Новый хэтчбек Peugeot 308 2022 на подходе
Peugeot 308 произвел настоящий фурор, когда появился в своем втором поколении в 2014 году, взяв титул европейского автомобиля года и положив начало золотой эры для французского бренда. Но теперь пришло время для запуска совершенно нового 308-го. Он должен быть раскрыт в конце 2021 года, прежде чем отправиться в автосалоны в 2022 году.
Мы получили шпионские фотографии тестового автомобиля, и судя по фото автомобиль резко изменится по сравнению с текущей моделью. Более острый, более угловатый дизайн, похожий на последний 208, 2008 и рестайлинговый 3008, приближается, и мы ожидаем аналогичное обновления в седане. Вместо минималистичной компоновки, присущей сегодняшнему автомобилю, новый 308 получит обновление до стандарта последних моделей Peugeot.
Peugeot также будет конкурировать на совершенно новом фронте со своим новым хэтчбеком, потому что рассматривается и как подключаемый гибрид, и как полностью электрический автомобиль. Глава отдела электромобилей Peugeot, Groupe PSA, рассказала о своем желании сделать следующий 308 автомобиль для покупателей бензиновых, дизельных, подключаемых гибридов и полностью электрических моделей, подчеркнув гибкость, запланированную для следующего семейного автомобиля Peugeot.
«308 может быть произведен на обеих платформах-e-CMP и EMP2»,-объяснила Анна-Лиза Ричард. “Так что ясно, что у нас могут быть и PEV, и EV. Я думаю, что для клиентов есть место для обеих технологий.”
Ссылка на две разные платформы – макет CMP для супермини плюс более крупная архитектура EMP2, используемая текущим 308 Peugeot, – не означает, что новый автомобиль будет построен на двух разных базовых фундаментах. Вместо этого компания указывает на технологию, которую имеет под рукой. Платформа e-CMP используется на новом Citroen C4, в то время как предстоящий DS 4 будет использовать обновленную основу EMP2.
Более вероятно, что новый 308 будет использовать EMP2, а не CMP, учитывая предположение о том, что авто рассматривается как подключаемый гибрид, так и электромобиль. Меньшая система CMP подходит для бензиновых, дизельных и чисто электрических силовых агрегатов, но платформа EMP2 разрабатывается для полного EV наряду с двигателем внутреннего сгорания и подключаемыми гибридными опциями (как в компактных внедорожниках PSA Group), предлагаемых в настоящее время.
Полностью электрический автомобиль на базе EMP2 еще не запущен, но Peugeot, Citroen и Vauxhall показали средние электрические автомобили, использующие одну и ту же технологию, поэтому семейный автомобиль с дальностью более 320 км/ч был бы следующим логическим шагом.
Ожидается, что новый 308-й будет важным шагом Peugeot и в отношении 48-вольтовой мягкой гибридной технологии. Версии с автоматическими коробками передач, скорее всего, получат новую электрифицированную трансмиссию с двойным сцеплением, разработанную Punch Powertrain, к запуску в 2022 году.
Спасибо Вам за подробный обзор и технические характеристики автомобиля.
Конечно пока рано судить, но мне он по прежнему не нравится. Но однозначно лучше чем было.
ну что касается меня ,то автомобили этой марки меня мало чем привлекают.
хорошая машина, но только дизайн очень необычный не каждому понравиться