Renault Megane eVision 2021: концепт электрического внедорожника
Renault показал будущее Megane: это полностью электрический и компактный внедорожник Megane eVision. Новый концепт-кар предвещает серийную модель, которая должна появиться уже в 2021 году.
Megane eVision — это эволюция концепции Morphoz, раскрытой еще в марте. Но важно отметить, что новая концепция строится на фундаменте этого концепт-кара, чтобы дать нам более точное представление о серийной модели, которая появится в следующем году.
Megane был звездой линейки семейных автомобилей Renault в течение 25 лет, но четвертьвековое царствование хэтчбека в последнее время стало под вопросом, а небольшие внедорожники все чаще становятся кормильцами для таких компаний, как Renault.
Ранее в 2020 году шеф-дизайнер Renault Лорен ван Акер сказала, что затраты на разработку семейного хэтча могут быть использованы в других местах, намекая, что Renault нужно будет реструктурировать свое производство семейных автомобилей для перехода на электрические рельсы.
По словам нового руководителя Renault Луки де Мео, Megane eVision — это «переосмысление» классического хэтчбека компании: «мы взяли наш 25-летний бестселлер и перенесли его в будущее. Megane eVision изобретает Megane, а Renault изобретает Renault. Это только начало; должно появиться целое новое поколение инновационных электромобилей», — объясняет он.
Megane eVision использует новое шасси CMF-EV, разработанное альянсом Renault -Nissan-Mitsubishi. Это совершенно новая платформа, предназначенная для электромобилей, и компания утверждает, что она уже оснащена самыми ультрасовременными технологиями, и ультратонкой напольной батареей мощностью 60 кВт * ч с компактными электродвигателями.
Трансмиссия, дальность хода и зарядка
Некоторые предварительные спецификации были раскрыты, но некоторые важные цифры все еще отсутствуют. Аккумулятор мощностью 60 кВт * ч соединен с электродвигателем, развивающим 214 л. с. и 300 Нм крутящего момента, который приводит в движение переднюю ось и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за восемь секунд. Renault не раскрывает максимальную дальность хода на полной зарядке, но говорит, что Megane eVision сможет проехать из Лондона в Ньюкасл за то же время, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это означало бы, что дальность хода должна приближаться к 442 километрам.
Платформа CMF-EV является гибкой, и Renault уже подтвердила, что двухмоторные электромобили с более мощными полноприводными электрическими трансмиссиями находятся в планах компании. Модели, использующие эту платформу с большими батареями, также находятся на контроле.
Быстрая зарядка постоянного тока анонсирована на мощности до 130 кВт. Время зарядки не было объявлено, но по расчетам оно примерно соответствует от 0 до 80% за 40 минут. Зарядка переменного тока может осуществляться на мощности до 22 кВт.
Конструкция и размеры
Размеры Megane eVision увеличиваются до 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1505 мм в высоту и 270 мм колесная база. Его габариты стали меньше, чем у хэтчбека Megane, но он стал выше ростом, а общие размеры сравнимы с размерами внедорожника Renault Captur.
Это также означает, что дебютный выход Renault на передовую платформу CMF-EV — это сегмент ниже внедорожника Nissan Ariya. Nissan имеет ту же платформу, что и Renault, но первый больше и поставляется с двумя вариантами батарей, в том числе с более емкой, чем ячейка Megane eVision мощностью 60 кВт * ч.
В дизайне Megane eVision есть явные намеки на нынешнее поколение Megane в сочетании с классической отделкой в стиле концепт-кара и вышеупомянутой трансформацией в компактную форму внедорожника.
Он кажется выше, чем Megane, у него гладкая поверхность: дверные ручки и зеркала на базе видеокамер улучшают аэродинамическую эффективность. Крыша напоминает внедорожник-купе, с установленным небольшим спойлером, а снизу красуются 20-дюймовые колеса аэродинамического вида.
Фирменные передние фары Megane eVision — как кивок на то, что авто станет членом линейки уже в следующем году, и поэтому для него не нужно будет вводить совершенно новый язык дизайна. Аналогичным образом полоса, охватывающая задние двери по ширине, также является кивком к текущей итерации хэтчбека Renault.
Никаких изображений интерьера салона представлено не было, но Renault обмолвился, что кабина Megane eVision является «самой современной» и оснащена большой L-образной информационно-развлекательной системой Livingscreen. Приборная панель «тонкая и гладкая», а в интерьере появились новые решения для хранения вещей.
Компания также намекнула, что хотя Megane eVision и меньше современного хэтчбека Megane, пространство спереди и сзади вполне соперничает с семейным салоном – здесь как раз используются преимущества новой платформы электромобиля.
Действительно симпатичный и привлекательный концепт кар. Очень похож на настоящий автомобиль.
В дизайне Megane eVision есть явные намеки на нынешнее поколение Megane в сочетании с классической отделкой в стиле концепт-кара
На данный момент я не рассматриваю эту модель для покупки так как убежден что это произведение не для России.
Интересный концепт. В отличии от многих других концептов более всего похож на реальный автомобиль.
Megane eVision хоть и меньше современного хэтчбека Megane, пространство спереди и сзади вполне соперничает с семейным салоном
И даже рено в электро степь попёрлись? Забавно, забавненько…
В последнее время рено вообще взялась наконец то за дизайн, и у них начали выходить нормально выглядящие автомобили.
Megane eVision использует новое шасси CMF-EV.Это совершенно новая платформа, предназначенная для электромобилей