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатый автомат, передний привод
Разгон до 100 км/ч:7,3 секунды
Максимальная скорость:225 км/ч
Расход топлива / CO2:1,24 л/100 км / 34 г/км
В продаже:Осень 2020 года

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
14 Комментариев
Ранее
Новее Самые рейтинговые
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
7 дней назад

Шикарно.очень красивый дизайн.если поставить диски от бмв и заменить фары то можно подумать что какое то бмв из серии Х

Андрей Злобин
Андрей Злобин
7 дней назад

Я окончательно отказываюсь понимать нынешнее ценообразование на автомобили…

Андрей Викторович
Андрей Викторович
7 дней назад

За такие деньги могли бы уж и дизайнера нанять, а не сыну кого то из персонала поручать проект..

Олег
Олег
7 дней назад

Отличный чешский автомобиль!стильный дизайн,достаточно скоростной в своем сегменте.

Андрей
Андрей
7 дней назад

Класс. Мне понравилось. Вообще универсал и должен быть таким. Уникальный во всем.

Милена Сабирова
Милена Сабирова
7 дней назад

хороший дизайн машины, компактная и удобная для поездок, для нашей семьи самый раз

asd asd
asd asd
7 дней назад

Но для универсала вроде как неплохой вариант, но что-то ценник беспокоит очень уж не маленький он…

антон
антон
6 дней назад

Это новая Skoda Octavia vRS iV Универсал. IV относится к электрифицированным моделям чешского бренда

Владимир
Владимир
6 дней назад

Всегда интересно узнавать что разработали новый автомобиль с топливно-электрической силовой установкой. Молодцы разработчики, заботятся об экологии.

asd asd
asd asd
5 дней назад

А я бы в качестве семейной машины взял бы себе такую! Очень симпатичный вариант

иван
иван
5 дней назад

под капотом находится четырехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с

Андрей
Андрей
4 дней назад

Хороший семейный автомобиль,в кузове универсал вообще пушка

Владимир Воронцов
Владимир Воронцов
3 дней назад

дизайн офигенный… а что-то я не увидел — сколько это чудо денег будет стоить?

Василий Тарасов
Василий Тарасов
3 дней назад

Хороший универсальчик, я бы такой взял. Правда цену всё таки надо снизить..