Обзор Ford Mustang Mach-E GT 2021
Обладает ли новый Ford Mustang Mach-E GT, с мощностью 480 л. с. и дальностью хода 498 километров, идеальным сочетанием производительности и практичности? Мы это выясним…
Форд уже давно известен страстью брать свои серийные семейные автомобили и превращать их в нечто особенное. Это рецепт быстрого успеха от Форда, поэтому неудивительно, что Blue Oval использует аналогичный подход в эпоху электрификации, а Mustang Mach-E GT — его первый горячий EV.
Шильдик Mustang уже означает, что производительность естественно должна быть высока, поэтому Mach-E GT может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, предлагая 480 л.с. и 860 Нм соответственно. Двухмоторный силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, что легко соответствует производительности Tesla Model Y.
Как и во многих электромобилях, ориентированных на производительность, при любом нажатии на педаль газа можно получить огромный крутящий момент, присутствует мгновенная реакция, поэтому GT мчится вперед с невероятной скоростью.
Однако есть некоторые предостережения. Относительно высокий вес этого большого EV, составляющий 2273 кг, и для торможения такой массы требуется большее время.
К улучшенной трансмиссии присоединяются некоторые обновления шасси в виде адаптивной подвески Ford MagnaRide 2, а тормоза Brembo 385 мм помогают остановить громоздкую машину и повысить ее производительность — но эти дополнения также были настроены с учетом повышения удовольствия от вождения, утверждает Форд.
Но в конечном счете масса автомобиля играет против него. Нереально огромная производительность словно провоцирует на быстрое вождение, но в поворотах все килограммы дают о себе знать.
Рулевое управление, однако, положительное, с хорошей, быстрой реакцией и относительно хорошим сцеплением, но оно никогда не было по-настоящему привлекательным. Можно почувствовать некоторую вялость при быстрой смене направления, но это все еще не так уж плохо для большого внедорожника с батарейным питанием, и мы должны отдать должное Ford, который пытается заинтересовать увлеченных водителей. В некоторых областях она была успешной.
Есть режимы вождения «Шепот», «Активный», «Неукротимый» и «Неукротимый плюс» на выбор, которые незаметно меняют характер автомобиля с большего внимания к изысканности на большее внимание к динамике, изменяя подачу крутящего момента и настройки шасси. Однако часто используя последние режимы приблизиться к заявленной дальности в 500 километров на полной зарядке точно не получится. GT питается от аккумулятора емкостью 98,7 кВт * ч, из которых можно использовать 88 кВт * ч, в то время как возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за 45 минут.
Можно получить часть энергии обратно, используя регенеративный тормоз GT, с управлением ускорением и торможением одной педалью, и лучше всего использовать эту технологию, хотя у тормозов Brembo достаточно мощности, даже с учетом массы, которую они должны остановить.
Шасси достаточно податливо, с достаточным ходом подвески, чтобы хорошо впитывать более плавные удары от дороги. Однако при езде на 20-дюймовых колесах наихудшие дефекты дорожного покрытия вызывают дрожь, а более жесткая настройка для контроля массы Mustang вызывает ощущение чрезмерной жесткости подвески.
Конечно, в интерьере по-прежнему доминирует центральный 15,5-дюймовый сенсорный экран в стиле Теслы, на котором установлена информационно-развлекательная система Ford SYNC4 с подключенной навигацией. Это интуитивно понятная в использовании система, которая быстро реагирует на касания. Надо отметить, что 10,2-дюймовый цифровой дисплей в стиле почтового ящика за рулем восхитительно прост и удобен.
Багажник объемом 402 литра, практичность повышается благодаря 100-литровому «френку» (багажное отделение на месте капота, отлично подходит для хранения зарядных кабелей). В салоне достаточно места, несмотря на слегка более крутой профиль купе, похожий на Mach-E, а элементы стиля GT, сделанные на заказ, усиливают положительный эффект.
Модель на фото: | Ford Mustang Mach-E GT |
Цена: | 6,5 млн. рублей |
Батарея/двигатель: | 98,7 кВт * ч/ 2 электродвигателя |
Мощность/крутящий момент: | 480 л. с./860 нм |
Коробка передач: | Односкоростной автомат полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,7 секунды |
Максимальная скорость: | 199 км/ч |
Дальность хода/зарядка: | 498 км/150 кВт (10-80% за 45 минут) |
В продаже: | Сейчас |