Volvo XC40 2020 — полный обзор

Volvo XC40 является сильным соперником в сегменте небольших внедорожников премиум-класса. Автомобиль действительно вызывает здоровое восхищение достойным сочетанием комфорта и утонченности. Внедорожник позволяет пассажирам наслаждаться фанковым, минималистичным дизайном салона и мощной информационно-развлекательной системой.

Содержание:

Учитывая конкурентные цены, по сравнению с моделями других автопроизводителей, а также традиционное внимание Volvo к безопасности, XC40 становится одним из самых привлекательных предложений на рынке.

Представленный в 2017 году Volvo XC40 — это среднеразмерный премиальный внедорожник, который специализируется на практичности и комфорте, предлагая смелый стиль, который помогает ему выделиться среди своих более консервативных конкурентов. Его высокий рейтинг безопасности и набор доступных активных систем безопасности помогают Volvo приблизиться к своей цели — устранить все серьезные последствия для пассажиров от ДТП в своих автомобилях к 2020-у году.

Подвеска и производительность

Автомобили Volvo XC90 и XC60 основаны на платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA), но XC40 — это первая модель шведского бренда, которая базируется на компактной модульной архитектуре (CMA). При этом в подвеске используются стойки MacPherson на передней оси, и многорычажная система на задней, таким образом новый Volvo соответствует своим немецким конкурентам по технологии шасси.

XC40 поражает хорошо подобранным балансом между жесткостью и комфортом. Это можно заметить на городских улицах, особенно на низких скоростях и на опциональных больших колесах — Volvo покажется очень расслабляющим автомобилем. Такое спокойствие стало возможно не только из-за ходовых качеств, двигатель отлично работает, и делает это очень тихо, уходя на задний план.

Даже на больших опциональных колесах, на высоких скоростях, XC40 неплохо сглаживает дорожные несовершенства. Время от времени можно заметить легкий эффект плавучести, но он никогда не приведет вас к морской болезни.

Было бы разумно ожидать, что такой в целом гибкий маленький внедорожник будет похож на лодку в поворотах, но на самом деле XC40 остается стойким, даже когда требуется выполнить внезапную, быструю смену направления. Рулевое управление взвешено и прямолинейно, нельзя сказать, что оно имеет какую-то очевидную обратную связь — ее практически не заметно, но и эффект лодки совершенно отсутствует. Переключение селектора настроек рулевого управления в динамический режим на самом деле имеет отрицательный эффект, потому что он добавляет дополнительную жесткость рулевому управлению, вместо какой-либо заметной обратной связи.

Однако легкое рулевое управление и более сфокусированная настройка шасси в отделке R-Design обозначили, что Volvo, хорошо реагирует на потребительские сигналы. Внедорожник не так увлекателен в управлении и не так быстро способен изменять направление движения, как BMW, но для высокого внедорожника с относительно короткой колесной базой он предлагает достойный уровень самообладания.

Двигатели

XC40 выпускается с полностью электрическими, гибридными, турбированными бензиновых и турбодизельными двигателями, а также с некоторыми моделями бензиновых двигателей, которые были обновлены в 2019 году, чтобы предложить больше мощности и топливной эффективности. Линейка начинается с трехцилиндрового бензинового двигателя T2 мощностью 127 л. с., 161-сильный T3 (по сравнению с 154 л.с. в прошлой версии) теперь доступен как с ручной, так и с автоматической коробками передач. Все модели автомобилей с двигателем T3 имеют передний привод.

Мягкие гибридные установки B4 и B5 (194 л.с. и 247 л.с.) ограничены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Volvo. B4 может предложить выбор переднего или полного привода, в то время как B5 комплектуется только полным приводом.

Модель Recharge plug-in hybrid T5 питается от 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, подключенного к электрическому генератору. Это впечатляющий агрегат, со всей аккумуляторной прослойкой, трехцилиндровый двигатель живет своей напряженной жизнью, и электроника всегда оптимально управляет его нагрузкой. Заявленное Volvo 7,3-секундное время разгона с нуля до 100 км/ч указывает на солидную производительность, благодаря сильным запасам крутящего момента, которые может выдать электрический двигатель и запасенная энергия в аккумуляторной батарее.

Volvo также добавила в свой модельный ряд гибрид P8 pure electric Recharge, мощностью 402 л. с. Он использует два электрических двигателя, работающих от батареи мощностью 78 кВт * ч, и способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за заявленные 4,9 секунд. Емкость батареи, должна обеспечивать 400-километровую дальность хода.

Дизельная линейка двигателей предлагает немного больший выбор, потому что 148-сильный D3 доступен либо с передним, либо с полным приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач. Однако 187-сильный D4 является полноприводным и комплектуется только с автоматической коробкой передач.

