Aston Martin DBX 2020
Aston Martin DBX обладает всеми качествами роскошного внедорожника, с подходом к комфорту, ориентированном на водителя — это и отличает автомобиль от ближайших конкурентов.
Вес DBX значительно превышает две тонны, и он с комфортом разместит пять человек, но все равно внедорожник остается невероятно ловкой машиной. Он не такой дерзкий, как «Ламбо», не такой смелый, как «Бентли», и не такой заурядный, как «Порше». Они все супер-быстрые, но все в конечном счете не управляются так легко, как Aston Martin.
Проект Aston Martin DBX
Автопроизводители, известные во всем мире своими высокопроизводительными спортивными автомобилями и автомобилями GT, все чаще обращаются к производству роскошных внедорожников, чтобы увеличить продажи и заработать побольше денег. Aston Martin спроектировал и изготовил потрясающие спортивные автомобили, одни из лучших в мире, а теперь сосредоточил свои инженерные мощности на создание внедорожника 4×4, чтобы превзойти лучших в своем классе.
Porsche создал проект кроссовера performance на базе Cayenne и обнаружил, что он чрезвычайно выгоден. Он проложил путь для подобных роскошных 4х4, таких как Bentley Bentayga и Maserati Levante, в то время даже Lamborghini вошел в этот тренд с диковинным Urus .
Эти конкуренты составляют большую часть рынка внедорожников performance, но есть и другие мощные конкуренты, такие как Range Rover Sport SVR и BMW X5 Competition, ниже по ценовому диапазону.
DBX продается почти за 15,5 миллионов рублей, и хотя его внешний вид может разделить мнения относительно адекватности цены, за эти деньги вы получаете стильный пятидверный внедорожник с 542 л. с. и значительным крутящим моментом 700 Нм. Но это не просто 4,0-литровая бензиновая силовая установка Mercedes-AMG V8, которая приносит удовольствие от вождения — ДНК Aston Martin течет по трубам DBX, а технологии, скрытые под капотом, гарантируют, что машина такая же способная, как и большинство современных спортивных автомобилей.
Двигатель, шасси, управляемость
Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет DBX разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, и достигать максимальной скорости 291 км/ч- неплохо для 2,2-тонного семейного внедорожника, не правда ли.
DBX должен продаваться в больших объемах, и эта модель жизненно важна для дальнейшего финансового успеха производителя. Хотя цена довольно крутая, производитель обеспечивает отличный пакет с полным приводом 4×4, семейной практичностью, но большой мощностью и идеальной управляемостью, ожидаемой от настоящего британского Aston Martin.
Помимо использования 4,0-литрового двигателя V8 от Mercedes-AMG, инженеры Aston Martin также оснастили DBX множеством впечатляющих технических элементов, чтобы гарантировать управляемость и устойчивость на извилистых поворотах, например трехкамерной пневмоподвеской, электронными адаптивными амортизаторами и 48-вольтовой электрической системой управления креном (называемой eARC) — вот лишь некоторые из причин, по которым DBX одерживает победу над своими конкурентами в области управляемости.
В DBX доступно шесть режимов вождения, хотя индивидуальная настройка также может быть вполне рабочим вариантом. Можно настроить шасси и рулевое управление на комфорт, повысить отклик двигателя и коробки передач и многое другое.
Рулевое управление DBX быстрое, с хорошей обратной связью, которая поможет распознать грань управляемости. Важной является и способность автомобиля быстро реагировать на нажатия педали газа, обеспечивая молниеносную дозу мощности.
Ускорение от 0-100 км/ч и максимальная скорость
DBX-не самый быстрый супер-внедорожник на прямой — его 4,0-литровый бензиновый агрегат V8 выдает 542 л. с. и разгоняет автомобиль за 4,5 секунды до 100 км/ч. Это все еще быстрое время, хотя и не дотягивает до 3,6 — секундного рывка Lamborghini Urus. Максимальная скорость для DBX составляет 291 км/ч.
Дизайн, интерьер
Со стороны ясно, что DBX — это Aston Martin. Знакомый стиль и дизайн расцветают особенно ярко в передней части, оставляя гораздо более тонкое впечатление, чем то, которое оставляют его крикливые конкуренты.
Дизайнерская команда Aston хотела, чтобы DBX выглядел меньше, чем он есть на самом деле, и они, похоже, здорово преуспели в этом. Внедорожник кажется довольно стройным и стильным, по сравнению с большим и дерзким внешним видом многих других высококлассных внедорожников.
Внутри панорамная крыша во всю длину заливает автомобиль светом, и вас встречает, потрясающий кожаный салон. В целом качество исполнения хорошее, но этого недостаточно, чтобы тягаться с Bentley Bentayga в этом диапазоне.
Кнопка запуска двигателя находится в верхней части приборной панели, по бокам от нее расположены кнопки P, R, N и D для управления коробкой передач, а рядом находится 10,25-дюймовый полноцветный TFT-экран как главный экран приборной панели!
Стандартный комплект хорошо продуман и включает в себя передние и задние сиденья с подогревом, 3-х зонный климат-контроль, электрический привод двери багажника, автоматические светодиодные фары и 360-градусную камеру.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Центральная консоль немного хаотична и усыпана маленькими кнопками, которые трудно различить. Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном хоть и поставляется с Apple CarPlay, оно на поколение отстает от нынешних моделей Mercedes и может управляться только колесиком управления или сенсорной панелью – так что вы можете в конечном итоге безрезультатно тыкать в дисплей смартфона.
Стандартная аудиосистема премиум-класса включает в себя 14 динамиков и выдает общую мощность 800 Вт, а также четыре USB-порта для подключения смартфона.
Багажник
Объем багажника в DBX составляет 632 литра. Для сравнения, Bentayga имеет объем всего 484 литра, в то время как Urus более полезные 616 литров. Задние сиденья в DBX раскладываются и увеличивают пространство на 40/20/40 л.
Буксировка
Aston Martin заявляет, что DBX может буксировать до 2700 кг – чего вполне достаточно для буксировки небольшого катера. Однако, если вам нужна большая тяговая мощность, Bentayga способна буксировать до 3500 кг.
Интересно почему у нас в стране этот автомобиль не пользуется популярностью?
Так и не будут у нас его брать пока конские ценники лупят. Особенно если с Urus они одной цены. Тут я бы конечно SVR выбрал.
Интересно и почему я не встречаю автомобилей этой маркей в повседневной жизни?
Aston Martin DBX обладает всеми качествами роскошного внедорожника,мощный,скоростной ,дорогой автомобиль
доброго времени суток!С большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.
Машина просто шикарна,она не настолько красива внешне,как внутри,это просто какая то фантастика
Если SVR и x5 дешевле то какой вообще смысле в этом астон мартине? Тем более что с ремонтом дело будет гораздо сложнее обстоять чем с ними.
Для такой махины выход из 5 секунд до сотки потрясающее достижение!
Да, видел я сколько стоит этот роскошный внедорожник и был удивлен. Только возникает вопрос, а за что такие деньги.
Ну и ценник! Уж лучше тогда Maserati Levante Trofeo взять! Он ничем ему не уступает уж точно!