ТОП фраз, которые не стоит говорить мастеру в автосервисе
Есть список некоторых фраз и выражений, услышав которые, сотрудник автосервиса может с легкостью понять, что стоящий перед ним автомобилист настоящий «чайник». Такого человека работник сможет без проблем обмануть и взять больше денег за проделанную работу, а тот ничего и не поймет.
Итак, начнем. Не стоит говорить в автосервисе, чтобы вам поменяли какую-либо деталь и механизм, если ее можно починить, хоть и проблематично. Всегда возможно, что механику все таки удастся починить элемент, однако от возможности просто поменять деталь он не станет отказываться, к тому же он может содрать дополнительные деньги, притом большие. Для него это неплохая прибавка.
Большинство автомобилистов приезжают на починку и оставляют машину там и предупреждают, что заберет ее другой человек — друг или родственник. Лучше не делать так, потому что владелец должен сам убедиться, что ремонт выполнен хорошо. Если все же не получается забрать машину самому, то не стоит об этом сообщать мастеру. Необходимо в назначенный день позвонить ему за 20 минут и сообщить, что авто заберет другой человек. Если мастер будет знать об этом заранее, то он с легкостью может поменять несколько хороших деталей на те, в которых есть поломка, или попросту плохо выполнить процедуру починки.
Не стоит говорить такие вопросительные фразы: «Это серьезная поломка?», так как любой автослесарь сразу же поймет, что водитель ничего не смыслит в автомобилях и может потратить на починку много денег.
Не нужно говорить работникам, что читали об их автомастерской только положительные отзывы и их работой довольны все клиенты. Так как эти слова могут вызвать насмешку и поставить водителя в неловкую ситуацию. Естественно, работа будет выполнена, но стоимость может быть увеличена в несколько раз, а владельцу авто скажут, что ему предоставили скидку.
Когда в автосервис загнали рабочее авто, починку которого оплатит компания, не стоит говорить об этом сотрудникам автосервиса. Так как из-за этого стоимость вопроса может увеличиться, так как люди хорошо экономят только свои денежные средства, а чужие им не важны.
Когда перед поездкой в автосервис водитель предпринимал попытку починить авто сам, то говорить об этом мастерам не стоит. Из-за этого придется отдать больше за ремонт.
Есть наивные водители, которые сразу говорят автослесарю, что ничего не соображают в починке машин. Все их надежды только на помощь автосервиса. В таком случае можно сказать, что у работника день удался и он попросту выиграл в лотерею. Он начнет сразу делать вид, что работа кипит полным ходом, и в результате, конечный счет будет таким, словно он починил весь автомобиль. Может случиться такое, что такое авто после ремонта сможет докатиться только до парковки, а в дальнейшем автомобилист начнет ломать голову над тем, что случилось, ведь он только что из автосервиса.
Чтобы не попасть впросак и не оставить все деньги там, необходимо сначала подумать над тем, что и в какое время лучше говорить.
Автор: Leksus One (Москва)
Мы проверяем все публикации на уникальность, чтобы защитить работы наших авторов от похитителей контента