Новый электрокар от Lexus UX 300e

Для компании, которая была пионером в электрификации премиального сегмента, Lexus потребовалось ужасно много времени, чтобы представить полный EV (электромобиль). Но наконец – то он появился в виде UX 300e – и у нас появился шанс попробовать его на дорогах Европы.

New Lexus UX 300e

Lexus UX можно назвать детским внедорожником, так как он использует платформу TNGA, что и Toyota Corolla и C-HR. В случае 300e вы получаете один электромотор, установленный на передней оси, производящий 201 л. с. и 300 Нм крутящего момента – достаточно для разгона с места до 100 км/ч за 7,5 секунды. Есть также литий-ионный аккумулятор емкостью 54,3 кВт * ч, который обеспечит дальность хода 315 километров, утверждает Lexus. Автомобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью 50 кВт, что означает возможность зарядки с нуля до 80 процентов за 52 минуты.

Цена 300e начинается с 4 390 000 ₽, значительно дешевле, чем конкурент Volvo XC40 P8.

New Lexus UX 300e

Этот «базовый» UX 300e получает весь набор опций, который вам действительно нужен, но есть два доступных пакета – Premium Plus (от 4 740 000 ₽), на который должно приходиться до двух третей продаж в Европе, и Takumi Edition, в котором есть все, кроме кухонной раковины, включая 18-дюймовые сплавы.

Хитроумно, эти варианты считаются «пакетами опций», а не автономными моделями – так что все UX квалифицируются для PiCG.

На дороге мощность в 201 л. с. и мгновенный крутящий момент электромотора прекрасно подходят для автомобиля размера UX – даже того, который сейчас весит 1840 кг. Рулевое управление имеет приятный вес, и оно прямое: крен кузова UX также хорошо контролируется. Если бы присутствовала классическая нехватка связи с передними колесами, это был бы слегка «весёлый» автомобиль на извилистой дороге.

Вы можете регулировать рекуперацию тормозной энергии с помощью лопастей, установленных за рулевым колесом, хотя даже самой сильной настройки недостаточно, чтобы полностью остановить автомобиль. Несмотря на это, инженеры Lexus заслуживают похвалы за то, как они интегрировали рекуперацию в тормозную систему, потому что переход от рекуперации к дисковым тормозам происходит плавно.

В целом 300e хорошо усовершенствован. Надавите на газ, и в большинстве ситуаций вы вообще ничего не услышите. Шум ветра также хорошо подавляется. К сожалению, эти качества выставляют дорожный шум на первое место, и на 18-дюймовых колесах, которые вы получите в Takumi spec, будет много низкочастотного грохота, исходящего из-под пола. Большие колеса также не делают платформе TNGA никаких одолжений.

Внутри нет ничего, что могло бы намекнуть на нахождение в полностью электрическом транспортном средстве. Но придерживаться проверенной формулы UX не так уж плохо, потому что это хорошо реализованный маленький автомобиль. Повсюду присутствуют со вкусом подобранные мягкие материалы, что тоже имеет значение.

В автомобиле установлена информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым дисплеем. Она не может преодолеть недостатки собственной системы Lexus, но, по крайней мере, позволяет Android Auto отображать информацию о музыке рядом с картой навигации.

Однако даже выбор в пользу среды Google не может освободить вас от контроллера сенсорной панели, который остается любопытно своеобразным созданием для бренда, известного своим клиентоориентированным подходом.

Модель на фото:Lexus UX 300e Takumi
Цена: 5,500 000 ₽ (в пересчете с Евро)
Двигатель:1 электродвигатель, батарея 53,4 кВтч
Мощность / крутящий момент:201 л.с./300 Нм
Коробка передач:Односкоростной автомат, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:7,5 секунды
Максимальная скорость:160 км/ч
Дальность хода на одном заряде:315 км (17-дюймовые колеса)
Максимальная мощность зарядки:50 кВт
В продажеНоябрь

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
5 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Злобин
Андрей Злобин
12 дней назад

Lexus как всегда превосходит пожалуйста только что дорогой очень…

петр
петр
12 дней назад

Автомобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью 50 кВт, что означает возможность зарядки с нуля до 80 процентов за 52 минуты.

Андрей Чекин
Андрей Чекин
12 дней назад

Ну и зачем было такие громадные колёса ставить? Я считаю комфорт должен быть превыше таких вещей.

Владимир Кризго
Владимир Кризго
12 дней назад

Ужасный дизайн, но мое мнение которое вы можете не разделять. О том что там под капотом и говорить не хочу, авто должно нравится сначала снаружи.

Василий Тарасов
Василий Тарасов
12 дней назад

В новостях одни электрички, а на улицу выйдёшь- все дымят как паровозы.