Новая серия Mercedes-AMG GT Black

Mercedes-AMG выпустила на европейский рынок новую серию суперкаров GT Black стоимостью от 32 500 000₽. Это самая экстремальная дорожная версия автомобиля на сегодняшний день, вдохновленная гоночным AMG GT GT3, и составляющая конкуренцию Ferrari F8 Tributo.

New Mercedes-AMG GT Black Series 2020 – dvizhenie24_ru_0019_MERCEDES_AMG_GT – Движение24

Серия GT Black — это сильно модифицированная версии стандартного автомобиля GT с двойным турбонаддувом 4,0-литрового двигателя V8, который оснастили множеством элементов, взятых из гоночного Mercedes GT GT3.

Модернизация включила в себя набор перепрофилированных распределительных валов, новые выпускные коллекторы, большие турбины, большие интеркулеры и агрессивную прошивку для ЭБУ автомобиля. Пакет обновления завершается выхлопной системой из нержавеющей стали с большим диффузором с тонкими стенками.

Все эти изменения привели к улучшению производительности: двигатель теперь производит 720 л. с. и 800 Нм крутящего момента, что на 250 л. с. и 200 Нм больше, чем у AMG GT начального уровня. Мощность передается к задним колесам через усиленную версию семиступенчатой автоматической коробки передач, которая, по словам AMG, дает этой последней модели Black Series динамику разгона до 100 км/час за 3,2 секунды и максимальную скорость 323 км/ч.

Новая серия Mercedes-AMG GT Black: шасси и тормоза

Mercedes-AMG заявляет, что новый двигатель GT Black Series является самым мощным агрегатом V8, который когда – либо устанавливался на один из ее автомобилей. Чтобы автомобиль смог справиться с такой мощью под капотом, был проведен тщательный капитальный ремонт шасси GT, были установлены более жесткие, но одновременно легкие компоненты.

Новая система подвески с электромагнитной катушкой, которая оснащена электронно-управляемыми амортизаторами и двойными поперечными рычагами спереди и сзади. Геометрия подвески автомобиля также была изменена, что позволило GT Black Series запустить отрицательный развал на передней оси – что обеспечивает дополнительную устойчивость и управляемость в поворотах.

Серия GT Black также имеет более широкую колею, чем стандартная модель, и везде, где это возможно, Mercedes заменил металлические компоненты в шасси автомобиля на аналогичные из углеродного волокна. Так, появились облегченные версии передних и задних торсионов GT, а также новый спойлер в задней части авто.

New Mercedes-AMG GT Black Series 2020 – dvizhenie24_ru_0014_MERCEDES_AMG_GT – Движение24

Также были усовершенствованы тормоза: просверленные керамические диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Суппорты окрашены в черный цвет.

New Mercedes-AMG GT Black Series 2020 колесо шина – dvizhenie24_ru_0002_MERCEDES_AMG_GT – Движение24

Наконец, чтобы воспользоваться преимуществами модернизированного шасси, серия GT Black получает набор более широких легкосплавных дисков, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также новую настраиваемую систему контроля тяги.

Новая серия Mercedes-AMG GT Black: стайлинг и аэро

Аэродинамика AMG GT получила столь же обширное обновление, как у гоночного автомобиля GT3. Спереди — новый передний сплиттер и перепрофилированный передний бампер, соединяющийся с новым вентилируемым капотом, чтобы улучшить прижимную силу автомобиля и вытеснить избыточное тепло из моторного отсека.

Дальнейшая модернизация включает новые вентиляционные отверстия для передних и задних колесных арок, что позволяет турбулентному воздушному потоку, который обычно задерживается в колесных арках, выходить наружу. Сзади есть агрессивный диффузор и огромный регулируемый вручную задний спойлер, который можно настроить в диапазоне 20 градусов, выбирая между увеличенной прижимной силой, либо меньшим лобовым сопротивлением. В общей сложности Аэродинамические устройства производят 400 кг прижимной силы.

Наконец, чтобы снизить вес бордюра GT Black Series и улучшить его центр тяжести, Mercedes-AMG установил новую крышу из углеродного волокна, крышку багажника из углеродного волокна и сделал более тонкое остекление. Пространство для ступиц автомобиля сделаны из алюминия, а вал передачи крутящего момента, соединяющий двигатель и заднюю трансмиссию, выполнен из углеродного волокна.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series: интерьер

Интерьер AMG GT Black Series в целом похож на базовый автомобиль. Аналогичная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовая информационно – развлекательная система. В автомобиле новое рулевое колесо с отделкой из микрофибры, новые дверные ручки из нержавеющей стали и пара уникальных спортивных сидений.

Самое значительное обновление по сравнению с оригинальным GT — это трековый пакет Mercedes-AMG, который добавил пару ковшообразных спортивных сидений из углеродного волокна, четырехточечные ремни безопасности, 2-килограммовый огнетушитель и титановый каркас. Однако покупатели могут поменять ковшовые сиденья на более удобные, с электрическим приводом и подогревом.

Покупатели также могут выбрать два варианта отделки обивки — оба с логотипом «AMG Black Series», вышитым на спинках сидений. В стандартной комплектации салон Black Series отделан смесью черной синтетической кожи и замши с оранжевой контрастной строчкой. Однако замша и оранжевая строчка могут быть заменены на черную кожу и серую строчку бесплатно.

Фотогалерея Mercedes AMG GT Black Series — фото высокого разрешения, обои для рабочего стола