Новый Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 2020 — большое обновление
Рестайлинговый Tiguan Volkswagen теперь можно заказать в странах Европы. Самый продаваемый внедорожник немецкой марки подвергся тщательному косметическому и технологическому обновлению, чтобы сохранить свою конкурентоспособность с Mazda CX-5 и Peugeot 3008.
В ближайшие месяцы линейка также будет дополнена двумя новыми силовыми агрегатами: гибридной моделью plug-in и флагманом R-badged мощностью 316 л. с., который будет конкурировать с Alfa Romeo Stelvio Veloce и Cupra Ateca.
Однако с момента запуска покупатели получат доступ только к четырем уровням отделки салона и шести двигателям. Tiguan начального уровня поставляется в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и многофункциональным рулевым колесом. Есть также несколько систем безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, автономный аварийный тормоз и фронтальная камера.
Среднеразмерная спецификация Volkswagen Life заменяет уходящий Tiguan со стартовой ценой в 2 691 500 ₽. Модернизация, по сравнению со стандартным автомобилем, включает 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и заднее защитное стекло. Внутри покупатели получают трехзонный климат-контроль, отделанный кожей руль и велюровую обивку салона.
Также наблюдается значительный скачок в уровне технологий помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и система распознавания дорожных знаков. В целом Volkswagen ожидает, что на модель Life будет приходиться 50 процентов продаж Tiguan.
Модель Volkswagen comfort-focused Elegance снова улучшает технические характеристики внедорожника с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, матричными светодиодными фарами, хромированными оконными рамами, панорамным стеклянным люком в крыше. Покупатели также получают пару удобных функций, таких как бесключевой доступ и автоматическая дверь багажника.
Интерьер также получил апгрейд: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, обогрев передних сидений, 30-цветная настраиваемая система освещения и декоративные вставки для приборной панели и рулевого колеса. Цены начинаются от 3 243 000 ₽.
Наконец, спортивный вариант R-Line имеет стартовую цену 3 273 000 ₽. Он имеет почти такой же уровень оснащения, как и вариант Elegance, но дополнительно получает набор 20-дюймовых легкосплавных дисков, более агрессивный обвес и спортивные сиденья. Он также оснащен новой полуавтоматической функцией Volkswagen “Travel Assist”, которая может взять на себя управление рулением, ускорением и торможением автомобиля на автомагистрали со скоростью до 210 км/ч.
Новый Volkswagen Tiguan: двигатели и трансмиссии
Обновленную линейку Tiguan запустят сначала с самыми популярными двигателями. Так, покупателям будет предложен 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. с. или 148 л. с., а также турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 148 л. с. или 197 л. с. – Более мощный из которых будет оснащен семиступенчатой DSG и полным приводом.
Бензиновый двигатель начального уровня имеет заявленные показатели расхода топлива в диапазоне 4,8 — 5,4 л/100км, а наименее мощный дизельный агрегат держит показатели в диапазоне 4,8-4,9 л/100км. Кроме того, отчасти благодаря своей системе полного привода, дизель разгоняет авто с места до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Будущий Tiguan R от Volkswagen – это, по сути, переделанная версия недавно пересмотренной Cupra Ateca. Он использует тот же турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, что и его испанский собрат, но, поскольку Volkswagen устроился выше Cupra в иерархии группы, его мощность увеличивается до 316 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у 296 л. с. Ateca.
Однако линейка модификаций шасси Tiguan R аналогична. Покупатели получают полный привод, адаптивную подвеску, большие тормоза и набор уникальных 21-дюймовых легкосплавных дисков. Есть также агрессивный внешний стиль, дополнительная выхлопная система Akrapovic и новая семиступенчатая настраиваемая система контроля тяги.
Volkswagen также оснастил полноприводное шасси Tiguan R системой векторизации крутящего момента, которая может передавать до 100% мощности двигателя на внешние колеса при поворотах.
Между тем новый подключаемый гибрид Tiguan имеет тот же 242-сильный турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, что и Mk8 Golf PHEV, который, по словам Volkswagen, даст внедорожнику максимальную дальность хода от аккумулятора в 50 километров. Система также позволяет Tiguan двигаться со скоростью до 130 км/ч только в электрическом режиме.
Volkswagen также в конечном итоге выпустит менее мощную версию своего 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, который устроится ниже флагманской модели R с 187 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Однако, в отличие от бензиновых двигателей меньшей мощности, он, скорее всего, будет предлагаться только с семиступенчатой DSG и полным приводом.
Новый Volkswagen Tiguan: обновление дизайна
Косметические изменения по сравнению с уходящим Tiguan довольно обширны, поскольку Volkswagen попытался привести стиль внедорожника в соответствие с новым хэтчбеком Mk8 Golf. Таким образом, обновленный Tiguan оснащен теми же крылатыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и широкими воздухозаборниками бампера, что и хэтчбек, а также новым капотом, новыми светодиодными задними фонарями и измененным задним диффузором.
Внутри находится новое спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением и новыми емкостными кнопками для систем кондиционирования и вентиляции. Покупатели также могут получить настраиваемую систему окружающего освещения и 480-ваттную систему объемного звучания с 10-ю динамиками Harman/Kardon в качестве дополнительных опций.
Также была добавлена новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB3, которая включает 10-дюймовую цифровую приборную панель и центральный информационно-развлекательный экран размером 6,5 дюйма, 8,0 дюйма или 9,2 дюйма. Система предлагает поддержку естественных голосовых команд, а также Apple CarPlay и Android Auto connectivity.
Есть владельцы такой техники сколько двигатель интересно такой проходит?
Рестайлинговый Tiguan Volkswagen подвергся тщательному косметическому и технологическому обновлению
Единственное что привлекает так это внешний вид, не проезжает он обещанных километров без поломок, не надежен.
в этой модели наблюдается значительный скачок в уровне технологий помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и система распознавания дорожных знаков.
Вообще как то современный джипы\ кроссоверы не блещут качеством… То ли дело тойоты нулевых…
Косметические изменения по сравнению с уходящим Tiguan довольно обширны
Как то никогда особо не нравился дизайн тигуана, да и ценник тоже. Тем более при наличии во всём лучше его таурега.
Вообще довольно мощный автомобиль, но вот что то в нём не цепляет…
Что то я внешнего рестайлинга тут не заметил. Он разве не точно такой же был?