Renault Captur — практичность, комфорт и место в багажнике
Renault не разочаровал в новейшем Captur — производительность отличная, а уровень стандартного оснащения высокий, так что Captur выглядит отличным выбором. Покупатели в этом классе требуют стиль, гибкость и соотношение цены и качества, и новая модель претерпела полный капитальный ремонт, чтобы выделиться во все более конкурентной среде.
Производительность
Совершенно новый Captur основан на пятидверном хэтчбеке с отличной управляемостью Clio, что является несомненным плюсом. Рулевое управление кажется точным и позволяет уверенно двигаться вперед, в то же время мягкая подвеска делает Captur гораздо более расслабленным, чем многие его конкуренты. Любой крен хорошо амортизируется и удобная езда обеспечивается даже на более грубых поверхностях.
В целом, опыт вождения определяется высоким уровнем утонченности — подвеска делает грандиозную работу по впитыванию дорожных несовершенств, а легкое рулевое управление доставляет больше удовольствия для водителя. Конечно вождение совсем не захватывающее, но авто специализируется больше на комфорте, а не имитации динамических характеристик своего конкурента Ford Puma. Двигатели тихие и плавные, а шестиступенчатая механическая коробка передач работает четко. Мы бы избегали маломощного 1,0-литрового двигателя мощностью 99 л. с., Однако он отлично подходит для меньшего Clio, но чувствует себя очень пешеходно при включении в Captur.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
В общей сложности доступно шесть двигателей, некоторые произведены совместно с партнером Renault по Альянсу Nissan. Бензиновые варианты состоят из 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата мощностью 99 л. с. и 1,3-литрового четырехцилиндрового агрегата мощностью 128 л. с. или 153 л. с. 1,0-литровый TCe особенно медленный, с крутящим моментом всего 160 Нм и вялым временем разгона с 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды. В то же время пятиступенчатая механическая коробка хороша и гладка.
Самым приятным местом в линейке является бензиновый двигатель TCe 130 — предлагая дополнительные 29 л. с. и 80 Нм крутящего момента, он, вероятно, будет самым популярным выбором. Шестиступенчатый механический вариант завершает спринт с 0до 100 км/ч за более респектабельные 10,6 секунды, и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением на этот раз сбривает еще одну секунду. Те, кто ищет дополнительную производительность, могут выбрать версию мощностью 153 л. с.
Renault предлагает один 1,5-литровый дизельный агрегат Blue dCi в двух вариантах по мощностям — 94 л. с. или 113 л. с., дающих время разгона до 100 км/ч за 11,9 и 11,0 секунд соответственно.
Самый зеленый выбор — это гибридная модель E-Tech plug-in, работающая на 1,6-литровом бензиновом двигателе с батареей 9,8 кВт * ч и двумя электромоторами, производящими сообща 158 л. с..
Дизайн и технологии
Если вы думаете, что новый Captur как-то уж слишком похож на предыдущую модель, — то вы совершенно правы! Несмотря на то, что это совершенно новый во всех смыслах автомобиль, внешний дизайн на самом деле является лишь эволюцией предыдущей модели. Да, размеры выросли и принесли более мускулистую стойку, но он не потерял ни одного красивого элемента оригинала.
В Renault также посчитали нужным ответить на критику качества интерьера Captur. В новом автомобиле, под влиянием Clio, были применены в основном мягкие материалы, вместо дешевого твердого пластика.
Качество сборки тоже является сильной стороной автомобиля. У Renault конечно нет дизайнерского таланта как у Peugeot 2008, и можно сказать, что автомобили с более низкой спецификацией выглядят немного неряшливо, но компоновка функциональна, а используемые материалы, безусловно, лучше, чем в Ford Puma.
Новый Captur доступен с четырьмя уровнями по оснащению различным дополнительным оборудованием, и во всем ассортименте есть щедрые уровни стандартного комплекта. Все автомобили оснащены легкосплавными дисками, полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматическими складывающимися и электрически регулируемыми зеркалами, задним защитным стеклом, кондиционером с автоматическим климат контролем и множеством активных систем безопасности, таких как система помощи в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Стандартная бортовая информационно-развлекательная система в Captur включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и DAB-радио. Есть также 4,2-дюймовый TFT-дисплей с информацией для водителя и обычные USB-порты.
В дополнение к культовой отделке появились задние датчики парковки и спутниковая навигация, а S Edition включает передние датчики и камеру заднего вида, беспроводное зарядное устройство для телефона и более крупный 9,3-дюймовый сенсорный экран портретного типа. Графика достаточно четкая, а экран отзывчивый, но процесс управления и настройки не так интуитивно понятен, как системы конкурентов VW Group.
Bose Launch Edition оснащен премиальной звуковой системой с восемью динамиками, в то же время модель E-TECH plug-in имеет более крупный 10-дюймовый TFT-дисплей.
Практичность
Новый Captur построен на той же платформе CMF-B, что и новейший Clio, и он на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше оригинальной модели. Новая платформа и большие размеры принесли увеличение пассажирского пространства, помогая Captur привлекать клиентов с семьями. К счастью, каждая дверь в своем кармане может вместить 1,5-литровую бутылку воды, а также есть место для хранения чего угодно, а для телефонов предусмотрена площадка с беспроводной зарядкой (стандарт для моделей S Edition и выше).
Доступ для пассажиров заднего ряда удобный, и заметно лучше, чем у Peugeot 2008, который имеет более низкую линию крыши. Задние сиденья в Captur также более удобны, чем в Ford Puma, где пассажиры должны сидеть поджав ноги назад.
Размер
Общая длина Кэптура увеличилось до 4,227 мм, с шириной по 1,797 мм (без учета зеркал), а высота 1,576 мм. Для сравнения, на Форд Пума на 20 мм короче, 8мм шире и 1,537 мм в высоту, в то время как Пежо 2008 имеет 4300 мм в длину, 1 770 мм в ширину и 1550 мм в высоту.
Увеличенные габариты дают водителю и пассажирам достаточно места. Даже с тремя пассажирами в задней части пространства для ног и головы достаточно.
Багажник
Captur оснащен раздвижным задним сиденьем по типу скамейки, чтобы максимально увеличить пространство для загрузки или пассажирских мест в задней части автомобиля. С сиденьями, установленными полностью назад, в багажнике есть 422 литра пространства, что всего на 12 литров меньше, чем в 2008 году, но на 34 литра меньше, чем у Puma. Сдвинув ряд сидений вперед, и появится 536 литров, но эта дополнительная практичность приходит за счет заднего пространства для ног. Установка ряда сидений где-то посередине обычно является лучшим компромиссом.
Рено близок нашему народу. Надежный, вместительный, удобный. Да и цены более менее приемлемые.
Приятная модель) вождение совсем не захватывающее, но авто специализируется больше на комфорте) это очень здорово) для меня комфорт на первом месте)
Renault не разочаровал в новейшем Captur — производительность отличная, а уровень стандартного оснащения высокий, так что Captur выглядит отличным выбором
Багажник действительно оказался не маленьким, как изначально могло показаться!
Как то конечно бы не хотелось брать рено. Не для нашей погоды этот авто…
Довольно неплохо зная дизайн Рено,я думаю многим любителям эконом класса авто понравится
внешний дизайн на самом деле является лишь эволюцией предыдущей модели.
Двигатели тихие и плавные, а шестиступенчатая механическая коробка передач работает четко.
Дизайнеры и конструкторы действительно постарались,добротное авто создали.
Приятная машинка на внешний вид и первый взгляд. Багажник хорошей вместительности это хорошо.