Skoda Enyaq 2021 — 508 километров на электрической тяге

Skoda Enyaq, по сути, является родственным автомобилем для предстоящего VW ID.4. Как и VW, наш Enyaq базируется на новейшей полностью электрической платформе VW Group MEB, которая была разработана для максимизации всех преимуществ компоновки и эффективности электрических автомобилей.

Skoda Enyaq — это внедорожник длиной 4648 мм, он примерно на 50 мм короче флагманского Skoda Kodiaq. Но колесная база Enyaq составляет 2765 мм, всего на 26 мм короче, чем у Kodiaq. Инженеры уменьшили передний свес, чтобы освободить дополнительное пространство в салоне. Автомобиль выпускается как внедорожник, а более лихая версия «купе» еще находится в стадии разработки.

Стиль Skoda дополнен некоторыми интересными дополнениями, такими как светодиодная подсветка в передней решетке радиатора (стандартная для высококлассных версий). Будут предложены восемь вариантов колесных дисков размером от 19 до 21 дюйма.

Батарея, дальность хода и производительность

Линейка Enyaq, в первое время после старта продаж, будет состоять из двух версий. IV 60 будет укомплектован батареей на 62 кВт*ч и мотором мощностью 177 л.с., приводящим в движение задние колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч, как обещает автопроизводитель, произойдет за 8,7 секунды. Также Skoda утверждает, что этот автомобиль может проехать до 418 километров за один заряд батареи.

IV 80 имеет батарею 82 кВт*ч и электромотор мощностью 201 л.с. Он может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды и проехать 508 километров на одной зарядке. Skoda подтвердила, что в ближайшем будущем будет предложена полноприводная версия: она будет иметь 261 л. с. и дальность хода 458 километров. Но это будет не самый мощный Enyaq, которым является vRS, с двухмоторной установкой мощностью 302 л. с. и способностью разгоняться до сотни за 6,2 секунды. Ожидать эти дополнительные варианты стоит весной 2021 года.

Enyaq будет поставляться со стандартной зарядкой постоянного тока мощностью 50 кВт – как знак того, что Skoda фокусируется на клиентах, у которых есть возможность зарядки аккумулятора своего автомобиля дома. Более быстрая зарядка доступна (100 кВт для батареи 62 кВт * ч, 125 кВт для батареи 82 кВт * ч), но в качестве опции. Skoda заявляет, что зарядка аккумулятора через домашний настенный ящик мощностью 7 кВт займет от шести до восьми часов.

Интерьер, технические характеристики и цены

Внутри Skoda Enyaq сразу захватывает взгляд 13-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который, как сообщается, является самым большим по сравнению с любой моделью на базе MEB. На центральной консоли есть небольшая цифровая приборная панель, более привычный селектор переключения передач, чем коромысло на рулевой колонке в VW ID.3.

Объем багажника составляет 585 литров — немного больше, чем у среднеразмерного внедорожника Skoda Karoq, и больше, чем у Kia e-Niro.

Enyaq iV 60 получил 13-дюймовый информационно-развлекательный экран, окружающее внутреннее освещение, задние датчики парковки, кондиционер и многофункциональное кожаное рулевое колесо. Обработка салона на entry edition называется Loft, и она включает в себя смесь ткани и искусственной кожи обшивки сидений, а также матовые алюминиевые блики.

IV 80, тем временем, добавляет обогрев рулевого колеса и навигацию к информационно-развлекательной системе, а также передние датчики парковки и камеру заднего вида. В стандартную комплектацию входит также мансардная кабина.

Цены на Enyaq выглядят относительно высокими. На данный момент мы располагаем ценами только на европейских рынках, по этому приведем перерасчет с иностранной валюты. Автомобиль будет стоить от 3 297 000₽ в отделке лофт 62 кВт*ч. Модель с аккумулятором 82 кВт*ч, тем временем, стоит 3 544 000₽ в отделке лофт.

Skoda также выводит на рынок Enyaq с полностью прокачанной стартовой моделью, называемой 80 Founders Edition. Он поставляется только с батареей 82 кВт * ч, по цене 4 632 000₽, и включает зарядку постоянного тока мощностью 125 кВт, 21-дюймовые легкосплавные диски, освещение передней решетки радиатора с матричными светодиодными фарами и черный кожаный дизайн интерьера.

Подписаться
Уведомление о
guest
24 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
asd asd
asd asd
7 месяцев назад

вот это я уже понимаю абсолютно нормальная расстояние которое можно проехать на батарею а не то что сейчас делают по 200 км

Милена Сабирова
Милена Сабирова
7 месяцев назад

какой дизайн, какой салон, это не машина, а мечта каждого, в ней даже жить можно

Егор
Егор
7 месяцев назад

Не плохие характеристики, мне вот только интересно зимой аккумулятор не здуется?

Мария
Мария
7 месяцев назад

Грязи не боится, идёт на пролом по самым ужасным равнинам. Один большой плюс!

Андрей
Андрей
7 месяцев назад

Skoda Enyaq — красиво, экологично, достаточно комфортный салон, а насколько удобен в повседневной жизни, посмотрим.

Макс
Макс
7 месяцев назад

Шикарный автомобиль,шкода просто радует,а то что 500 км на электрике может проехать это вообще просто фантастика

Олег
Олег
7 месяцев назад

Доброго времени суток!с большим удовольствием узнал технические характеристики автомобиля.

Николай Черепанов
Николай Черепанов
7 месяцев назад

Красивый и главное удобный многофункциональный внедорожник. И количество километров впечатляет. Смогу спокойно до Ярославля прокатиться. Респект.

Василий Тарасов
Василий Тарасов
7 месяцев назад

Батарея радует однозначно! С такой можно уже и к покупке рассмотреть!

павел
павел
7 месяцев назад

выглядит конечно очень стильно,но планируется ли продаже этого автомобиля в России.