Skoda Karoq
Компании Skoda удалось создать действительно автомобиль-хит Yeti, но вот когда дело дошло до замены кроссовера, для многих стало неожиданностью, что в результате у авто просто было отброшено название и заменено на Karoq. Причина изменения заключалась в том, чтобы привести среднеразмерный кроссовер в соответствие с более крупным Kodiaq, в то время как название Karoq имеет те же эскимосские корни, что и Kodiaq.
Дизайн Karoq также сильно походит на Kodiaq. Форма передних и задних фар похожа на более крупный автомобиль, и знакомая форма решетки радиатора Skoda присутствует. Однако уберите эти детали, и Karoq выглядит во многом похожим на SEAT Ateca, хотя это не должно удивлять, так как оба автомобиля идентичны снизу.
Ateca лишь один из многих сильных соперников в классе компактных внедорожников. Основатель класса, Nissan Qashqai, недавно прошел рестайлинг, в то время как Renault Kadjar построен на той же платформе, но очень немного больше внутри, а самое главное он не продается в РФ официально. Затем идут Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Ford Kuga, Toyota RAV4, Honda CR-V и VW Tiguan все они имеют свои сильные стороны. Но в целом, у Карока есть хорошее сочетание талантов, чтобы поместить его в переднюю часть стаи.
Выбор двигателей в линейке Karoq состоит из 1,0, 1,5 TSI и 2,0-литровых бензиновых с турбонаддувом, а также дизелей 1,6 и 2,0 TDI. 1.0 TSI 116PS — это трехцилиндровый агрегат, который удивительно способен тянуть этот кроссовер, благодаря относительно легкой сборке Karoq. 1.5 TSI 150PS — это новейший четырехцилиндровый бензиновый двигатель VW Group, поэтому он сочетает в себе хорошую мощность с приличной эффективностью, чему отчасти способствует деактивация цилиндра при небольших нагрузках. Однако 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л. с. зарезервирован для дорогого, но умного варианта Sportline.
Дизельные версии 1.6 TDI 116PS и 2.0 TDI 150PS. Первый силовой агрегат поставляется только в переднеприводном варианте, с автоматической коробкой передач DSG и отделкой SE L.
2.0 TDI 150PS предлагается как с двух , так и с полноприводными трансмиссиями на большинстве уровней отделки салона. Шестиступенчатая механическая коробка передач в большинстве случаев является стандартной, а семиступенчатая с двойным сцеплением DSG auto предлагается в качестве опции.
Модельный ряд Karoq стартует с отделкой SE, но эта начальная точка в модельном ряду довольно прилично оборудована. Есть 17-дюймовые легкосплавные диски, DAB-радио, Bluetooth и двухзонный климат-контроль, а SE Drive добавляет спутниковую навигацию и задние датчики парковки за наценку в пределах 9 000₽ по сравнению с SE. В Karoq SE L вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и модернизированную обивку Microsuede.
Если вы ищете больше роскоши, то Karoq Edition предлагает панорамный люк в крыше, электрическое водительское сиденье с функцией памяти, отделанные кожей сиденья и электрическую дверь багажника. Версии Karoq Scout и Sportline добавляют внешний вид, соответствующий назначению 4×4 и более спортивный внешний вид соответственно, а также стандартный полный привод на всех моделях Scout и приличный уровень комплектации на обеих планках.
Есть и более спортивные внедорожники, но Skoda Karoq поражает приятным балансом между комфортом и удовольствием от вождения
Под капотом Skoda Karoq использует испытанный рецепт, сочетая основы MQB VW Group (с передней подвеской MacPherson strut и задней осью torsion beam на версиях 2WD, а автомобили 4×4 имеют многозвенную настройку), которая также составляет основу Kodiaq и многих других моделей в линейке чешского бренда, подчеркивая его универсальность.
На ходу Skoda чувствует себя острее, чем Peugeot 3008. Рулевое управление приятно утяжелено и более отзывчиво – и оно более гибкое, с меньшим креном при изменении направления. Это связано с более жесткой подвеской Karoq, но недостатком является то, что вы будете ощущать больше неровностей, чем в 3008, что хорошо сглаживает плохие поверхности. Однако Karoq не такой жесткий, как модель SEAT Ateca sister.
Стоит отметить, что поездка по неровным дорогам становится гораздо сложнее, если вы едете на модели Sportline. Добавление 19-дюймовых сплавов на довольно уступчивый семейный внедорожник приводит к тому, что он развивает нежелательную покачиваемость на неровных дорогах.
Источник
Skoda Karoq поражает приятным балансом между комфортом и удовольствием от вождения
Рулевое управление приятно утяжелено и более отзывчиво – и оно более гибкое, с меньшим креном при изменении направления.
Каким то несовременным этот автомобиль выглядит. Ну мне так по крайней мере кажется…
Рулевое управление приятно утяжелено и более отзывчиво – и оно более гибкое, с меньшим креном при изменении направления
Кодиак конечно пободрее будет, но если бюджет ограничен и это станет неплохим вариантом!
Очень интересный кроссовер,просматривается дизайн х5,я думаю любители бмв будут рады кому бмв не по карману
На девятнадцатых дисочках то она я думаю попривлекательней будет всё таки!
Внедорожники Шкода редко встретишь на дорогах страны. Сейчас, конечно, внедорожники стараются сделать комфортными. Но все они практически рассчитаны на движение по асфальтированным автодорогам и на не очень плохого качества грунтовки.