Электромобиль GMC Hummer 2024 представлен уже сейчас
GMC подтвердила более подробную информацию о своей электрической замене внедорожника Hummer, включая версию автомобиля с мощностью до 819 л. с.
GMC опубликовала дополнительную информацию о новом, полностью электрическом внедорожнике Hummer. Пересмотренная версия off-роадера поступит в продажу в 2024 году с аналогичной электрической технологией и такими же жесткими стилистическими признаками, как и у его собрата-пикапа.
Электрический внедорожник Hummer даст GMC дополнительный доступ на неуклонно растущий рынок больших американских электромобилей. Вместе с Хаммер конкуренты уже запланировали выход своих автомобилей: Rivian R1S, Tesla Cybertruck и Bollinger B1.
Hummer основан на укороченной версии специальной электрической платформы Hummer pick-up, которая использует аккумулятор в качестве несущего элемента шасси. Результатом, по заявлению GMC, является хорошо защищенный аккумуляторный блок и достаточно жесткий корпус, чтобы справиться с серьезным бездорожьем, несмотря на то, что корпус имеет открытый верх в стиле тарга, а не фиксированную крышу.
Внедорожник на 20 дюймов короче пикапа, а его колесная база сократилась почти на девять дюймов, что, по словам GMC, делает внедорожник более маневренным и лучше подходит для преодоления пересеченной местности.
В результате укороченной платформы угол вылета внедорожника Hummer увеличился на 27% по сравнению с пикапом-до 49 градусов, а угол развала-на 6,8% до 34,4 градуса. Его угол захода почти идентичен пикапу в 49,6 градуса, а значит внедорожник может преодолевать 60-процентные уклоны.
Совместное использование платформы GMC позволит унаследовать целый арсенал внедорожного оборудования пикапа. Стандартное оснащение включает в себя 22-дюймовые легкосплавные диски, вездеходные шины Goodyear и адаптивную пневмоподвеску, которая может увеличить дорожный просвет автомобиля на целых шесть дюймов при движении по бездорожью.
Каждый автомобиль также будет оснащен инновационной системой полного привода GMC и функцией “Crabwalk”, которая позволяет передним и задним колесам двигаться в одном направлении на низких скоростях, поэтому внедорожник может ползти по диагонали через препятствия. Хорошо оснащенные версии внедорожника GMC Hummer также получат систему векторизации крутящего момента.
Как и пикап, GMC также предложит экстремальный внедорожный пакет, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, грязевые шины, дополнительную защиту днища кузова, блокировку дифференциалов и ряд камер, разбросанных по всему кузову внедорожника, чтобы помочь обнаружить препятствия на бездорожье.
Из-за меньших габаритов флагманский внедорожник Hummer получит чуть менее мощную версию трехмоторного электрического силового агрегата GMC, развивающего 819 л.с., а не полную 1000 л. с. пикапа. Тем не менее, крутящий момент остается одинаковым — 15,592 Нм, и он позволит 4×4 разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Более короткая колесная база не позволит вместить такой большой аккумулятор, как в пикапе, и максимальная дальность хода составит на 80 км меньше, в общей сложности 482 км. Однако покупатели получат ту же самую 800-вольтовую зарядную архитектуру, которая должна позволить батарее восстановить около 160 км запаса хода примерно за 10 минут.
Внутри внедорожник Hummer будет иметь общую центральную консоль в стиле пикапа H1, стереосистему Bose, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Кроме того, еще есть 2316 литров пространства в багажном отделении со сложенными задними сиденьями.