Range Rover Sport 2020 — подробный обзор
Мы большие поклонники Range Rover Sport. Это один из самых популярных внедорожников премиум-класса, доступных в настоящее время, и вполне заслуженно: этот автомобиль великолепен в части спортивного вождения. Он полностью оправдывает свое название, выделяясь высокой производительностью и бросающим вызов размерам и массе системам контроля устойчивости и управления.
Содержание
Range Rover Sport настолько роскошен, насколько это можно было бы ожидать от большого автомобиля с эмблемой Range Rover. Здесь мало к чему можно придраться и очень многое нравится: многие автовладельцы готовы его рекомендовать другим.
Range Rover Sport был впервые представлен в 2005 году как более модная и доступная альтернатива полноразмерному Range Rover. Это позволило крупной модели продвинуться дальше на рынок, и спорт конкурировал с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и BMW X5.
Нынешняя модель, запущенная в 2013 году, является вторым поколением Range Rover Sport. Когда оригинальная модель была основана на той же платформе, что и Land Rover Discovery — автомобиль был очень тяжелым, новая модель полностью алюминиевая и значительно легче. Это приносит сплошные плюсы как на дороге, так и на бездорожье, а Sport -это удивительно способное транспортное средство, куда бы вы на отправились, учитывая его размеры.
Управляемость, двигатели и производительность
Второе поколение Range Rover Sport действительно продвинулось с точки зрения драйва и динамики. Совершенно новая, полностью алюминиевая архитектура очень жесткая и прочная, а усовершенствованная конструкция подвески и совершенная система полного привода дают ощущения от вождения, которые вряд ли разочаруют.
Способности Range Rover Sport очевидны изначально. Хотя рулевое управление немного легкое, оно также чрезвычайно точное и четкое, что позволяет легко управлять этой большой машиной как в городе, так и на извилистых дорогах без асфальта. Баланс четко определен, во время вождения Rover никогда не ощущается тяжелым или расплывчатым, и обычно дает контроль и самообладание, которые поразили бы тех, кто отвергает его как большой, тяжелый внедорожник 4×4.
Все спортивные модели Range Rover поставляются в стандартной комплектации с регулируемой по высоте стандартной пневмоподвеской и адаптивной динамической системой Land Rover. Эта система регулирует работу подвески в соответствии с дорожными условиями, а также включает динамический режим, который минимизирует крен кузова и максимизирует сцепление с дорогой. Конечно, в результате езда становится более жесткой, но ходовые качества прекрасно отлажены и в обычном режиме, с несравненным контролем кузова, достаточной поглощающей неровности дороги способностью и потрясающей стабильностью. Динамично Range Rover Sport мало чем отличается от superb.
Благодаря несравненной внедорожной родословной Land Rover, способности Range Rover Sport превосходят способности его соперников, когда речь заходит о езде по бездорожью. Он оснащен электронным центральным дифференциалом и умной системой реагирования на пересеченную местность Land Rover, которая оптимизирует настройки автомобиля для езды по грязи, гравию, снегу, камням и песку, изменяя высоту подвески, настройки коробки передач, реакцию дроссельной заслонки и профилями управления тягой. Несмотря на размеры и вес автомобиля, сочетание прочных компонентов шасси и умной электроники дает этому большому внедорожнику впечатляющие внедорожные характеристики.
Даже езда по воде не должна нести неприятных сюрпризов, вброд разрешается заезжать до 85-сантиметровой глубины — есть даже гаджет, который показывает, насколько глубоко по воде вы едете, это просто мечта российских ютуберов-бездорожников. В интернете огромное количество видео с застрявшими в водоемах автомобилями.
Динамические модели HSE и выше поставляются с улучшенной системой Terrain Response 2 — она включает в себя автоматическое зондирование местности, для выбора правильного режима управления. Также на динамических моделях используется система JLR All-Terrain Response Control. Это своего рода «внедорожный круиз-контроль», позволяющий водителю выбрать нужную скорость и оставить машине всю тяжелую работу.
Модель СВР — это совсем другое дело, определенно ориентированный на производительность, он имеет массивные колеса, большие тормоза, жесткую подвеску и множество сложных разработок во всем, что придает автомобилю производительность. Тот простой факт, что его максимальная скорость была повышена до 260 км/час, должен показать уровень развития этой 2,5-тонной машины.
Двигатели
Версия P400 использует прямой шестицилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 395 л.с. с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Это двигатель, который наполняет автомобиль плавной, мощной производительностью, особенно в его низком и среднем диапазоне — со временем разгона с 0 до 100 километров в час за 5,9 секунд и максимальной скоростью 225 км/ч. Такая же мягкая гибридная технология включена в дизельные варианты D300 и D350, в результате чего время разгона составляет 7,3 секунд и 6,9 секунд соответственно.
В рамках обновления 2018-го года компания Land Rover представила подключаемую гибридную версию PHEV от Jaguar Land Rover. Носящий значок P400e, Range Rover Sport работает на 2,0-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 296 л. с. и электродвигателе мощностью 85 кВт, обеспечивающем общую мощность 398 л. с. и 640 Нм крутящего момента.
Он обладает заявленной способностью преодолевать до 40 километров на одном электрическом приводе с максимальной скоростью 136 км/ч. Он также добавит 5,0-литровому V8 мощности, и в итоге авто разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Многих может соблазнить привлекательный по звучанию бензиновый V8 с наддувом, который даже в «базовом» варианте производит 518 л.с. Разгон автомобиля с места до сотни обеспечен за 5,3 секунды.
