Отличный семейный внедорожник Seat Ateca 2020
Еще один новичок в оживленном 2020 году для концерна SEAT — это рестайлинговый внедорожник Ateca. Модернизированные технологии и новый внешний вид приходят на смену, приводя дизайн и технические характеристики автомобиля в соответствие с более новым и большим Tarraco и совершенно новым хэтчбеком Leon.
Ateca — один из самых продаваемых автомобилей SEAT, но теперь появилось множество новых конкурентов, и совершенно новый Nissan Qashqai уже не за горами. В настоящий момент автоконцерн сосредоточился в основном на том, чтобы повысить ценность Ateca, сохранив при этом то, что делало внедорожник до рестайлинга таким привлекательным. Таким образом, он по-прежнему выглядит острым, его салон остается таким же практичным, как и раньше, и его место осталось среди самых управляемых автомобилей в своем классе.
Теперь каждый Ateca поставляется в стандартной комплектации со светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фонарями, а популярная модель SE Technology включает беспроводную зарядную площадку и новейшую 9,2-дюймовую информационно-развлекательную системой Volkswagen Group. Более того, три из семи уровней отделки Ateca упали в цене по всему обновлению, а самый продаваемый вариант SE потерял около 42 000 ₽ от своей базовой цены.
В езде Ateca все еще жестче, чем некоторые ее собратья на базе MQB, но шасси успешно поглощает большинство несовершенств дороги без особых хлопот. Жесткая установка демпфера может способствовать передаче вибраций в кузов через компенсаторы, но они хорошо контролируют массу Ateca в 1400 кг. Тормоза также удивительно сильны для семейного внедорожника, на котором в сочетании с высокой подвеской можно спокойно гнать по проселочной дороге.
Мы покатались на турбированной 1,5-литровой четырехцилиндровой модели и думаем, что это тот двигатель, который нужно выбирать. Он хорошо уравновешивает мощность и расход топлива, обеспечивая впечатляющие 148 л. с. и 250 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы с чувством полной уверенности возить свою семью.
Однако семиступенчатая автоматическая коробка передач может быть немного туповатой – если вы пытаетесь проскочить перекресток на мигающий зеленый или при энергичном обгоне, обороты резко возрастут, а коробка изо всех сил будет пытаться понять, какую передачу выбрать.
По большей части, однако, мозг коробки плавно перетасовывает передаточные числа, охотясь за наиболее экономичной передачей: 1,5-литровый двигатель также поставляется с умной системой отключения цилиндров, которая может отключить два из четырех цилиндров для повышения экономичности – и в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением SEAT заявляет, что расход топлива может составлять 5,15 л/100км.
На авто с бензиновым вариантом мощностью 113 л. с. с 1,0-литровым турбонаддувом можно почувствовать себя немного неуютно, после вождения 1,5-литровой модели. Но его стартовая цена в 2 367 000 ₽ делает авто привлекательной покупкой, стоимостью примерно на 200 000 ₽ дешевле эквивалентной 1,5-литровой модели.
Обновления SEAT в интерьере Ateca довольно сдержанны, простираясь чуть дальше обновленных дверных панелей, нового кожаного рулевого колеса и свежая обивка. В салоне «Атеки» все еще есть колючий пластик, но, учитывая, что машина в основном будет использоваться как семейный внедорожник, быть дешевым и износостойким – не так уж плохо.
Информационно-развлекательная система — это самое большое обновление внутри – и она восхитительно проста в использовании. Физические кнопки были заменены тактильными датчиками, что сделало внешний вид гораздо более гладким. Единственная серьезная проблема заключается в том, что система голосового управления все еще находится в зачаточном состоянии.
В общем, если вы ищете семейный внедорожник, который хорошо ездит, практичен и имеет вполне положительную репутацию, Ateca — это то самое. В любом случае он сохранил свое место в качестве одного из лидеров в гиперконкурентном классе среднеразмерных внедорожников.
Модель на фото: | SEAT Ateca Xperience 1.5 150PS DSG |
Цена: | 2 944 500 ₽ |
Двигатель: | 1,5-литровый четырехцилиндровый Турбо бензин |
Мощность / Крутящий Момент: | 148 л.с./250 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 8,6 секунд |
Максимальная скорость: | 200 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 5,6 л/100км / 154 г/км |
В продаже: | Сейчас |