BMW X5 M Competition 2021 обзор

У нас появился первый шанс попробовать высокопроизводительную версию BMW X5 M Competition в Великобритании.

Нам предоставили более мощную версию X5 M Competition, которая может похвастать 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8, который производит внушительные 616 л. с. и 750 Нм крутящего момента.

Несмотря на большой вес X5 в 2310 кг, этой тяги достаточно, чтобы разогнать его с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, что отчасти обеспечивается функцией старта восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системой полного привода xDrive M.

Какова же цена для этого диапазона топового X5? — 11,3 миллиона рублей. Все в этом почти пятиметровом внедорожнике большое. Но это больше, чем цифры, потому что X5 M-удивительно эффективный инструмент производительности.

Вся эта масса отталкивается от Земли ориентированными на высокую мощь шинами Michelin, так что в сочетании с хорошим контролем кузова со стороны подвески, появляется невероятно много сцепления с дорогой. Только всегда нужно быть однозначно уверенным в повороте, точнее скорости, с которой его можно гарантированно преодолеть, в противном случае, при превышении совсем неочевидного баланса, автомобиль очень быстро покажет свой вес. Даже система полного привода xDrive, с активным задним дифференциалом, не сможет помочь в случае серьезной ошибки при выборе скорости, однако на грани, даже с бесполезным рулевым управлением, система способна нивелировать физику на выходе из поворота.

Технология полного привода лежит в основе производительности с массивной тягой, даже на влажной дороге, поэтому заявленное 3,8-секундное время разгона с места до 100 км/ч звучит вполне правдоподобно.

Однако X5 M не имеет такого характера, как Range Rover Sport SVR, и не чувствует себя таким острым, как Porsche Cayenne Turbo. Двигатель мощный и очень гибкий, но его звучание не так уж очаровательно, даже с включенным спортивным выхлопом. Это глубокий вой, а не грохот V8, и он усиливается шумом, передаваемым через специальные динамики в спортивном режиме, который звучит немного искусственно на более высоких оборотах.

Поскольку X5 M стоит больших шестизначных цифр, вы ожидаете много роскоши. Материалы внутри X5 в основном подтверждают высокий статус BMW, качество сборки является идеальным, а технологии — одни из лучших на сегодняшний день, но есть много элементов, которые делятся с гораздо более дешевыми моделями 3-й серии и 5-й серии, а также меньшими X5. Но это проблема, от которой топовые версии BMW всегда страдали.

Тем не менее, информационно-развлекательная система BMW превосходна, салон просторен и предлагает действительно много пространства, а с 650-литровым багажником можно и к семейным делам автомобиль подключить.

Комфорт езды вполне приемлем, несмотря на респектабельную управляемость X5 M Competition для такой большой машины, так что здесь нет слишком большого компромисса. С 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними автомобиль все еще хорошо сглаживает неровности дороги.

Если вы хотите быстрый, эксклюзивный X5 с бензиновым V8, то не сбрасывайте со счетов более дешевый X5 M50i, потому что он предлагает 523 л.с. от аналогичного двигателя и разгон до сотни за 4,3 секунды, но зато он более удобен и предлагает идентичные технологии, если не совсем тот же уровень эксклюзивности.

Модель на фото:BMW X5 M Competition
Цена:11 304 000 рублей
Двигатель:4,4-литровый V8 twin-turbo
Мощность / крутящий момент:616 л.с./750 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:3,8 секунды
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход топлива:10,6 л/100 км
CO2:292 г / км
В продаже:Сейчас