Тем не менее, 567-сильный SVR еще быстрее, делая эталонный спринт всего за 4,5 секунды, с абсолютно идеальным звуком V8 на заднем плане. Это захватывающая производительная машина.
Все модели Range Rover Sport оснащены отличной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизайн и технологии
Интерьер Range Rover Sport не оставляет никаких сомнений в том, что это настоящий роскошный автомобиль. Даже в стандартном обличье в отделке есть полосы шикарной Оксфордской кожи, похожие на драгоценности переключатели и центральный широкоэкранный дисплей.
Это более спортивная компоновка, чем формальный Range Rover – и для этой версии она была сделана с нуля (предыдущая модель имела общий интерьер с Land Rover Discovery). Она похожа на более шикарный, более взрослый Range Rover Evoque, в таком автомобили приятно просто сидеть внутри.
Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на всю эту роскошь, технологии не так современны, как могло бы быть.
Но щедрый дизайн компенсирует это. Вы также можете полностью настроить премиальный Range Rover Sport с еще более роскошными опциями с кожаной отделкой и широким спектром декоративных элементов. Также доступен проекционный дисплей, который показывает скорость, положение селектора передач, информацию о круиз-контроле, распознавание дорожных знаков и направление из спутниковой навигации.
Обычный HSE содержит все, что когда-либо понадобится в стандартной комплектации: спутниковую навигацию, ксеноновые фары, Оксфордскую кожу, обогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электрическую дверь багажника и адаптивную динамическую подвеску. 20-дюймовые легкосплавные диски также являются стандартными.
Самой изысканой моделью является Autobiography Dynamic, которая имеет панорамную стеклянную крышу, глянцево-черные внешние элементы стиля, полуанилиновые кожаные 22-полосные регулируемые передние сиденья с вентиляцией и охладитель передней центральной консоли. SVR, тем временем, соответствует своему лидирующему положению в линейке с целым рядом технологий, роскоши и производительности.
Информационно-развлекательная система
Долгожданная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo twin с 10-дюймовым сенсорным экраном появилась в рамках обновления 2018-го года, и это огромное улучшение по сравнению с устаревшей системой old. Кроме того, улучшена возможность подключения мобильных устройств в автомобиле с помощью до 12 точек питания, включая две внутренние розетки для зарядки ноутбуков и других устройств.
Стандартная система объемного звучания Meridian превосходна, с чистотой концертного зала и огромной глубиной.
Практичность
Несмотря на то, что Range Rover Sport не так велик, как флагманский Range Rover, интерьер по-прежнему очень гибок и удобен для семьи. Это отличный повседневный автомобиль, который без суеты вместит до семи человек.
Однако еще больше выделяется абсолютный комфорт Range Rover Sport. Красиво и щедро отделанная кожей кабина, даже в стандартной отделке HSE, с достойным качеством и подгонкой доставляют удовольствие от поездок на любые расстояния.
Размер
Range Rover Sport большая машина, даже несмотря на то, что она меньше, чем полноразмерный Range Rover. Sport имеет длину 4850 мм, ширину 2073 мм и высоту 1780 мм: на дороге не так уж много автомобилей шириной более двух метров и высотой почти 1,8 метра.
Если говорить в контексте конкуренции, то BMW X5 имеет длину 4,886 мм, ширину 1,938 мм и высоту 1,762 мм (с 650-литровым багажником), а Porsche Cayenne — почти идентичную длину 4,885 мм, ширину 1,939 мм и высоту 1,705 мм (с 618-литровым багажником).
Однако, несмотря на этот размер, владельцы находят Спорт легким в управлении, вероятно, потому, что Land Rover разработал такое точное рулевое управление и установил передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации.
Свободное пространство для пассажиров и багажник
Большой Range Rover Sport — это просторная машина для пассажиров. Пневматическая подвеска может быть опущена на 50 мм, чтобы помочь входу и выходу, и, оказавшись внутри, пассажиры могут оценить предоставленный комфорт, который однозначно соответсвует высокому уровню ожидания.
У водителя есть ощущение, что он сидит не «внутри» автомобиля, а внутри башни, глядя вниз на другие автомобили благодаря прекрасному виду спереди и через большие боковые окна. Излишне говорить, что водительское место просторно и полностью регулируется.
Пассажирам на задних сиденьях тоже неплохо. Высокие сиденья удобны и просторны – они отлично подходят для длительных поездок, если конечно посчастливится оказаться на двух внешних креслах (среднее место менее удобно). Места для ног и головы предостаточно, даже в динамических моделях, которые поставляются со стандартной панорамной крышей.
К третьему ряду, как правило, немного сложнее получить доступ, и, как только вы там окажетесь, станет ясно, почему Land Rover называет это 5+2, а не настоящим семиместным автомобилем, как Mercedes-Benz GLS.
Багажник объемом огромные 784 литра в пятиместном облике, который увеличивается до 1761 литра со сложенными сидениями среднего ряда. Однако в семиместном варианте он гораздо меньше.
Обратите также внимание, что семиместная версия не получает полноразмерного запасного колеса, так как для него просто нет места под задними сиденьями. Это то, что нужно знать, если вы собираетесь поехать на бездорожье, где шины могут быть подвержены риску проколов.
Буксировка
Большинство обычных моделей Range Rover Sport имеют достаточную буксировочную способность 3500 кг, но гибрид ограничен 2500 кг, в то время как 2,0-литровые модели P300 и performance SVR способны буксировать 3000 кг.