Новое поколение Nissan Qashqai 2021 — что нового + шпионские фото

Было подтверждено, что новое поколение Nissan Qashqai, впервые оснащенное гибридной силовой установкой, будет представлено в начале 2021 года, прежде чем поступит в продажу в страны Европы следующим летом.

Новый Nissan Qashqai 2021Новый Nissan Qashqai 2021 – dvizhenie24_ru_004_Nissan-Qashqai – Движение24

Немногие автомобили оказали такое влияние на состояние автопроизводителя, как Qashqai для Nissan. С момента запуска в 2007 году бренд продал более трех миллионов автомобилей по всей Европе, и даже в прошлом году стареющая модель второго поколения все еще привлекала значительное количество покупателей для Nissan: 235 000 автомобилей было продано по всему континенту.

Новый Qashqai был разработан компанией Nissan Design Europe, базирующейся в Лондоне, а сама разработка проходит в Европейском техническом центре Nissan в Бедфордшире.

Новый Nissan Qashqai 2021 – dvizhenie24_ru_001_Nissan-Qashqai – Движение24

Новый Nissan Qashqai: дизайн и стайлинг

Эти первые официальные изображения демонстрируют прототип на завершающей стадии разработки и намекают на окончательный дизайн перед большим дебютом в следующем году. Как и у Juke и X-Trail следующего поколения, уже показанных в Соединенных Штатах, ожидается большой дизайнерский «ремонт» внутри и снаружи.

Вдохновение, скорее всего, будет взято из сочетания более спортивного внешнего вида нового Juke и концепта IMQ, представленного на Женевском автосалоне 2019 года.

Новый Nissan Qashqai 2021 – dvizhenie24_ru_005_Nissan-Qashqai – Движение24

Nissan утверждает, что новый автомобиль имеет очень похожую ходовую часть на модель Mk2. Важно отметить, что колесная база была увеличена на 20 мм для дополнительного пространства для ног задних пассажиров и Qashqai теперь немного выше. 45-литровый багажник означает, что автомобиль стал более практичен, чем раньше.

Новый Nissan Qashqai 2021 – dvizhenie24_ru_002_Nissan-Qashqai – Движение24

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты и гибридные технологии

Новый Qashqai переходит на последнюю версию платформы CMF — C альянса Renault — Nissan-Mitsubishi, которая является обновленной версией платформы текущего автомобиля. Она использует больше сверхпрочной стали, чем раньше, легче, лучше поглощает удары и на 41% жестче, чем раньше.

С этой целью подвеска также была обновлена перепрофилированными стойками MacPherson спереди и сзади. На полноприводных версиях Qashqai, ездящих на 20-дюймовых колесах, многорычажная задняя подвеска будет стандартной, вместо торсионной балки. Nissan также работал над системой рулевого управления Qashqai, утверждая, что улучшилась отзывчивость и ощущение дороги.

Однако именно под капотом все действительно меняется для новой машины. Дизель полностью исключен из линейки двигателей, теперь состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя, доступного в двух вариантах мощности и с 12-вольтовой мягкой гибридной системой, а также новой гибридной моделью.

1,3-литровый мягкий гибридный двигатель доступен с 136 л. с. или 153 л. с., также предлагается выбор механической коробки передач или CVT-вариатора, автомобили CVT также доступны с полным приводом.

Технические детали гибрида e-Power остаются в тайне, но он будет производить 185 л. с. Бензиновый двигатель используется, но не для привода колес, а для зарядки аккумулятора, питающего электромотор. Однако подключаемая гибридная версия Qashqai не появится, поскольку Nissan отдает приоритет технологии e-Power и полностью электрическим автомобилям, таким как новая Ariya — электрический брат Qashqai.