Новый обзор Ferrari 812 GTS 2021
Мы сели за руль напыщенного V12 Ferrari 812 GTS в полной комплектации в Великобритании, и спешим рассказать о своих впечатлениях.
Как потенциальное прощание с серийным двигателем Ferrari V12 в чистом бензиновом виде, 812 GTS является подходящим символом, который остается верным ценностям бренда. Производительность действительно удивительна, но именно то, как автомобиль ей распоряжается, и те ощущения, которые она вызывает как часть водительского опыта, делают просто невозможным не влюбиться в этот автомобиль. Да, есть некоторые технологии и элементы интерьера, которые сейчас выглядят и ощущаются немного устаревшими, но практически во всех остальных отношениях 812 GTS — лучший переднемоторный суперспортивный автомобиль, но в то же время один из лучших Гранд-туров. Браво Феррари.
Мы знаем, что дни двигателей внутреннего сгорания сочтены, особенно двигателей большей мощности. Их срок службы будет немного увеличен с массовой электрификацией автомобилей, но жизненный цикл атмосферного V12 Ferrari, может быть закончен задолго до конца десятилетия.
Таким образом, если 812 GTS представляет собой серийную лебединую песню для культового двигателя внутреннего сгорания Ferrari V12, то все его 29,3 млн. рублей стоимости следует смаковать, потому что это фантастический спортивный автомобиль, в котором доминирует этот двигатель.
Это 6,5-литровый V12, который производит колоссальные 800 лошадиных сил (789bhp), что символизирует восьмерка в названии 812. Наряду с этим есть 718 Нм крутящего момента, причем 80% из них доступны всего лишь от 3500 об / мин. Кому нужны турбины?
В автомобиле невероятно тихо, по крайней мере с закрытой крышей и окнами, но после Механического балета с открытием жесткой крыши обстановка меняется так, что уши готовы взорваться, когда культовый рык V12 заполнит кабину. Выхлопная труба была специально настроена для GTS именно для этой цели.
Крыша больше похожа на панель в стиле Порше Тарга: она работает от электромотора и раскрытие занимает 14 секунд, причем данная процедура может быть инициирована на скорости до 50 км/ч.
Вот только из-за веса двигателей крыши, механизма и дополнительного усиления кузова GTS потяжелел примерно на 120 кг, но всего 1625 кг не так и много, это почти не влияет на производительность 812.
GTS будет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,0 секунды, по утверждению Феррари, а разгон с места до 200 км/ч займет всего 8,3 секунды. Это поразительный темп для автомобиля с открытым верхом без турбин — и это действительно чувствуется.
С режимом гонки, выбранным на циферблате Manettino на рулевом колесе, реакция дроссельной заслонки, по иронии судьбы, становится почти как у электромобиля. Миллиметры в движении педали газа отражаются мгновенным откликом двигателя.
Однако в форме с открытым верхом 812 — это не только силовая установка. Шасси ровня этому двигателю. Рулевое управление работает так же быстро, как мы привыкли ожидать от Ferrari, но работа с платформой GTS означает, что, несмотря на срез крыши, жесткость автомобиля на кручение ощущается превосходно, а передняя часть без проблем справляется со скоростью рулевого управления.
Уровень сцепления на передней оси, находится на уровне для гоночной трассы. Слегка утяжеленное электрическое рулевое управление почти не ощущается, но то, как длинный нос автомобиля устремляется к повороту, наполняет уверенностью, даже в таком большом автомобиле, с такой большой мощностью и такой дорогой ценой.
Абсолютной маневренности GTS способствует второе поколение так называемого виртуального рулевого управления задней осью с короткой колесной базой. В основном задние колеса работают в помощь передним.
Сзади сцепление и тяга на удивление хороши, учитывая и уровень производительности, а относительно консервативная резина Pirelli P Zero хорошо работает в наш теплый мартовский день. Тем не менее, GTS на самом деле лучше работает в режиме вождения “CT Off”, который использует превосходную систему шасси Ferrari Side Slip Control 5.0, позволяющую играть с балансом автомобиля.
После серии поворотов и всего одной короткой прямой все прямые кажутся короткими в GTS, становится очевидным, что автомобиль предлагает суперспортивные характеристики. А когда просто появляется желание расслабиться, флагманский автомобиль Ferrari с открытым верхом-отличный автомобиль для круиза, доказывающий свою репутацию GT: это идеальное сочетание агрессии и безмятежности.
При опущенной крыше турбулентность в кабине не так велика, чему способствуют два небольших козырька на лобовом стекле, которые помогают отклонять воздух над верхом открытой кабиной.
Что касается практичности и общего удобства использования, то 210-литровый багажник предлагает достаточно места для пары сумок выходного дня, в то время как видимость вперед довольно хорошая, благодаря низкому носу. Тем не менее, это очень длинная, очень широкая машина, а контрфорсы хоть и выглядят великолепно, они действительно немного ухудшают видимость сзади.
Дисплеи информационно-развлекательной системы, которые стоят по бокам от центрального аналогового счетчика оборотов, теперь выглядят немного старомодными и зернистыми в своем разрешении, и система меню также не самая интуитивно понятная для навигации.
На самом деле, весь салон не помешало бы освежить. Качество материала безусловно хорошее, но дизайн немного устарел по сравнению с последним автомобилем Ferrari GT Roma.
Больше фото Ferrari 812 GTS смотрите в галерее здесь.
Модель: | Ferrari 812 GTS |
Цена: | 29,3 млн. рублей |
Двигатель: | 6,5-литровый бензиновый V12 |
Мощность/крутящий момент: | 800 л.с./718 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | Менее 3,0 секунды |
Максимальная скорость: | 339 км/ч + |
Расход топлива: | 13,67 л/100 км |
CO2: | 373 г/км |
В продаже: | Сейчас |