Hyundai Kona Electric 2021 — обзор нового электромобиля
Может ли новый обновленный электромобиль Hyundai Kona бросить вызов сегменту электрических кроссоверов? «Кона электрик» не лишена недостатков: она не так практична, как можно было бы ожидать, да и салон не вдохновляет. Но автопроизводитель предлагает сильные технологии и автомобиль и остается привлекательным вариантом для тех, кто хочет перейти на чисто электрический транспорт, благодаря умному управлению батареей, отличной утонченности и большой дальности хода. Модели средней спецификации имеют еще более высокую стоимость, заметьте, но при этом предлагают более чем достаточный стандартный комплект.
В начале весны нам все таки удалось протестировать еще одну рестайлинговую версию автомобиля Hyundai Kona Electric. Автомобиль сохраняет тот же аккумулятор мощностью 64 кВт * ч и двигатель мощностью 201 л. с., что и на предыдущей версии, но получает другую иерархию уровней отделки салона и еще больше внешних изменений — хотя, честно говоря, изменения в дизайне просто приводят эту версию в примерное соответствие с традиционными соседями.
Спереди Kona Electric получает еще более тонкие и резкие фары, которые используют светодиоды, и пересмотренные бамперы с уменьшенным лобовым сопротивлением. По бокам старая серая пластиковая обшивка колесных арок теперь заменена отделкой цвета кузова, что сделало автомобиль менее прочным на вид, но немного более мускулистым.
Появились новые 17-дюймовые легкосплавные диски, а сзади задние фонари и другой дизайн бампера. В модельный ряд также были добавлены шесть новых цветов, хотя яркий металлический зеленый цвет, украшавший многие ранние электромобили Kona, был отброшен.
Внутри все версии получили 10,25-дюймовую сенсорную информационно — развлекательную систему Hyundai, в то время как смесь обычных циферблатов и Центрального приборного дисплея старого автомобиля была заменена полностью цифровой приборной панелью — опять же, как видно на более обычных Конах.
Меньшая батарея 39kWh доступна в новой комплектации SE Connect, в то время как версия 64kWh начинается с премиум-класса, который включает подогрев сидений и подогрев рулевого колеса, передние датчики парковки, автоматические дворники, складные боковые зеркала и беспроводную зарядную площадку для смартфона.
Однако наш тестовый автомобиль имеет максимальную комплектацию, включая люк на крыше, систему помощи при движении по шоссе — по сути, адаптивный круиз-контроль в паре с системой помощи в удержании полосы движения — а также проекционный дисплей, кожаную обивку, обогрев задних сидений и вентиляцию на передних сиденьях. Другими словами, автомобиль полностью заряжен.
Несмотря на обновления, основные качества Kona остаются, так что это не самый практичный маленький внедорожник. Заднюю часть салона лучше всего описать как компактную, а с объемом багажника в 332 литра машина превосходит несколько супермини и вполне может не подойти тем, кто хочет использовать ее в качестве небольшого семейного внедорожника.
Внутри, тем временем, салон остается хорошо собранным, но отчаянно скучным, с сотней оттенков серого пластика в ряде текстурных отделок.
На дороге почти нет никакого участия: рулевое управление расплывчатое и легкое, и если переключить Kona Electric в спортивный режим, в надежде придать ему немного больше веса, действительно можно почувствовать, как динамический состав автомобиля разрывается на части, таково нежелание шасси идти в ногу с дополнительной реакцией на педаль газа.
К счастью, настройка по умолчанию при запуске — ЭКО, и как только любопытство будет удовлетворено в спорте и норме, мы будем изо всех сил пытаться придумать какую-либо причину, по которой вообще можно коснуться кнопки выбора режима вождения. В эко отклик дроссельной заслонки подавляется во имя эффективности, и это на самом деле приводит к лучшей модуляции, которая облегчает плавное движение автомобиля.
Кстати говоря, вряд ли автомобиль попадет в заявленную дальность хода в 482 километра. Но, основываясь на нашем опыте взаимодействия с автомобилем, 64kWh должен с комфортом проехать отметку в 402 километра, возможно, даже 430, если предвидеть транспортный поток и использовать регенерацию тормозной энергии (регулируемую через лопасти за рулевым колесом) по максимуму. Это все еще впечатляющая дальность для EV такого размера — и ей помогает отличное программное обеспечение для управления батареей, которое позволяет доверять прогнозируемой дальности хода.
Машина способна заряжаться с мощностью 100 кВт, так что быстрое зарядное устройство может набрать от нуля до 80 процентов заряда всего за час, а зарядка от домашнего зарядного устройства способна зарядить аккумулятор за одну ночь.
Больше фото Hyundai Kona Electric Ultimate 64kWh смотрите здесь.
Модель: | Hyundai Kona Electric Ultimate 64kWh |
Цена: | 4,0 млн. рублей |
Силовая установка: | Батарея 64kWh, одиночный электрический двигатель |
Мощность/крутящий момент: | 201 л.с./395 Нм |
Коробка передач | Односкоростной автомат, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,9 секунды |
Максимальная скорость: | 167 км/ч |
Дальность хода: | 482 км (WLTP) |
Максимальная мощность зарядки: | 100 кВт постоянного тока |
В продаже: | Сейчас |