Обзор нового прототипа Maserati MC20
Maserati делает долгожданное возвращение суперкара с MC20, и теперь они держат конкурентов McLaren, Porsche и, что более важно, Ferrari в своем прицеле. На протяжении многих лет Maserati была затмеваема своими соседями из Маранелло, и бывало ей приходилось использовать не свои двигатели и технологии. Но MC20 меняет положение дел: это 100-процентный Maserati.
Spyder с открытым верхом и электрические версии MC20 должны появиться в 2022 году, но купе, которое мы здесь видим, имеет 622-сильный 3,0-литровый V6. Это первый собственный двигатель Maserati за более чем 20 лет, и компания очень гордится им. Волшебная формула этого компактного агрегата — MTC (Maserati Twin Burning), предкамерная система впрыска топлива в сочетании с двойным зажиганием, аналогичная установкам, используемым в Формуле-1.
Автомобиль использует карбоновое монококовое шасси, как это делает McLaren,и итальянская фирма утверждает, что его вес составляет 1470 кг. Он также говорит, что MC20 может покрыть разгон с места до 100 км/ч за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости 325 км/ч. Не сомневайтесь, что это настоящий суперкар.
Там есть приводная проволочная дроссельная заслонка, и на трассе двигатель немедленно реагирует в более агрессивных режимах вождения Sport и Corsa, даже если автоматические переключатели передач на этом прототипе иногда немного грубоваты.
Большая центральная поворотная ручка используется для выбора режимов движения, в то время как настройка демпфера управляется с помощью кнопки в ее центре, так что вы можете устанавливать жесткую или мягкую настройку в каждом из четырех режимов.
Режим GT дает MC20 большую степень комфорта, и автомобиль легко справляется с шероховатыми поверхностями дороги. Электроусилитель руля очень впечатляет, и обратная реакция от дороги прекрасно подается обратно на обод рулевого колеса.
Благодаря равномерному распределению веса, MC20 остается сбалансированным и нейтральным на скорости, и даже во время быстрых изменений направления. Только если вы переусердствуете, задняя часть выдаст дружеское напоминание о том, что вы сидите в суперкаре 622 л. с., но это особо не пугает. Карбон-керамические тормоза — это проволочные тормоза, но, хотя они и обладают огромной тормозной силой.
Учитывая, что мы опробовали только прототип, трудно сделать твердые выводы о качестве кабины готового автомобиля. Но сочетание видимого углеродного волокна и алькантары придает кабине спортивную, высококлассную атмосферу, если не совсем ослепительную, как у Ferrari. Двух 10,25-дюймовых экранов: один для информационно–развлекательной системы, один для приборной панели, достаточно, вполне достаточно. Но даже здесь, для совершенно новой модели, графика выглядит немного простой.
Модель: | Maserati MC20 |
Цена: | 18 723 000 ₽ |
Двигатель: | 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность / крутящий момент: | 622 л.с. /730 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод |
Разгон 0-100 км/час: | 2,9 секунды |
Максимальная скорость: | 325 км/ч |
В продаже | Сейчас |