Внедорожник Hyundai Tucson 2021 с радикально новым внешним видом

Новый Hyundai Tucson — четвертое поколение мирового бестселлера и конкурент Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.

Hyundai Tucson 2021 – dvizhenie24_ru_012_Hyundai_Tucson_2021 – Движение24

Он претерпел полное изменение внутри и снаружи, и этот дизайн будет сохранен уникальным для Tucson. С внедрением некоторых ключевых технологий и обновлением шасси это выглядет как часть грандиозного плана, разработанного корейским брендом, чтобы продвинуть свой внедорожник дальше на рынок.

Hyundai представила новый Tucson в конце 2019 года со смелой концепцией Vision T. Серийная версия включает многие стилистические элементы от Vision T, и она мало чем отличается от линейки Hyundai. Впереди доминирует новая решетка радиатора с встроенными светодиодными ходовыми огнями, которые могут быть полностью скрытыми внутри решетки, когда автомобиль не движется.

Hyundai Tucson 2021 – dvizhenie24_ru_009_Hyundai_Tucson_2021 – Движение24

По сравнению с обычным современным автомобилем, боковые стороны нового Tucson более скульптурны, с драматическими складками, смелыми плечами, квадратными колесными арками и широкой хромированной линией отделки, проходящей в одной арке от стойки до стойки .

Дверь багажника окружена новой светодиодной подсветкой во всю ширину. Задняя щетка стеклоочистителя спрятана под спойлером, чтобы сделать поверхность двери как можно более гладкой.

Внедорожник Hyundai стал немного длиннее и шире, чем раньше, а колесная база была увеличена на 10 мм. Это приводит к увеличению пространства для ног пассажиров до 26 мм, в то время как багажник теперь предлагает емкость до 620 литров в переднеприводных бензиновых моделях.

Hyundai Tucson 2021 – dvizhenie24_ru_005_Hyundai_Tucson_2021 – Движение24

Легкосплавные диски в диапазоне от 17 дюймов до 19 дюймов будут доступны, покупатели Tucson будут иметь выбор из девяти цветов внешней окраски автомобиля. Каждая машина может сочетаться с контрастной крышей опционально.

Всесторонняя трансформация продолжается с совершенно новым интерьером: приборная панель установлена низко, чтобы увеличить видимость вперед, и дизайн определяется двумя хромированными линиями, которые плавно скользят вокруг дверей, через верхнюю часть приборной панели, а затем стекают вниз в новую более высокую центральную консоль, которая находится на уровне рук водителя.

Hyundai говорит, что она улучшила качество материалов с использованием мягких на ощупь пластмасс на высоте рук, и покупатели имеют возможность выбора черной или черно-бежевой обивки из кожи или ткани наряду с контрастной черно-бирюзовой отделкой. Кроме того, можно выбрать в общей сложности 64 цвета окружающего освещения салона.

Hyundai Tucson 2021 – dvizhenie24_ru_004_Hyundai_Tucson_2021 – Движение24

Hyundai полностью убрал старый корпус приборной панели, и перед рулевым колесом появилась планшетная и настраиваемая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Еще один 10,25-дюймовый экран используется для центрального дисплея,. Android Auto и Apple CarPlay поддерживаются на всех моделях.

Дисплей информационно-развлекательной системы является частью новой центральной консоли, которая использует сенсорные кнопки вместо физических переключателей. Селектор передач также был заменен на компактную установку переключения передач.

Hyundai дал линейке двигателей и шасси ключевые обновления технологии, причем электрификация играет большую роль. Автомобиль начального уровня теперь имеет 148-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат, шестиступенчатую механическую коробку передач и передний или полный привод.

Hyundai Tucson 2021 – dvizhenie24_ru_010_Hyundai_Tucson_2021 – Движение24

Будут доступны три 48-вольтовых мягких гибрида, включая 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовой поддержкой и мощностью 148 л. с. или 178 л. с., а также дополнительный полный привод. Оба варианта предлагаются с новой шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai — механической коробкой передач, в которой нет педали сцепления, или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также был анонсирован 48-вольтовый дизель мощностью 134 л. с., но он может появиться не во всех странах.

Гибридная версия также будет предложена с момента запуска, сочетая 1,6-литровый бензиновый вариант с 59-сильным электромотором и небольшим аккумулятором емкостью 1,49 кВт * ч; общая мощность составит 227 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной для этой модели, в то время как полноприводные версии Tucson Hybrid доступны с переключателем управления рельефом для езды по бездорожью. Подключаемая гибридная модель, также использующая 1,6-литровый двигатель, поступит в продажу в 2021 году.

Hyundai Tucson 2021 – dvizhenie24_ru_008_Hyundai_Tucson_2021 – Движение24

В первый раз у клиентов будет два варианта подвески на выбор. В рамках push upmarket адаптивные амортизаторы с электронным управлением будут опционально устанавливаться на высокоспециализированные Tucson с двумя профилями: более мягкой настройкой, когда автомобиль находится в нормальном и экологичном режимах привода, и более жесткой настройкой, когда выбран новый спортивный режим. Это также изменит рулевое управление.

Hyundai представила множество новых функций помощи водителю и безопасности, причем наиболее важной из них является наличие полуавтономной системы Highway Drive Assist от Hyundai. Он может автоматически тормозить и разгонять автомобиль, чтобы сохранить заданное расстояние до других транспортных средств, а также использовать систему Lane Follow Assist для удержания Tucson в полосе движения на автомагистралях и двухполосных дорогах. Remote Smart Parking Assist — это еще одна новая автоматизированная функция, которая означает, что автомобиль можно вызвать с места парковки с помощью кнопки на ключе.

Цены на Mk4 Tucson еще не объявлены, но они должны вырасти по сравнению с уходящей моделью по крайней мере до 2 500 000₽ фунтов за версию начального уровня.