Представлен новый кабриолет BMW 4 серии + подробные фото
Занавес наконец опущен, на сцене кабриолет BMW 4-й серии второго поколения. Он доступен для заказа в Европе уже сейчас, по цене от 4 578 500 рублей – и когда первые образцы попадут в руки владельцев в марте следующего года, он предложит новую конкуренцию кабриолету Mercedes C-Class и кабриолету Audi A5.
Стиль кабриолета 4-й серии практически идентичен стилю купе — за исключением новой хромированной решетки радиатора и отсутствию крыши. Однако для этой модели второго поколения BMW попробовала что-то другое, отказавшись от складного металлического хардтопа прежнего автомобиля ради новой тканевой крыши.
BMW говорит, что новая крыша на 40% легче, чем металлическая крышка уходящей модели, и что существует небольшая заметная разница в акустической и тепловой изоляции. Крыша также может работать на скорости до 50 км/ч — 18 секунд необходимо чтобы открыть или закрыть ее.
Инженеры компании также постарались сохранить как можно большую жесткость конструкции кузова. BMW говорит, что ее усилия сделали новый кабриолет 4-й серии примерно на четыре процента более жестким, чем старая модель.
Новый кабриолет BMW 4 серии: технические характеристики
В отличие от купе 4-й серии, кабриолет поставляется в стандартной комплектации BMW M Sport, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, усиленную подвеску, светодиодные фары и более агрессивный кузов M-Sport. Та же тема продолжается внутри с рулевым колесом M-Sport и парой отделанных кожей спортивных сидений M-badged.
Существует также приличное количество стандартных технологий: покупатели получают трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, электрически регулируемые сиденья, систему наружного освещения салона, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя система также теперь предлагает поддержку как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Над ним находится издание M Sport Pro Edition. Авто стоит от 4 979 500 ₽ и добавляет несколько улучшений производительности, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивная подвеска M-Sport. Есть также пара косметических элементов, включая затемненные линзы фар, видоизмененные задние фонари, ремни безопасности с М-образной маркировкой и систему, которая дает искусственный звук двигателя в кабину.
В верхней части линейки кабриолетов 4-й серии находится M440i, стартовая цена которого составляет 5 886 500 ₽ – и он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 369 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Силовая установка поддерживается 48-вольтовым стартер-генератором, который питает электрическую систему автомобиля и обеспечивает дополнительные 11 л. с. при обгоне.
Двигатель передает усилие на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – и BMW говорит, что M440i разгонится с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, прежде чем врезаться в свой ограничитель на максимальной скорости 250 км/ч. Существует также набор настроек шасси для управления дополнительной мощностью, таких как блокировка заднего дифференциала, спортивные тормоза M и адаптивные амортизаторы.
Остальная часть модельного ряда кабриолетов 4-й серии состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Модели начального уровня 420i оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 182 л. с. и 300 Нм крутящего момента. 430i использует тот же силовой агрегат, хотя и с переделкой, которая увеличивает его мощность до 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Дизельная модель начального уровня BMW стоит от 4 744 000 ₽ – и она приводится в действие турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединится 430d в июле 2021 года, который оснащен 3,0-литровым прямым шестицилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 282 л. с. и 650 Нм крутящего момента.
Все цены пересчитаны с Евро.
Стиль кабриолета 4-й серии практически идентичен стилю купе — за исключением новой хромированной решетки радиатора и отсутствию крыши.
Тут слов даже не хватает восторг описать,что дизайн ,что цвет,просто всё на высоте.
Красавец какой! Просто мечта! И технические характеристики как всегда на высоте!
Вот он реальный образ свободы и попробуй удержись, чтобы не утопить педальку).
Не идёт этому автомобилю не вид без крыши, не вид со складной крышей…
Никогда не нравился вид мягкой складной крыши… Как то по колхозному выглядит.
Новая хромированная решетка радиатора очень стильная и крутая.
новый кабриолет 4-й серии примерно на четыре процента более жесткий, чем старая модель.
Вот это пушка,люблю кабриолеты,БМВ как всегда не подкачало,вот если бы ещё железную откидную крышу то вообще было бы хорошо
Классный кабриолет bmw, мечта любого человека. В Европе их быстро раскупят. Сама бы поездила на таком. Красивая, прочная, со всеми необходимыми функциями машина. У меня даже минусов нет к таким авто. И по цене вроде приемлемо.