Porsche Taycan — появилась заднеприводная версия электромобиля
Porsche выпустила заднеприводную версию Taycan EV с заявленной максимальной дальностью хода WLTP 482 километра
Porsche представила новую, базовую версию модели Taycan. Он находится ниже Taycan 4S в линейке моделей, обеспечивая более конкурентоспособного автомобиля перед Tesla Model S Long Range Plus. Цены начинаются от 7 069 000 рублей, и первые поставки, как ожидается, прибудут в марте.
В отличие от флагманского Taycan Turbo S, эта новая модель начального уровня имеет только электрический двигатель на задней оси. В стандартной комплектации система генерирует постоянную мощность в 322 л. с. и временную мощность в 402 л. с. с включенной настройкой Porsche “overboost”.
Стандартный аккумуляторный блок Taycan имеет емкость 79,2 кВт * ч, чего достаточно для максимальной заявленной дальности хода WLTP в 431 километр. Однако Porsche также предлагает более крупный аккумулятор емкостью 92,4 кВт * ч в качестве дополнительной опции, который увеличивает максимальную мощность двигателя до 469 л. с. и увеличивает дальность хода EV до 482 километров.
Независимо от блока батарей, Taycan начального уровня имеет такое же время разгона с места до 100 км/ч в 5,4 секунды и максимальную скорость 230 км/ч. Обе батареи могут быть заряжены до 80 процентов емкости примерно за 22 минуты, и после пяти минут зарядки в ячейках будет достаточно электричества, чтобы проехать 100 километров.
Porsche также заявляет, что новый Taycan будет предлагать самые современные функции подключения зарядки, включая новейшую систему Plug & Charge собственной разработки компании. Это позволяет автомобилю хранить платежные реквизиты владельца, и когда Taycan подключен к зарядной станции, он автоматически оплачивает электроэнергию, получаемую автомобилем.
Чтобы сохранить стартовую цену Taycan относительно низкой, Porsche убрал часть технологий шасси флагманского автомобиля. Таким образом, он поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, меньшими тормозами и стальными пружинами, а не пневматической подвеской, хотя последняя доступна в качестве дополнительной опции.
Этот авто, по крайней мере, похож на остальную часть Тайканского состава. Светодиодные фары поставляются в стандартной комплектации, а затемненный передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор точно такие же устройства, как и на среднеразмерном Taycan 4S. Кроме того, благодаря снятию переднего электромотора объем багажника базовой модели Taycan увеличивается до 491 литра.
Салон также не пострадал от каких-либо сокращений, поскольку покупатели получают ту же цифровую приборную панель, ту же 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему и идентичные электрически регулируемые и обогреваемые передние сиденья. Как и остальная часть линейки, Taycan начального уровня также может быть оснащен кожаной обивкой.
Список опций базовой модели Taycan еще более обширен, чем у флагманского автомобиля: покупателям предлагается дополнительный сенсорный экран для переднего пассажира, семь дополнительных цветов кузова, выбор легкосплавных колесных дисков и улучшенное бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт.
Больше фото нового Porsche Taycan EV смотрите в фотогалерее здесь.
Да , автомобиль шикарный , по своим параметрам о ничем не уступает легендарному автомобилю Tesla Model S Long Range Plus. По моему так . он даже превосходит его по дизайну .