Электрический MINI — обзор
MINI не отступил от своих основных ценностей в новой электрической модели. Автомобиль остается очень легким для вождения, с живой производительностью и стильным видом, а полностью электрический силовой агрегат просто добавил дополнительную ценность культовому автомобилю.
Ограниченная линейка может отпугнуть некоторых покупателей, но реальный вызов продажам MINI Electric бросит выпуск близкого конкурента Honda E. Оба электрокара имеют приблизительно равную цену, и могут передвигаться на одном заряде аккумулятора примерно одно и то же расстояние. Отличный дизайн часто выигрывает, и это будет непростой выбор между тихой MINI или фанковой и технологичной Honda E.
О мини-электромобиле
Оригинальный MINI был создан в 1959 году как ответ на мировой нефтяной кризис. Дизайнеру Алеку Иссигонису было поручено создать небольшой автомобиль c максимальным внутренним пространством. В MINI есть место для четырех человек, автомобиль удивительно хорош в управлении и обеспечивает низкий расход топлива.
В 2001 году было представлено новое поколение MINI, принадлежащее корпорации BMW, с этого момента началась та история успеха автомобиля, о которой мы знаем сегодня.
На протяжении почти 20-и лет MINI держит марку премиального мини- автомобиля. Доступный в самых разных стилях кузова, от обычного трехдверного хэтча до моделей Countryman в стиле внедорожника и кабриолета с открытым верхом, культовый ретро-образ не боится преобразований, чтобы привлечь все большее число покупателей.
Теперь настала очередь мини-электромобиля. Рынок небольших полностью электрических автомобилей быстро растет, поскольку все больше людей ищут более чистые и дешевые альтернативы личного городского транспорта.
Первопроходцы, такие как Renault Zoe и Nissan Leaf, выросли в популярности и заставили других производителей искать свой собственный взгляд на небольшой EV (электромобиль). Hyundai выпустила электрический внедорожник Kona, в то время как Kia использовала ту же батарею и двигатель для своего e-Niro — еще одного компактного внедорожника. В пространстве супермини Peugeot e-208 также разделяет много технологий PSA-group с моделью Vauxhall Corsa-e, и они , наряду с Honda e и новым электрическим Fiat 500, будут ключевыми конкурентами для MINI Electric.
Цены на MINI-electrick начинаются с 2 385 000₽, это меньше цены на Honda e начального уровня, примерно на 150 000₽. Есть три уровня отделки салона: Уровень 1 оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, спутниковой навигацией и круиз-контролем. Отделка mid-spec Level 2 добавляет 17-дюймовые диски, подогрев сидений и камеру заднего вида, в то время как top-of-range Level 3 добавляет панорамный стеклянный люк, проекционный дисплей и модернизированную аудиосистему Harman Kardon.
Трехдверный Mini Electric питает батарея емкостью 32,6 кВт * ч, за движение отвечает один электромотор, производящий в общей сложности 181 л. с., и обеспечивающий динамику разгона от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Как всегда, покупатели EV должны задать себе вопрос, будет ли их автомобиль вписываться в их повседневную жизнь. Запас хода в 233 километра на одном заряде аккумулятора способен отпугнуть многих потенциальных покупателей.
Самый раз автомобиль для девушки, небольшого размера и компактный …
Кстати говоря несколько раз задумывался, а почему бы самый компактный и известный авто не превратили до сих пор в электричку? И вот пожалуйста! Есть контакт!
Автомобиль остается очень легким для вождения, с живой производительностью и стильным видом.
Добрый день!культовый автомобиль с электрическим силовым агрегатом.
Ну а что, давно пора было сделать электромобиль из мини купера. Очень логичное и оправданное решение. Главное чтобы с мощностью не подкачали дабы от своего брата с ДВС по мощности не сильно отставал.
Грамотное решение. Автомобиль пользовался успехом с двигателем внутреннего сгорания, так почему бы не повторить его с электродвигателем?
Прикольный, на знаменитого жука чем-то смахивает формами
Симпатичный. При цене меньше и одинаковой практичности составит хорошую конкуренцию.На мой взгляд, Хонда выигрывает только в одном: у неё нет вариантов с ДВС, т.е. всем сразу понятно, что это моднявый электромобиль.
Что за тенденция в мире на электрокары?? где новые v8 с 800 лошадей?
классная машина, еще и электрическая модель, то вообще супер. Эх жалко что дорогая..