Hyundai Kona Hybrid 2021 — обзор
Мы выясняем, является ли новый Hyundai Kona Hybrid лучшей итерацией небольшого корейского внедорожника. Гибрид Kona — это действительно только версия основной модели Kona, к которой можно присмотреться если отсутствует желание или возможность полного перехода на автомобиль Kona с полностью электрической тягой. Но трудно пройти мимо того факта, что 1,0-литровая версия небольшого внедорожника Hyundai будет довольно близка к эффективности гибрида в реальном использовании, а также будет значительно дешевле по стоимости и не хуже по ходовым качествам.
Должен вам сказать, что протестировав Hyundai Kona в 48-вольтовой 1,0-литровой мягкой гибридной форме месяц назад, автомобиль оставил нас под впечатлением. Модельный ряд Hyundai Kona также включает авто с другими силовыми агрегатами, и, конечно, полностью электрическую версию, но также и более традиционный гибрид. и вот сейчас нам удалось протестировать новую версию гибридной модели для дорог Японии и Великобритании.
Гибрид Kona должен, в теории, иметь немного больше крутящего момента, чем его 48v мягкая версия. Автомобиль использует 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 104 л. с. сам по себе, а затем еще аккумулятор мощностью 1,56 кВтч (довольно маленький, не подходит для подключаемого гибрида, т.н. PHEV) и электромотор мощностью 43 л. с. Конечным результатом является общая мощность системы в 139 л. с. и крутящий момент в 256 Нм — этого достаточно для скорости разгона с места до 100 км/ч за 11,3 секунды на 18-дюймовых колесах на моделях уровня Ultimate. А выбросы CO2 отражают дополнительную способность автомобиля работать только на электричестве, причем официальная цифра составляет всего 115 г/км, что более чем на 20 г/км меньше, чем у мягкого гибрида Kona.
Конечно, дополнительная сложность силовой установки гибрида также приносит и дополнительный вес — автомобиль на целых 140 кг тяжелее, чем 1,0-литровая версия. Таким образом, несмотря на преимущество в крутящем моменте, гибрид в основном не быстрее своего младшего брата с меньшим двигателем. Этому немного препятствует и стандартная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая подвержена случайному рывковому переключению. Конечно можно использовать лопасти на рулевом колесе, чтобы самостоятельно управлять переключениями, но мне кажется, что в этом нет смысла.
Это не очень хорошо, потому что в целом гибридная система интегрирована довольно хорошо, как и мягкий гибрид. Едва ли можно уловить момент, когда автомобиль осуществляет переходы между электрической и бензиновой мощностью. Умное программное обеспечение отлично справялется со своей работой здесь (нам бы хотелось, чтобы коробка передач имела такую же работоспособность), а двигатель отрабатывает довольно таки утонченно и гладко.
Эта Kona весит немного больше, чем версия 1.0, и она кажется немного более громоздкой, если прокатиться по некачественной дороге, но в целом изменения в ее подвеске для этого рестайлинга — в основном для задней оси, дали ей немного более эффективный компромисс между контролем кузова и комфортом. Однако автомобиль все еще восприимчив к резким толчкам, проникающим в салон, и хотя он может поворачивать с немного меньшим креном кузова, чем раньше, этот опыт даже отдаленно не связан с тем, как с этим может справиться Ford Puma.
В данном автомобиле Hyundai предложил лучшие технологии: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с довольно четкой графикой, а экран информационно-развлекательной системы аналогичного размера — один из лучших в своем классе, с быстрой реакцией и отличным по качеству изображением. Даже навигация является одной из лучших систем Hyundai — хотя, конечно, поддерживаются подключения Android и Apple, что позволяет использовать и другие картографические сервисы.
Экраны — главный источник вдохновения в салоне, потому что, хотя интерьер «Коны» выглядит достаточно хорошо, ему все еще отчаянно не хватает визуального чутья. Огромные пространства серого и черного пластика, вероятно, будут хорошо изнашиваться, но яркий цвет или даже несколько цветов не будут лишними в автомобиле, который, в конце концов, позиционируется как довольно фанковый и молодежный.
Практичность тоже остается слабым местом, со скромным объемом багажника в 374 литра, который легко превзойдет Renault Captur. Но, по крайней мере, все точно также, как и в других Конах, так что сочетание бензина и электроэнергии не потребовало дополнительного пространства в грузовом отсеке.
Конечная автомобиль в отделке, которую мы тестируем, стоит недешево, но она точно не нуждается в стандартном оборудовании: авто получает кожаную отделку, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, передние и датчики парковки, камеру заднего вида, подогрев рулевого колеса, люк в крыше, проекционный дисплей на лобовом стекле и USB-порты для всех пассажиров.
Больше фото Hyundai Kona Hybrid Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid смотрите в галерее здесь.
Модель: | Hyundai Kona Hybrid Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid |
Цена: | 2,9 млн. рублей |
Двигатель: | 1,6-литровый 4-цилиндровый гибридный бензин |
Мощность: | 139 л.с./265 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 11,3 секунды |
Максимальная скорость: | 160 км/ч |
Расход топлива: | 4,24 л/100 км |
Выбросы CO2: | 115г/км |
В продаже | Сейчас |