Обзор нового прототипа Porsche Taycan Cross Turismo
Первый забег Porsche в мир электромобилей прошел лучше, чем они сами могли себе представить. Porsche Taycan срывал аплодисменты во всем мире с высокими продажами. Поэтому логичным ходом стало продолжение успешной марки во второй версии- Porsche Taycan Cross Turismo.
Porsche Taycan Cross Turismo должен быть представлен на следующей неделе, но было предложено запустить предсерийную модель в Великобритании за несколько недель до того, как сам автомобиль будет представлен в автосалонах, и эту модель мы обсудим.
Данную машину мы застали в середине мирового турне, охватывающего США и остальную Европу. Автомобиль носил легкую маскировку и его нельзя было мыть во время путешествия, так что к Калифорнийскому песку присоединилась изрядная часть Бакингемширской грязи от нашего собственного тест-драйва.
Cross Turismo имеет ходовую часть и большую часть кузова в передней части от седана Taycan, но крыша была расширена, и вместе с мускулистым задним кузовом она перетекает в дверь багажника хэтчбека, также как и на Panamera Sport Turismo.
Полные спецификации будут опубликованы 4 марта, но модель Turbo S, которую мы протестировали, использует те же электрические двигатели (751 л.с. и 1,050 Нм) и батарею 93 кВт*ч, как на Taycan. Это помогает осуществить жестокое ускорение с расчетным временем разгона с места до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, до 160 км/ч за 6,5 секунды и далее до максимальной скорости около 257 км/ч.
Даже в обычном режиме, который устанавливается регулятором на рулевом колесе или с помощью кристально чистого сенсорного экрана, даже легкое нажатие на педаль акселератора будет вдавливать в сиденье, такова мощность электрических двигателей.
Есть возможность выбора электронного звука имитации выхлопа и работы двигателя, как часть электрического спортивного звукового пакета. Он включается автоматически, если выбрать режимы Sport или Sport Plus – они также обостряют реакцию рулевого управления, нажатия на педаль акселератора и настройки подвески.
У Cross Turismo есть слегка внедорожный характер, выраженный в специальном режиме, который поднимает подвеску на 10 мм в дополнение к 20 мм, которые Cross Turismo получает по сравнению со стандартным Taycan. Это не превращает машину во внедорожник, но дает немного больше уверенности, чтобы выехать на грунтовую дорогу или преодолеть глубокий брод, как это сделали мы.
Полный привод тоже помогает, но Taycan всегда вел себя как настоящий Porsche, созданный для вождения: проворный и невероятно отзывчивый для своего размера и веса.
Автомобиль ездит так, как мы привыкли ожидать от Porsche, но, похоже, бросает вызов физике. Даже в самых хардкорных режимах можно жить этой поездкой, но для ежедневного вождения в нормальной обстановке, тем более если есть желание приблизиться к ожидаемой 400-километровой дальности хода – это почти лимузин, только с самым прямым рулевым управлением в EV и супер-жестким контролем кузова. Лучше всего выбрать свою собственную комбинацию настроек в индивидуальном режиме, и можно уверенно бросать машину в любой поворот и взмывать с ускорением на выходе из него.
Хотя это была предсерийная модель, в качестве сборки не было ничего предсерийного. Салон Porsche так же хорош, как и в других автомобилях марки, с мощными технологиями, которые включают цифровой дисплей приборов, два центральных сенсорных экрана и даже один перед пассажиром.
Одним из отличий нашего предсерийного тестового авто были колеса, в отличие от 21-дюймовых на серийных автомобилях, эти были диаметром 20-дюймов, мудро оснащенных всесезонными шинами.
Хотя Taycan Cross Turismo дает гораздо больше, чем простой седан, мы не ожидаем, что это отразится на цене – по нашим представлениям она составит 14 000 000 рублей за диапазон Turbo S.