Новый Nissan X-Trail 2020 — обзор
2020 год, но Nissan все еще эксплуатирует знакомый стиль X-Trail, который легко спутать с Qashqai – даже после рестайлинга в 2017 году. Ну да не образом единым, флагманский семейный внедорожник от Nissan получился весьма практичным, с хорошим пассажирским салоном и возможностью раскладывания сидений в компоновку для семи мест, но это будут не самые просторные задние сиденья в данном ценовом уровне. Кузов X-Trail похож на кузов Qashqai, но наверное это вовсе не плохо, просто наблюдение. Этот внедорожник не только шикарно спроектирован и качественно сделан, но и упакован различным оборудованием на топовых моделях.
X-Trail ни в коем случае не является автомобилем со спортивным характером, по сравнению с такими авто как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, зато в нем обеспечен лучший баланс между маневренностью и мягкостью хода. Поездка на крейсерских скоростях в целом комфортна, и управляемость автомобиля остается на уровне.
Уровень безопасности X-Trail высокий, благодаря платформе, поддерживающей самые передовые пассивные и активные системы безопасности, а также новейшие полуавтономные технологии.
Это новая страница в истории X-Trail, потому что теперь автомобиль лишился грубого характера, как у старых моделей, в пользу более округлого внешнего вида, который он разделяет с младшим братом Nissan Qashqai. На самом деле Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше общего, чем толькоко внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.
Поскольку X-Trail по сути является увеличенным Qashqai, он находится где-то между компактными внедорожниками и большими внедорожниками, и в семиместном облике это не самый вместительный авто в классе. Для примера следующие автомобили имеют большие семиместные салоны: Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, SEAT Tarraco. А если вам нужен просторный пятиместный автомобиль с большим багажником, можно рассмотреть такие варианты: Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4.
Стандартное оборудование начального уровня включает в себя: 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, DAB-радио и Bluetooth, в то время как топовые автомобили Tekna комплектуются большими колесами, аудиосистемой Bose, обогреваемыми кожаными сиденьями и повышенным комплектом безопасности.
Управляемость
X-Trail не имеет спортивного характера, но он легко управляется для такой громоздкой машины, имеет легкое рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности.
Появляется также интеллектуальное управление ездой, использующее незаметное торможение двигателем, чтобы уменьшить колебания скорости на ухабистых дорогах или на городских скоростных спусках. Однако этого явно недостаточно, чтобы замаскировать слегка беспокойную езду на более крупных 19-дюймовых дисках, установленных на моделях Tekna. Модели на меньших колесах едут гораздо лучше, но Mazda CX-5 более ласковая, а Skoda Kodiaq более острая, а езда на них такая же плавная.
Теперь X-Trail может сам управлять скоростью/торможением с помощью полуавтономной технологии вождения Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю разгоняться и тормозить в одной полосе движения на шоссе и автомагистрали, как в условиях интенсивного движения, так и на крейсерской скорости на свободной дороге.
X-Trail не будоражит и не вдохновляет на гонки на дороге, но предлагает разумное сочетание утонченности, комфорта и маневренности для такой большой машины. Ветер и дорожный шум хорошо изолированы, но дизельные двигатели могут немного шуметь под нагрузкой.
Преодолейте несколько поворотов, и вы поймете, что X-Trail имеет большой крен кузова, в то время как рулевое управление слишком мягкое, а не жесткое. На ходу это скорее комфортабельный крейсер.
Двигатели
Nissan больше не предлагает ни 1,6 -, ни 2,0-литровый дизель, а бензиновый агрегат 1,6 DiG-T также отсутствует в прайс-листе. В погоне за уменьшение выбросов и более низкими показателями CO2 в линейку теперь входит один 1,7-литровый дизель мощностью 148 л. с. и 340 Нм крутящего момента, а также 1,3-литровый бензин мощностью 158 л. с. и 270 Нм. Оба этих двигателя опробованы и испытаны в странах Альянса Renault-Nissan, в автомобилях Nissan Qashqai и Renault Kadjar.
Комплектации
Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).
Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.
Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.
Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система
Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.
Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
Конечно,при таком выборе на рынке,очень сложно придумать и внедрить что-то новое в модернизацию.Но некоторые фишки в этой модели достойны внимания!
добрый день!спасибо за информативный обзор.Этот внедорожник не только шикарно спроектирован и качественно сделан, но и упакован различным оборудованием .стильный и мощный внедорожник.
Очередной японский паркет получил громкое звание внедорожника).Но смотрится очень даже сердито. Вот сзади если смотреть на сидения, вроде места много, но по высоте не ясно, я метр 90, придется мне жертвовать макушкой или коленями — не ясно.
С большим интересом прочёл данный обзор на новый X-Trail, потому что соперники Нисан продвинулись по аналогичному функционалу куда более дальше.
Конечно, достаточно-таки неплохой вариант. Но внешне мне кирпич больше нравился. А вообще сейчас все под одну. Ничего особенного.
Отличный автомобиль, мечта каждого водителя, укомплектован по полной, в нем есть все, не автомобиль, а сказка на колесах, да и по стоимости намного дешевле, чем другие автомобили похожих, на него.