Новый Maserati Quattroporte Trofeo запущен с 572 л. с.
Новый Maserati Quattroporte Trofeo — это ориентированная на производительность версия флагманского лимузина итальянской марки, перед которым была поставлена задача конкурировать с такими автомобилями, как BMW M760Li, Mercedes-AMG S 63 и Porsche Panamera Turbo, возглавляющими линейку.
Цены будут начинаться примерно с 12 200 000₽, что ставит Quattroporte Trofeo в ту же ценовую категорию, что и его немецких конкурентов.
Автомобиль оснащен тем же 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом , что и Levante Trofeo, который имеет мощность 572 л. с. и крутящий момент 730 Нм, хоть он и использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и внедорожник, Quattroporte Trofeo имеет привод только на задние колеса.
Неудивительно, что Quattroporte Trofeo — самая быстрая модель в линейке седанов, с временем разгона с места до 100 км/ч 4,5 секунды, и максимальной скоростью 325 км/ч.
Чтобы было возможно достичь всех этих характеристик, Maserati провела тщательный капитальный ремонт стандартного шасси Quattroporte, установив улучшенные адаптивные амортизаторы, липкие контактные шины Continental Sport, большие тормоза, более жесткие пружины, самоблокирующийся задний дифференциал и совершенно новую геометрию многорычажной двойной поперечной подвески автомобиля.
Покупатели также получают настраиваемую систему контроля тяги и новую систему управления запуском, которая может быть активирована только при соблюдении определенных условий. Прежде чем система заработает, автомобиль должен быть неподвижным, на ровной дороге, с закрытыми дверями, в режиме “Corsa”, не перегретый и не имеющий никаких предупреждений о неисправности двигателя.
Maserati также пересмотрела стиль Quattroporte Trofeo. Обновления включают 21-дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава, более глубокий передний сплиттер из углеродного волокна, новый воздуховод для передней четверти панели, более широкие боковые юбки и задний диффузор из углеродного волокна, в котором размещена новая выхлопная система с двумя выходами.
Внутри перфорированная кожаная обивка, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, новая 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система и премиальная 10-динамическая стереосистема Harman-Kardon. В отличие от большинства современных суперсалонов, Quattroporte не имеет цифровой комбинации приборов – вместо этого покупатели получают пару аналоговых датчиков с семидюймовым TFT-экраном.
Стандартное оснащение включает адаптивные светодиодные фары, систему помощи в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при вождении Maserati, которая может практически полностью взять на себя управление автомобилем на ухоженных дорогах со скоростью до 145 км/ч, при условии, что водитель держит руки на руле.
Самые мощные показатели у Maserati, обеспечивают комфорт высшего порядка, который вдохновляет вас выйти на новый уровень
Мазератти верх изящества, честное слово! Умеют делать автомобиля высочайшего уровня!
спасибо автору за информативную статью,с удовольствием прочитал техническое оснащение автомобиля.
Всегда нравился этот автомобиль,особенно в нём нравится радиаторная решётка,очень эффектно и стильно
Как то легковые у них не очень как по мне получаются. Джипы гораздо приятнее, уж на внешку точно.