D4-симпатичный агрегат. Он хорошо тянет начиная с 1500 оборотов в минуту, и его пикового крутящего момента в 400 Нм более чем достаточно, чтобы вытащить автомобиль размера XC40 из любых неприятностей довольно быстро.

Дизайн и технологии

Volvo намеренно отодвинула XC40 от более роскошных и крупных моделей XC60 и XC90, но это не означает, что в автомобиле не осталось никаких впечатляющих дизайнерских штрихов или он лишен новейших технологий. На самом деле все наоборот, потому что малыш Volvo привносит что-то новое на премиальный рынок небольших внедорожников.

Стиль автомобиля был вдохновлен маленькими роботами, которых британский дизайнер Ян Кеттл видел в научно-фантастических фильмах. Конечный результат — множество простых, чистых, решенных линий — и внешний вид, который умудряется выглядеть коренастым и милым одновременно. Этому способствует дальнейшая эволюция мотива фар Volvo «Молот Тора» на передней панели.

Здесь больше возможностей для самовыражения, чем с XC60 и XC90, благодаря многим доступным комбинациям цветов и контрастным крышам на некоторых версиях (черный или белый, в зависимости от уровня отделки салона).

Внутри не так уж много роскоши — и все же XC40 умудряется доставить дозу шведской прохлады. Здесь на удивление мало беспорядка, и хотя фактическое количество пространства не превышает среднего класса, обилие аккуратных практичных штрихов Volvo определяет XC40 намного более «пригодным для жизни в реальном мире», чем многие из его конкурентов.

Технологии, конечно, помогают и в этом. XC40 получает тот же девятидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы портретной компоновки, что и его более крупные собратья, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо обычных циферблатов. Они также являются стандартными во всем диапазоне.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Все «новые» Volvo набрали довольно много очков в информационно-развлекательной сфере, и поскольку XC40 предлагает в основном ту же систему, что и его более крупные собратья, выглядит он особенно сильным для своего класса.

Как и другие внедорожники Volvo, XC40 получает девятидюймовую информационно-развлекательную систему в стиле планшета, установленную в середине приборной панели. Графика хорошая, и ею легко управлять, потому что она работает как некоторые из лучших планшетов в продаже, распознавая жесты Пинча и свайп.

Устройство иногда немного отстает от ваших жестов, а поскольку это сенсорный экран, его не так легко использовать на ходу, как поворотные контроллеры в конкурентах Audi и BMW. Хотя сейчас это вполне приемлемо, обновление информационно-развлекательной системы было бы желанным штрихом во время ближайшего апгрейда.

Еще ложка дегтя в бочке меда — это интеграция смартфонов.. Хотя доступны Android Auto и Apple CarPlay, но только как платные опции. Это довольно скупо, когда эти интерфейсы являются стандартными для многих мини-внедорожников среднего класса. И даже если выбрать эти опции, то они не будут наилучшим образом использовать доступное пространство экрана, появляясь в виде «окна» формата почтового ящика, вместо полного портретного макета.

Практичность и багажник

XC40 входит в класс, где стиль и имидж традиционно были важнее, чем подлинное пространство. Интерьер XC40 аккуратный, функциональный и, по-своему, очень шведский. Если вы настроены на то, чтобы иметь мягкие на ощупь ткани и мягкий пластик на приборной панели, то вы, вероятно, сочтете этот автомобиль разочарованием, но ценители должны найти интерьер особенным местом для проведения времени.

Длинная колесная база помогает расширить пространство для ног пассажиров задних сидений, и объем пространства для головы также впечатляет, даже с дополнительным панорамным люком в крыше. На борту достаточно места для четырех взрослых, а вот пятый уже может пожаловаться на высокий тоннель для привода 4Х4.

Размер

Volvo XC40 имеет длину 4,425 мм, ширину 1,863 мм и высоту 1,658 мм. Это делает его немного короче, чем BMW X1, но длиннее, чем Audi Q3 — и он заметно шире и выше, чем оба этих конкурента.

Багажник

Volvo XC40 2020

XC40 не может похвастаться самым большим грузовым отсеком в своем классе, но он легко использует весь доступный объем. И это 460-литров, багажник имеет впечатляюще плоский пол, без выступа на переднем крае, поэтому туда легко перемещать более тяжелые предметы.

Фотогалерея

Подписаться
Уведомление о
guest
2 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
trackback
Volvo XC40 обзор автомобиля | Движение24
18 дней назад

[…] точки зрения размера и цены, XC40 входит в линейку внедорожников Volvo ниже XC60 и XC90 и […]

trackback
Mercedes EQA 2021 — обзор электрокара | Движение24
4 дней назад

[…] чем у аналогичного GLA, да и у чисто электрического Volvo XC40 тоже. На самом деле багажник Merc объемом 340 литров […]