Новый Mercedes GLB 220 d 2020 — обзор
Mercedes GLB является мощным конкурентом других автомобильных марок на рынке внедорожников среднего размера. GLB является практичным автомобилем, ориентированным на тех людей, которые в противном случае рассматривали бы Land Rover Discovery Sport или даже Skoda Kodiaq. У GLB есть огромный плюс, которого нет даже у его более крупного собрата GLC: это семиместный салон.
Было бы невежливо с нашей стороны идти дальше, не отметив, что у этого автомобиля действительно есть пару намеков на культовый G-класс. Общий профиль кузова GLB гораздо более «квадратный», чем все остальные модели, а внутри есть некоторые элементы на приборной панели, которые предназначены для G-класса.
Автомобили GLB оснащаются самыми различными вариантами двигателей внутреннего сгорания, которые доступны для платформы MFA. Линейка двигателей начинается с GLB 200, который использует 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, и доходит до настроенного AMG GLB 35 с более чем 300 л. с.
Золотой серединой линейки остается дизель, и в продаже есть два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата: это 187-сильный мотор с 400 Нм и более скромный GLB 200 d, который имеет 148 л. с.
Коробка передач на автомобиле — восьмиступенчатая автоматическая. GLB 200 d доступен либо с передним, либо с полным приводом, 220 d поставляется только с полным приводом 4MATIC.
На ходу GLB ведет себя вполне достойно. Двигатель демонстрирует пробивной характер, поддерживая бодрое звучание, разгон до 100 км/ч с места за 7,6 секунды с постоянным крутящим моментом. Это довольно тихий агрегат — тише, мы бы сказали, чем Land Rover – и легко заглушается шумом дороги от линейки AMG-spec 19-дюймовых легкосплавных дисков.
На эти массивные колеса, пока еще, надета относительно высокопрофильная резина, так что GLB во время езды довольно комфортен, и только очень острые дефекты дороги на скорости с глухим стуком проникают в кабину. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции, но мы не нашли слабых мест в пассивной подвеске автомобиля, чтобы стоило потратить дополнительные деньги.
Конфигурация подвески (стойки MacPherson впереди, многорычажная компоновка сзади) обеспечивает управляемость, которая вполне предсказуема; кузов поддается небольшому крену, напоминая что вы находитесь в довольно высоком автомобиле, но в целом автомобиль входит в повороты достаточно ровно, чтобы вы могли поддерживать приличную скорость на более извилистых проселочных дорогах. Рулевое управление, пожалуй, самое слабое место. Оно слишком легкое по нашему мнению, для такого большого и высокого автомобиля это минус, нет ощущения обратной связи с дорогой.
Внутри GLB имеет отличную отделку, здесь есть приятное сочетание материалов, и нет недостатка в стандартной комплектации. Двухзонный кондиционер, подогрев сидений, пара 10,25-дюймовых экранов информационно-развлекательной системы + экран на приборной панели, полная интеграция со смартфонами Apple и Android, окружающее освещение и камера заднего вида с функцией помощи при парковке — все это входит как раз входит в стандартную комплектацию.
Однако GLB не может сравниться со способностью Land Rover ездить по бездорожью или его общей практичностью. Объем багажника GLB в пятиместном режиме составляет приличные 500 литров, а если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 1680 литров. Но если поднять шестое и седьмое сиденья, а они вероятно подходят только детям подросткового возраста, то вы лишитесь свободного места для груза вообще. В этом отношении Disco Sport кажется автомобилем, который немного лучше оборудован для регулярного использования всех семи сидений, в то время как третий ряд GLB больше подходит для случайных или чрезвычайных ситуаций, и для коротких поездок.
Тем не менее, GLB — это хорошая модель, учитывая, что другие немецкие бренды не имеют ничего общего с сочетанием цены и функциональности GLB. Он также будет сильным соперником для более крупных предложений от таких компаний , как Hyundai и Skoda, которые не могут конкурировать с Mercedes по качеству внутренней отделке.
Модель: | Mercedes GLB 220 d AMG Line Premium |
Цена: | 3 950 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4cyl турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 187bhp/400Nm |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон от 0 до 100 км/ч: | 7,6 секунды |
Максимальная скорость: | 217 км/час |
Расход топлива: | 5 л/100 км |
CO2: | 156 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Отличная машина, вместительная и надёжная подходит для передвижения по городу (по каким-то дорогам только на танке) и по трассам, тяжёлая, устойчивая.
спасибо за информативный обзор!С удовольствием узнал технические характеристики автомобиля.Стильная красивая ,надежная и мощная.
Солидный конечно автомобиль. Но вот не знаю почему но мне всегда нравились больше BMW. Особенно по внешнему виду. И как всегда говоря о мерседес: считаю цену завышенной…
Да этот автомобиль стоит купить только из за шикарного и брутального вида! Идеально подходит для эксплуатации в нашей стране и в частности с учетом климатических условий. Так же плюсом этого авто считаю хорошую защиту водителя в случае ДТП.
Обзор замечательный. Моя мечта иметь такую машину. Большая и удобная, детей всех вместит))) и собаку) главное денег поднакопить и взять кредит )
Кто бы знал, что до такого дойдет прогресс когда все только начиналось. Было бы здорово, если бы качество корпуса сохранялось прежним как издавна.
Шикарный аппарат,что тут ещё сказать Mercedes ,и есть Mercedes ,качество,дизайн,хотя я бы наверное салон сделал более минималистичен и решётку радиатора поправил бы,эта немного уродливая,напоминает какой то микроавтобус
Доброго времени суток!мерседес он и в африке мерседес,очень комфортная машинка,вместительная надежная и стильная.
Шикарная машина, сразу видно надежная, конечно не каждый может себе такую машину позволить, остается только смотреть глазами на такую машину
Да на такой тачке можно куда угодно поехать . Визуально кажется , что она бронированная , да и в салоне шикарно . Что тут скажешь — это же мерс.