Новый ограниченный выпуск Brabus Rocket 900 и 888 лошадей под капотом
Новый Brabus Rocket 900 — это тюнингованная версия Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+, которая была оснащена множеством обновлений двигателя и шасси, чтобы увеличить мощность до 888 миль в час и прокачать максимальную скорость выше отметки 321 км/ч.
Это также невероятно эксклюзивно. Производство ограничено всего лишь 10 образцами по всему миру, причем каждая модель имеет ценник 39 000 000₽, без учета налогов. Brabus подтвердил, что будет строить и праворульные автомобили в порядке живой очереди.
Brabus Rocket 900 работает на сильно модернизированной версии двигателя Mercedes-AMGс двойным турбонаддувом V8. Немецкая тюнинговая фирма увеличила объем агрегата с 4,0 л до 4,5 л, установив новый коленчатый вал, большие кованые поршни и более прочные заготовки Шатунов.
Стандартные двойные турбонагнетатели были заменены на пару более крупных. Эти основные изменения двигателя также поддерживаются новым воздухозаборником из углеродного волокна, улучшенной топливной системой, более свободным выхлопом и перекалиброванным ЭБУ.
Все это означает, что Brabus Rocket 900 имеет максимальную мощность 888 л. с. и 1250 Нм крутящего момента – но, чтобы коробка передач не выбрасывала свои шестеренки при резком ускорении, Brabus электронно сдержал крутящий момент на уровне 1050 Нм для серийной версии.
Как и стандартный Mercedes-AMG GT 63, V8 Rocket 900 использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач в систему полного привода. Brabus говорит, что эта комбинация дает суперкару невероятное ускорение с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч всего за 9,3 секунды и электронно ограниченную максимальную скорость 330 км/ч.
Brabus также установил набор огромных карбон-керамических тормозных дисков и перенастроил стандартную подвеску AMG GT, снизив ее примерно на 25 мм. тюнер также добавил более широкий набор колес и шин размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней.
Самое заметное изменение по сравнению со стандартным автомобилем — это новый широкий обвес, который по словам Брабуса, одновременно способствует аэродинамической устойчивости ракеты 900 и обеспечивает улучшенное охлаждение ее тормозов и двигателя. Обвес включает увеличенный передний сплиттер, агрессивный задний диффузор и новое крыло из углеродного волокна.
Внутри покупатели получают набор напольных ковриков марки Brabus и подсвеченные протекторы из нержавеющей стали, которые соответствуют цвету системы наружного освещения автомобиля. Двери и спортивные сиденья Rocket 900 также были отделаны стеганой кожаной обивкой.