Новый Hyundai i20 2020 — обзор
Последний супермини корейского бренда получился довольно анонимным созданием, затерянным в классе, где эталоны по динамике (Ford Fiesta) и пространству салона (Renault Clio) чрезвычайно трудно превзойти. Но приготовьтесь: судя по спецификации новый Hyundai i20 действительно окажется очень убедительным предложением на этом рынке.
Теоретически i20 базируется на развитой версии платформы предыдущего автомобиля, но все-таки будет трудно обнаружить какую-либо связь между ними вообще. Действительно модель была разработана с учетом предстоящего горячего i20 N, с участием бывшего сотрудника подразделения BMW M Альберта Бирмана, ныне возглавляющего отдел исследований и разработок Hyundai-Kia. И это заметно.
Новая версия – это настоящий соперник Fiesta. Шестиступенчатая механическая коробка передач удивительно гладка в работе. Конечно есть и спортивный режим, обостряющий реакции дроссельной заслонки. Под капотом, независимо от выбора уровня отделки салона, находится 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель, укомплектованный 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, которая забирает энергию при торможении, а затем отдает ее обратно, чтобы помочь ускорением.
Общая мощность выглядит относительно скромной — 99 л. с. и 172 Нм, — но на практике она расходуется очень эффективно. Двигатель сам по себе представляет не малый технический интерес, честно говоря, и работает чрезвычайно плавно до 3500 оборотов в минуту — к этому моменту его основная работа должна уже быть сделана. Добавим сюда помощь MHEV, и получим силовой агрегат, который имеет основной диапазон крутящего момента до 1400 оборотов в минуту.
Когда двигатель включается и выключается (а это происходит), вы действительно сможете это заметить, только если посмотрите на тахометр. Нет никакого дрожания или тряски вообще, даже когда двигатель снова запускается, и как только вы двигаетесь вперед, любой шум от трехцилиндрового двигателя затихает до такой степени, что шум ветра от боковых зеркал и шелест шин полностью заглушают его. Независимо от цены или размера автомобиля, это одна из самых гладких систем MHEV, с которыми наш мир еще не сталкивался.
Компромиссом для впечатляющего контроля кузова является более жесткая езда, чем у многих конкурентов i20, но есть еще достаточно сложное демпфирование, чтобы смягчить большинство дефектов поверхности, и оно прекрасно смягчает удары от «лежачим полицейских». Однако мы подозреваем, что 16-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля начального уровня способствовали немного большему допуску, по этому перед покупкой проверьте как авто ведет себя на шикарных 17-дюймовых сплавах, прежде чем соблазниться на более обширные списки оборудования.
Точка входа, SE Connect (1 859 500₽), в любом случае имеет разумный уровень комплектации. Вы получаете восьмидюймовый сенсорный экран, четкую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель , Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер, круиз-контроль, задние датчики парковки (плюс камера заднего вида) и электрически регулируемые и обогреваемые боковые зеркала.
Поднимитесь до премиум-класса (2 079 500₽), и вы получите светодиодные фары и задние фонари, складные боковые зеркала, автоматические дворники, климат — контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, а также передний подлокотник, плюс эти 17-дюймовые сплавы.
Top-spec Ultimate trim обойдется в 2 209 500₽ и включает в себя контрастную крышу, бесключевой вход и запуск, беспроводную зарядную площадку для смартфонов, предупреждение о столкновении в слепой зоне и звуковую систему Bose premium.
Вклад Бирмана помог превратить i20 в настоящий водительский супермини, и мы этому аплодируем. Но, к сожалению, он не совсем достиг целей в плане салона, который не стал тем особым местом, где хочется проводить большое количества времени. И дело здесь не в том, что базовая конфигурация недостаточно функциональна и умна: наша модель начального уровня SE Connect имела простые поворотные контроллеры для отопления и вентиляции, а также приличный восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы.
Качество сборки кажется плотным, без каких-либо серьезных скрипов или трещин. И на борту есть место для четырех высоких пассажиров, плюс 352-литровый багажный отсек, который является одним из самых больших в классе.
Нет, это воспринимаемое качество и отделка, которые немного подводят, потому что приборная панель имеет почти полную гамму черного и темно-серого пластика, немногие из них совпадают и не все содержат какую-либо заметную текстуру.
Такие, как Fiesta, прекрасно управляются с покрытиями из искусственной кожей, вставками хромированных элементов или черной отделки, просто чтобы нарушить монотонность. Даже Hyundai i10 немного играет цветами. Но в SE Connect i20 ничего этого нет, и общий эффект мягкий и дешевый. По крайней мере, в этом отношении предложение Hyundai все еще на ступеньку отстает от предложения Ford.
Модель на фото: | Hyundai i20 SE Connect 1.0 T-GDI 100PS 48v Hybrid |
Цена: | 1 859 500 ₽ |
Двигатель: | 1,0-литровый 3-цилиндровый turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 99 л.с./172 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Максимальная скорость: | 188 км/ч |
Расход топлива: | 4,3 л/100 км |
CO2: | 118 г / км |
В продаже: | Сейчас |