Как заменить масло, замена масла самостоятельно
Все знают, что бывает с двигателем при использовании плохого масла и во что это в последствии, может вылиться. Как правило, это грандиозный ремонт всего двигателя, что несет за собой огромные финансовые затраты. По этому замену лучше проводить в срок и использовать при этом качественное, проверенное масло. Но не все знают, как заменить его самостоятельно – давайте разберемся.
Конечно, можно воспользоваться услугами специалистов, обратившись на СТО, где замена масла будет стоить относительно не дорого, но «мы не ищем легких путей», а иногда хочется самому заниматься своим автомобилем и быть уверенным в том, что ты заливаешь в двигатель.
Как заменить масло самостоятельно
Для этого нам потребуется эстакада или яма, ну а если уж совсем плохо, то можно воспользоваться какой нибудь возвышенностью, на которую можно наехать. Главное подобраться к сливной пробке и фильтру. Так же необходима емкость для слива отработанного масла, ветошь, инструмент. И естественно, новое масло и фильтр.
Прогреваем двигатель (горячее быстрее выльется и оставит меньше отложений и шлаков на деталях мотора) загоняем автомобиль на яму. Не забудьте про защиту рук от горячего масла, надевайте резиновые перчатки. Залезаем под автомобиль и ищем картер, на котором находится сливная пробка. Подставив под нее заготовленную емкость, откручиваем пробку.
Старое масло сливается достаточно быстро, но что бы не тратить время можно открутить старый масляный фильтр и подготовить к установке новый. В ручную одолеть фильтр наверняка не удастся т.к. он может прикипеть к своему посадочному месту. Воспользуйтесь съемником для его снятия.
После стекания старого аккуратно закрутите сливную пробку, старайтесь не пережать, что бы не сорвать резьбу.
На новом фильтре смазываем уплотнительное кольцо не большим количеством масла, ставим его на место и закручиваем до упора.
Замена практически выполнена, остается только залить новое, для этого в заливную горловину на двигателе заливаем новое масло, примерно половину от нужного количества. Не много ждем, пока оно стекает, и доливаем оставшееся количество. После требуется проверить уровень щупом, приблизительно на отметке МАХ (не доходя до нее пару мм.) должен быть уровень.
Заводим двигатель и даем ему, не много прогреется, после глушим и повторно проверяем уровень масса щупом, если надо доливаем. Обязательно проверяем на отсутствие подтеков со стороны масляного фильтра и сливной пробки.
Вот и все работа по замене масла окончена и теперь вы знаете, как это сделать самостоятельно.