Прототип Toyota Aygo X — городской автомобиль следующего поколения

Toyota недавно подтвердила, что собирается бороться с отраслевым трендом, оставаясь в классе городских автомобилей с преемником своего нынешнего Aygo. И теперь японский бренд дал нам посмотреть на прототип новой модели, Toyota Aygo X.

Новая концепция показывает, что модель А-сегмента Toyota может стать кроссовером, сохраняя при этом свои небольшие габариты и, как обычный бензиновый автомобиль, более низкую цену, чем электромобили. Aygo X немного длиннее и выше нынешнего Aygo — 3700 мм и 1500 мм соответственно. Его колесная база тоже растягивается на полезные 90 мм-до 2340 мм, что потенциально освобождает дополнительное пространство в салоне.

Toyota Aygo X – dvizhenie24_ru_Toyota-Aygo-X-prototype_38 – Движение24
Кликните по фото для перехода в фотогалерею или воспользуйтесь ссылкой в конце материала

Общий вид более фанковый и немного более агрессивный, чем у нынешнего Aygo, — отражение некого впечатления команды дизайнеров о тенденции на рынке городских автомобилей, чтобы сделать дизайн слишком «симпатичным». 

Toyota официально не подтвердила, что X prologue будет выглядеть как серийная модель. Но недавно компания сообщила, что работает над новым поколением городского автомобиля и что он будет основан на той же платформе TNGA GA-B, что и Yaris. Компания говорит, что пролог Aygo X показывает “новое видение для сегмента A”. Таким образом, вполне вероятно, что пролог Aygo X — это довольно близкий с серийной моделью автомобиль, хотя некоторые элементы, такие как широкие колесные арки и особенно 19-дюймовые колеса (на целых четыре дюйма больше, чем на текущем автомобиле), могут быть немного уменьшены для окончательной модели. Однако общая картина, скорее всего, будет сохранена.

Toyota Aygo X – dvizhenie24_ru_Toyota-Aygo-X-prototype_44 – Движение24

Следующий Aygo будет построен в Колине, Чехия — тот же завод, который выпускал существующую модель вместе со своими братскими автомобилями Peugeot 108 и Citroen C1. Французские авто снимаются с производства, и Toyota взяла на себя полный контроль над заводом, инвестировав более 13 млрд. рублей в подготовку его к платформе GA-B. Эта работа, скорее всего, займет несколько месяцев, так что мы не должны ожидать следующего Айго самое раннее до первой половины 2022 года.

Новая модель, скорее всего, будет ориентирована на доступность по цене, поэтому она почти наверняка будет предлагаться с обычным трехцилиндровым бензиновым двигателем, а также потенциально с версией самой маленькой гибридной силовой установки Toyota. Все это должно помочь сохранить цену примерно на том же уровне, что и существующий Aygo, начиная примерно с 1,3 млн. рублей.

Больше фото прототипа Toyota Aygo X смотрите в фотогалерее здесь.