Toyota Yaris 2020
Когда предыдущая версия Toyota Yaris была оснащена гибридным силовым агрегатом, она немного опередила время. Но времена меняются, и тот факт, что совершенно новое четвертое поколение Ярис(ов) предлагается только как гибрид, очень красноречив. Toyota явно считает, что общество готово к электрифицированному суперминимализму в авто. Вполне возможно, что так оно и есть.
В экспортных вариантах предлагаются четыре уровня комплектации. Линейка начинается с версии Icon за 1 904 000₽, которая включает 16-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, кондиционер, электрически регулируемые боковые зеркала и электрические передние стекла.
Добавив еще 101000₽, можно перейти к комплектации, которая включает другой дизайн дисков, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей, светодиодные фары и задние фонари, а также электрические задние стекла.
Dynamic (2 098 000₽) оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонным кондиционером, бесключевым доступом и кнопочным запуском.
А затем пик диапазона Excel (2 105 000₽) добавляет автоматическое складывание боковых зеркал, контроль слепых зон и задние датчики парковки с автоматическим торможением.
В чем действительно заключается сила нового Yaris: это отличный супермини для города. В городе хорошо иметь легкое рулевое управление и жесткое шасси, для облегчения маневрирования, а гибридный силовой агрегат действительно тратит много времени на работу только на электричестве. Рулевое управление не идет ни в какое сравнение с Фиестой от Форд, мало у кого еще в классе такое же четкое рулевое управление.
Автострады являются самым слабым местом для автомобиля: гибридная система не может запасти энергию для работы, и вся нагрузка ложиться на двигатель, хотя ворчание трех горшков заглушается изрядным количеством ветра и дорожного шума в любом случае. Вариаторная трансмиссия тоже мешает острым ощущениям на дороге.
Подвеска автомобиля — стойки МакФерсона спереди и торсионная балка сзади, в целом соответствует требованиям, но есть странный скрип с задней части автомобиля, где балка не способна изолировать выбоины от плохих дорог.
Внутри машина умна и функциональна, и приятно видеть наполовину приличную информационно-развлекательную систему с правильной телефонной связью, установленную высоко на приборной панели, где ее легко использовать. Если вы владелец Toyota, вы узнаете большинство переключателей, но они качественные и функциональные.
В выборе материалов отчаянно мало вкуса, как по мне. Хоть все в салоне на своем месте, и даже есть обивка в ключевых областях, но нет никакого чувства удовлетворения – никаких цветных элементов, чтобы разбить полосы темного пластика, просто странный кусок хрома, который выглядит как запоздалая мысль..
В задней части достаточно места для двух взрослых, хотя любой, кто выше 1,8 метра, может не найти места для головы. А объем багажника составляет 286 литров, что вполне неплохо для данного класса, но не более того.
Модель: | Toyota Yaris |
Цена: | 2 098 000₽ |
Двигатель: | 1,5-литровый бензиновый гибрид 3-цилиндровый |
Мощность: | 114 л.с. |
Коробка передач: | Вариатор, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,7 секунды |
Максимальная скорость: | 175 км/ч |
Расход топлива: | 3,62 л/100 км |
CO2: | 92-98 г/км |
В продаже: | Сейчас |