Skoda Enyaq 2021 — 508 километров на электрической тяге

Skoda Enyaq, по сути, является родственным автомобилем для предстоящего VW ID.4. Как и VW, наш Enyaq базируется на новейшей полностью электрической платформе VW Group MEB, которая была разработана для максимизации всех преимуществ компоновки и эффективности электрических автомобилей.

Skoda Enyaq — это внедорожник длиной 4648 мм, он примерно на 50 мм короче флагманского Skoda Kodiaq. Но колесная база Enyaq составляет 2765 мм, всего на 26 мм короче, чем у Kodiaq. Инженеры уменьшили передний свес, чтобы освободить дополнительное пространство в салоне. Автомобиль выпускается как внедорожник, а более лихая версия «купе» еще находится в стадии разработки.

Стиль Skoda дополнен некоторыми интересными дополнениями, такими как светодиодная подсветка в передней решетке радиатора (стандартная для высококлассных версий). Будут предложены восемь вариантов колесных дисков размером от 19 до 21 дюйма.

Батарея, дальность хода и производительность

Линейка Enyaq, в первое время после старта продаж, будет состоять из двух версий. IV 60 будет укомплектован батареей на 62 кВт*ч и мотором мощностью 177 л.с., приводящим в движение задние колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч, как обещает автопроизводитель, произойдет за 8,7 секунды. Также Skoda утверждает, что этот автомобиль может проехать до 418 километров за один заряд батареи.

IV 80 имеет батарею 82 кВт*ч и электромотор мощностью 201 л.с. Он может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды и проехать 508 километров на одной зарядке. Skoda подтвердила, что в ближайшем будущем будет предложена полноприводная версия: она будет иметь 261 л. с. и дальность хода 458 километров. Но это будет не самый мощный Enyaq, которым является vRS, с двухмоторной установкой мощностью 302 л. с. и способностью разгоняться до сотни за 6,2 секунды. Ожидать эти дополнительные варианты стоит весной 2021 года.

Enyaq будет поставляться со стандартной зарядкой постоянного тока мощностью 50 кВт – как знак того, что Skoda фокусируется на клиентах, у которых есть возможность зарядки аккумулятора своего автомобиля дома. Более быстрая зарядка доступна (100 кВт для батареи 62 кВт * ч, 125 кВт для батареи 82 кВт * ч), но в качестве опции. Skoda заявляет, что зарядка аккумулятора через домашний настенный ящик мощностью 7 кВт займет от шести до восьми часов.

Интерьер, технические характеристики и цены

Внутри Skoda Enyaq сразу захватывает взгляд 13-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который, как сообщается, является самым большим по сравнению с любой моделью на базе MEB. На центральной консоли есть небольшая цифровая приборная панель, более привычный селектор переключения передач, чем коромысло на рулевой колонке в VW ID.3.

Объем багажника составляет 585 литров — немного больше, чем у среднеразмерного внедорожника Skoda Karoq, и больше, чем у Kia e-Niro.

Enyaq iV 60 получил 13-дюймовый информационно-развлекательный экран, окружающее внутреннее освещение, задние датчики парковки, кондиционер и многофункциональное кожаное рулевое колесо. Обработка салона на entry edition называется Loft, и она включает в себя смесь ткани и искусственной кожи обшивки сидений, а также матовые алюминиевые блики.

IV 80, тем временем, добавляет обогрев рулевого колеса и навигацию к информационно-развлекательной системе, а также передние датчики парковки и камеру заднего вида. В стандартную комплектацию входит также мансардная кабина.

Цены на Enyaq выглядят относительно высокими. На данный момент мы располагаем ценами только на европейских рынках, по этому приведем перерасчет с иностранной валюты. Автомобиль будет стоить от 3 297 000₽ в отделке лофт 62 кВт*ч. Модель с аккумулятором 82 кВт*ч, тем временем, стоит 3 544 000₽ в отделке лофт.

Skoda также выводит на рынок Enyaq с полностью прокачанной стартовой моделью, называемой 80 Founders Edition. Он поставляется только с батареей 82 кВт * ч, по цене 4 632 000₽, и включает зарядку постоянного тока мощностью 125 кВт, 21-дюймовые легкосплавные диски, освещение передней решетки радиатора с матричными светодиодными фарами и черный кожаный дизайн интерьера.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
24 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
asd asd
asd asd
23 дней назад

вот это я уже понимаю абсолютно нормальная расстояние которое можно проехать на батарею а не то что сейчас делают по 200 км

Милена Сабирова
Милена Сабирова
23 дней назад

какой дизайн, какой салон, это не машина, а мечта каждого, в ней даже жить можно

Егор
Егор
23 дней назад

Не плохие характеристики, мне вот только интересно зимой аккумулятор не здуется?

Мария
Мария
23 дней назад

Грязи не боится, идёт на пролом по самым ужасным равнинам. Один большой плюс!

Андрей
Андрей
23 дней назад

Skoda Enyaq — красиво, экологично, достаточно комфортный салон, а насколько удобен в повседневной жизни, посмотрим.

Макс
Макс
23 дней назад

Шикарный автомобиль,шкода просто радует,а то что 500 км на электрике может проехать это вообще просто фантастика

Олег
Олег
23 дней назад

Доброго времени суток!с большим удовольствием узнал технические характеристики автомобиля.

Николай Черепанов
Николай Черепанов
23 дней назад

Красивый и главное удобный многофункциональный внедорожник. И количество километров впечатляет. Смогу спокойно до Ярославля прокатиться. Респект.

Василий Тарасов
Василий Тарасов
22 дней назад

Батарея радует однозначно! С такой можно уже и к покупке рассмотреть!

павел
павел
22 дней назад

выглядит конечно очень стильно,но планируется ли продаже этого автомобиля в России.