Hyundai Santa Fe с пробегом
Hyundai Santa Fe мне очень нравится, я проездил на таком автомобиле более 4-х лет и скажу вам, что для меня это лучший автомобиль за свои деньги. Если говорить о нашей редакции, то мы возлагали большие надежды на Санта-Фе, и мы не были разочарованы. У авто такая эффектная внешность, что голова идет кругом. В нем есть комфорт, необходимый для длительных поездок или просто поездок по магазинам. Он также имеет достойные ходовые качества и предлагает огромную практичность, с компоновкой до семи человек.
Если бы Дед Мороз был на рынке подержанных автомобилей, есть большая вероятность, что он бы поменял на Hyundai Santa Fe свои сани. С огромным багажником, надежным дизельным двигателем и мощными возможностями по буксировке.
Когда авто впервые представили в 2001 году, Санта-Фе был пятиместным автомобилем с дизайном, который был превзойден большинством соперников. 2006 Mk2 (второе поколение) принес много улучшений, но ему повезло стать отличным автомобилем только в третий раз, когда нынешняя модель поступила в продажу восемь лет назад.
С его умным дизайном, семиместным интерьером и ультрасовременным оборудованием, он, наконец, был достаточно хорош, чтобы конкурировать с лидерами сегмента.
Модели в обзоре
- * Hyundai Santa Fe Mk3 (2012 — настоящее время) — Отмеченный наградами внедорожник — идеальная подержанная покупка.
Hyundai Santa Fe Mk3
История
Автосалоны Hyundai начали продавать третье поколение Santa Fe в октябре 2012-го года. Был доступен только один двигатель, 2,2-литровый дизель, и он был подключен к механической или автоматической коробке передач. Было три уровня отделки салона (Style, Premium и Premium SE). Автомобили начального уровня были переднеприводными, остальные — только полноприводными.
В конце 2014-го года Style был переименован в SE, а затем рестайлинг в январе 2016-го года принес более эффективный двигатель (теперь 197 л.с. вместо 194 л.с.) и множество новых вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, автономное аварийное торможение, 360-градусная парковочная камера, адаптивные фары и мониторинг слепых зон. С этого момента не было никакой отделки SE, и все автомобили стали полноприводными.
Какой из них лучше купить?
Дизельный двигатель 2.2 CRDi пришел только в одном состоянии, и на рынке предлагается мало переднеприводных автомобилей: все рестайлинговые Santa Fes имеют полный привод, что является одной из причин такой отличной буксировочной способности.
Вариант Style включает автоматические фары, кондиционер, круиз-контроль, легкосплавные диски, Bluetooth, обогрев передних сидений, задние датчики парковки, электрические обогреваемые и регулируемые зеркала, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Премиум добавляет двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаную отделку, задний кондиционер на семиместных моделях, сенсорную навигацию и электрически складывающиеся зеркала.
Premium SE предлагает электрическую регулировку сиденья водителя, передние датчики парковки, ксеноновые фары, панорамную крышу, контроль давления в шинах и систему самостоятельной парковки.
Альтернативы Hyundai Santa Fe Mk3
Киа Соренто механически схожа – это ближайший соперник «Санта-Фе». Kia имеет тот же 2,2-литровый дизельный двигатель и коробку передач, а также аналогичные технологии, но Sorento немного дороже из-за его дополнительного оборудования и более качественного интерьера.
В сравнении с Санта-Фе Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander чувствую себя довольно обыденно, а Volvo XC90 устарел, но все еще составляет выгодную подержанную покупку. Land Rover Discovery тоже не скрывает свой возраст и стоит дороже, но он все равно впечатляет. Однако эксплуатационные расходы будут значительно выше, отчасти из-за его объема, а отчасти из-за того, что он менее надежен.
На что обращать внимание:
Места
Только премиальный SE поставляется с семью местами. Style и автомобили премиум-класса также доступны в пятиместной форме.
Люк
Стекло панорамной крышы у некоторых владельцев трескалось по неизвестным причинам. Однако надо признать, что это не распространенная проблема.
Колеса
Hyundai пришлось заменить некоторые легкосплавные диски по гарантии, из-за коррозии и осыпания лакокрасочного покрытия.
Коробка передач
Автоматическая коробка передач увеличивает расход топлива и снижает производительность, но лучше использовать ее, чем неровную ручную альтернативу.
Интерьер
Вы не будете поражены салоном Санта-Фе, но он отлично справляется с размещением пяти взрослых с комфортом, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Качество материалов, как правило, очень хорошее, и багажник может вместить до 1680 литров в пятиместной форме, а семиместная уменьшает его до 1615 литров при сложенных сиденьях третьего ряда.
Эксплуатационные расходы
Все Санта-Фе третьего поколения должны обслуживаться каждые два года или 32 000 км. Хотя график обслуживания чередуется между малым и большим ТО, разница в цене между ними невелика: они стоят 32 000 ₽ и 35 000 ₽.
Как только автомобиль достигает своего пятого дня рождения, он имеет право на обслуживание по сниженной цене со скидкой до 18 000 ₽ и 28 000 ₽ соответственно. Базовая услуга, включающая замену масла и фильтра, также доступна за 12 000 ₽.
Хотя дизельный двигатель Hyundai имеет цепной привод ГРМ, новый комплект вспомогательных ремней требуется при каждом третьем обслуживании. Стоимость их замены составляет около 6 000 ₽. В то же время охлаждающая жидкость должна быть обновлена, но стоимость ее замены уже встроена в плату за техническое обслуживание.
Отзывы автомобилей
Оригинальный Santa Fe был отозван только один раз, и та же процедура произошла и в отношении его преемника, но нынешнее третье поколение Santa Fe еще не было отозвано корейским автоконцерном ни разу.
С 2012 года Hyundai провела всего 10 кампаний по отзывам, и только одна относится к Santa Fe. Это впечатляющий рекорд, ведь только одна модель из всей текущей линейки Hyundai была отозвана.
[…] Hyundai Santa Fe тесно связан с Sorento, но он был немного дешевле, не так хорошо оснащен и поставляется с более короткой гарантией. Дизайн интерьера более суетливый, чем у Kia, но это отличная альтернатива. […]