BMW X5 M Competition 2021 обзор
У нас появился первый шанс попробовать высокопроизводительную версию BMW X5 M Competition в Великобритании.
Нам предоставили более мощную версию X5 M Competition, которая может похвастать 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8, который производит внушительные 616 л. с. и 750 Нм крутящего момента.
Несмотря на большой вес X5 в 2310 кг, этой тяги достаточно, чтобы разогнать его с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, что отчасти обеспечивается функцией старта восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системой полного привода xDrive M.
Какова же цена для этого диапазона топового X5? — 11,3 миллиона рублей. Все в этом почти пятиметровом внедорожнике большое. Но это больше, чем цифры, потому что X5 M-удивительно эффективный инструмент производительности.
Вся эта масса отталкивается от Земли ориентированными на высокую мощь шинами Michelin, так что в сочетании с хорошим контролем кузова со стороны подвески, появляется невероятно много сцепления с дорогой. Только всегда нужно быть однозначно уверенным в повороте, точнее скорости, с которой его можно гарантированно преодолеть, в противном случае, при превышении совсем неочевидного баланса, автомобиль очень быстро покажет свой вес. Даже система полного привода xDrive, с активным задним дифференциалом, не сможет помочь в случае серьезной ошибки при выборе скорости, однако на грани, даже с бесполезным рулевым управлением, система способна нивелировать физику на выходе из поворота.
Технология полного привода лежит в основе производительности с массивной тягой, даже на влажной дороге, поэтому заявленное 3,8-секундное время разгона с места до 100 км/ч звучит вполне правдоподобно.
Однако X5 M не имеет такого характера, как Range Rover Sport SVR, и не чувствует себя таким острым, как Porsche Cayenne Turbo. Двигатель мощный и очень гибкий, но его звучание не так уж очаровательно, даже с включенным спортивным выхлопом. Это глубокий вой, а не грохот V8, и он усиливается шумом, передаваемым через специальные динамики в спортивном режиме, который звучит немного искусственно на более высоких оборотах.
Поскольку X5 M стоит больших шестизначных цифр, вы ожидаете много роскоши. Материалы внутри X5 в основном подтверждают высокий статус BMW, качество сборки является идеальным, а технологии — одни из лучших на сегодняшний день, но есть много элементов, которые делятся с гораздо более дешевыми моделями 3-й серии и 5-й серии, а также меньшими X5. Но это проблема, от которой топовые версии BMW всегда страдали.
Тем не менее, информационно-развлекательная система BMW превосходна, салон просторен и предлагает действительно много пространства, а с 650-литровым багажником можно и к семейным делам автомобиль подключить.
Комфорт езды вполне приемлем, несмотря на респектабельную управляемость X5 M Competition для такой большой машины, так что здесь нет слишком большого компромисса. С 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними автомобиль все еще хорошо сглаживает неровности дороги.
Если вы хотите быстрый, эксклюзивный X5 с бензиновым V8, то не сбрасывайте со счетов более дешевый X5 M50i, потому что он предлагает 523 л.с. от аналогичного двигателя и разгон до сотни за 4,3 секунды, но зато он более удобен и предлагает идентичные технологии, если не совсем тот же уровень эксклюзивности.
Модель на фото: | BMW X5 M Competition |
Цена: | 11 304 000 рублей |
Двигатель: | 4,4-литровый V8 twin-turbo |
Мощность / крутящий момент: | 616 л.с./750 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,8 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива: | 10,6 л/100 км |
CO2: | 292 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Спасибо Вам за подробный обзор автомобиля и технические характеристики.
Машинка, конечно, привлекательная. Жаль, что доступна она не всем!
Хоть бы внешний вид бмв изменили хоть немного, уже надоело на одно и тоже смотреть!
это более мощная версия X5 M Competition, которая может похвастать 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8
Классная машина. Вообще семейство BMW всегда считалось пристижным. А с каждым годом авто этой марки становятся все более навороченные.
Вообще не нравится куда шагает весь ваг и бмв в частности..
Никогда не являлся поклонником бмв, но наблюдаю застой в их внешнем виде. Не пора ли меняться?