Обзор Kia Sorento 2020 с электромотором в 227-мь лошадок
Если и есть автомобиль, который прекрасно демонстрирует превращение Kia из бюджетного бренда в премиум, то это Sorento. То, что начиналось как имитирующий Mercedes ML внедорожник в 2002 году, с годами эволюционировало, чтобы стать подлинной альтернативой таким автомобилям, как Volvo XC90 и Land Rover Discovery.
Эта модель четвертого поколения упакованна передовыми технологиями, острым внешним видом и гибридными технологиями. Но в процессе избавления от своего экономичного имиджа Kia также оставила позади связанные с этим цены — последний Sorento начинается с 3 884 500 ₽.
Соренто на наших фото — автомобиль начального уровня в базовой комплектации » 2 «, оснащенный совершенно новым 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом. Он все еще довольно хорошо оснащен, с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, сиденьями и рулевым колесом с подогревом, светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и семью сиденьями. Самая очевидная деталь , указывающая что вы сидите в модели начального уровня — это черная тканевая обивка.
Большинство покупателей, скорее всего, отдадут предпочтение отделке mid-spec ‘3’, что добавит к цене 390 000 рублей. Такие авто поставляются с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, более впечатляющей 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, полным кожаным салоном (с электрической регулировкой кресел спереди и обогревом спереди и сзади), окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона плюс электрической дверью багажника.
Sorento является первым авто с новым 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом Kia. Он состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, небольшой батареи емкостью 1,49 кВт * ч и электродвигателя, которые в совокупности дают автомобилю 227 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Полный привод в стандартной комплектации работает через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производительность довольно заметна на ходу: электромотор дает двухтонному Соренто хороший рывок с места. После запуска двигатель берет на себя движение, достаточно плавно включаясь и оставаясь тихим на низких скоростях. Для большого семейного внедорожника такого размера автомобиль достаточно динамичен, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Одна вещь, о которой следует помнить, это буксировочная способность — или ее отсутствие: гибрид Sorento может буксировать до 1650 кг, в то время как более богатый крутящим моментом 2,2-литровый дизель может тянуть до максимальной нагрузки 2500 кг.
Даже на самых маленьких 17-дюймовых колесах Sorento слишком жесткий автомобиль для семиместного семейного внедорожника. По разбитым дорогам Sorento ерзает и не поглощает удары так, как должен. Возможно, более жесткая подвеска — это способ помочь сдержать здоровенный вес Sorento в полосе движения, но ему не хватает гибкости и более спокойного ощущения, которое можно получить от Skoda Kodiaq или Land Rover Discovery.
Один положительный момент, который можно извлечь из более жесткой подвески Sorento, заключается в том, что он действительно справляется с поворотами с большой стабильностью и надежностью. Рулевое управление быстрое и прямое, и автомобиль удивительно хорошо сопротивляется крену, учитывая его размеры. Однако нельзя не думать, что потенциальные покупатели и пассажиры предпочли бы большую степень комфорта, чем стабильность экстремального управления.
Однако Sorento остается чрезвычайно практичным внедорожником. В стандартной комплектации каждое из семи сидений оснащено собственным USB-портом для зарядки и подстаканником. В среднем ряду достаточно места для трех взрослых, чтобы путешествовать в полном комфорте благодаря большому пространству для ног, в то время как третий ряд сидений — это не просто символический жест — туда можно с минимальным комфортом усадить и взрослых. Средний ряд может сдвигаться вперед, чтобы создать большее пространство в задней части. Не многие соперники могут это сделать.
И когда вы не везете семь пассажиров, 813-литровый багажник уместит все, что семья сможет положить в него. Опустите средний ряд, и эта цифра вырастет до 1 996 литров.
Модель на фото
Модель: | Kia Sorento 1.6 T-GDi HEV |
Цена: | 3 884 500₽ |
Двигатель: | 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый электрический |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Мощность / крутящий момент: | 227 л.с. / 350 Нм |
Разгон 0-100км/ч: | 8,7 секунды |
Максимальная скорость: | 191 км/ч |
Экономика / CO2: | 5,7 л/100 км / 158 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Не ожидал от KIA такой внедорожник,смотрится отлично и характеристики радуют
Эта модель четвертого поколения упакованна передовыми технологиями, острым внешним видом и гибридными технологиями.
Вот нравятся мне автомобили этого производителя. Умеют делать красиво!
Солидняк прямо такой от kia. Довольно неплохо, ещё б цену пониже чтоб ваще супер было!
Sorento является первым авто с новым 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом Kia.
Смотрится очень презентабельно и не уступает по внешнему виду брендам класса люкс
Не самый популярный в нашем регионе марка автомобиля, но эта новинка смотрится шикарно.