Обзор концепт-кара Porsche Mission R 2021
В последний раз, когда Porsche построил концепт-кар с маркировкой Mission E, им в итоге стал Taycan, который в этом году станет самым продаваемым Porsche в Европе. Поэтому, когда фирма недавно объявила о создании концепт-кара Mission R, он сразу же попал под очень пристальное внимание.
Модели 718 Boxster и Cayman станут первыми спортивными автомобилями Porsche, которые будут полностью электрическими. Хотя пока это не подтверждено, похоже, что это произойдет с их следующими поколениями, и Mission R потенциально дает нам представление о внешнем виде новых автомобилей – если убрать огромные крылья и другие гоночные элементы.
Этот автомобиль также является предположением Porsche Motorsport, как может выглядеть, чувствовать, звучать и ездить будущий гоночный электрокар для серии one-make, подобной успешному чемпионату 911 Carrera Cup championship. И управлять им — это именно то, что у нас была возможность сделать.
Миссия R широкая и удивительно короткая машина, с огромными скользкими шинами и массивным крылом, доминирующим во внешнем виде. Полный инструктаж по безопасности предупреждает нас об опасностях, когда 900V EV с мощностью до 1,073 л. с. в “Квалификационном режиме” выдает немыслимое ускорение, и, хотя сегодня мы не будем испытывать его обычную мощность в 671 л. с. в “Гонке” (возможно, больше 400 л. с.), в автомобиле весом около 1500 кг, который все еще должен обеспечивать очень высокую производительность.
Перелезая через прутья каркаса и пристегиваясь к гоночному сиденью, трасса впереди видна через узкий прямоугольник лобового стекла. Машина молчит, когда ее включают, но как только мы трогаемся в путь, начинается буйство орущих передач и электродвигателей, что делает затычки для ушей жизненно важными.
Это другой стиль саундтрека по сравнению с тем, что мы привыкли слышать от соревновательной техники – и, действительно, от всего электрического, – но, по крайней мере, изнутри, он по-прежнему полон присутствия и агрессии.
Тормоза не имеют ABS, но очень мощные, в то время как для доступа к невероятному объему сцепления требуются лишь небольшие движения на рулевом колесе. Это очень мощный, удивительно эмоциональный (учитывая отсутствие двигателя) и увлекательный опыт.
Модель: | Концепт Porsche Mission R |
Батарея/двигатель: | 82 кВт * ч, два электродвигателя |
Мощность: | 1,073 л. с. |
Коробка передач: | Односкоростной автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 2,5 секунды |
Максимальная скорость: | 290 км/ч |