Nissan 400Z с концептом Z Proto
Это Nissan Z Proto, новый концепт, который представляет собой двухтурбинный V6, заднеприводный спортивный автомобиль, который станет следующим в знаменитой серии Z от японской марки. Nissan уже исключила возможность доставки производственной модели в Европу, доставляйте сами как хотите, называется…
Z Proto включает классические элементы стиля Z, даже ссылаясь на желтую краску, которая была стандартным выбором на оригинальных 240Z и 300ZX из восьмидесятых годов. Стойка автомобиля сохраняет «бедро» вокруг стойки C — ключевой элемент от предыдущих спортивных автомобилей Nissan, включая 350Z и 370Z. Спереди полукруглые светодиодные фары на носу беззастенчиво напоминают оригинал — хотя и смешаны с агрессивно выглядящим низким спойлером и зияющим воздухозаборником, который доминирует над передним бампером. Задние фонари являются очевидным кивком в сторону 370Z.
Z Proto имеет длину 4382 мм, ширину 1850 мм и высоту 1310 мм — таким образом, он примерно на 12 см длиннее и немного шире нынешнего 370Z, а его крыша на полсантиметра ниже.
Внутри концепта есть кабина, которая выглядит готовой к производству. Здесь есть 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток с красной линией переключения передач в положении «12 часов» и рулевое колесо с глубокой тарелкой.
Nissan пока не раскрывает подробностей о базовой комплектации нового автомобиля, но говорит, что он будет оснащен “улучшенным” бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и, что немаловажно, шестиступенчатой механической коробкой передач. Директор Nissan Макото Утида сказал: «С Z мы приносим водителям волнение от чистого спортивного автомобиля. Вот уже более 50 лет мы вместе создаем легенду о Z. Новый Z уже в пути.”
Однако он не находится на пути к российским покупателям. Предполагалось, что Nissan будет продавать Z как глобальную модель, используя ее в качестве флагманского автомобиля для продажи наряду с пересмотренными внедорожниками и расширяющейся линейкой полностью электрических автомобилей. Но на медийном показе автомобиля было объявлено, что компания исключила продажу серийной версии, как ожидается, она будет называться 400Z — в Европе.
В заявлении Nissan говорится: «сокращение европейского рынка спортивных автомобилей и конкретные правила по выбросам означают, что Nissan не смог построить жизнеспособный бизнес-кейс для внедрения серийной версии следующего поколения Z-car в Европе. В Европе приоритетными направлениями деятельности Nissan остаются обязательства по обновлению линейки кроссоверов и ускорению реализации стратегии электрификации модельного ряда.”
Это означает, что 400Z, вероятно, будет ориентирован на Соединенные Штаты, где продажа бензинового двигателя с двойным турбонаддувом должна столкнуться с меньшим количеством законодательных проблем.
С большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.
Ну да, для Америки думаю зайдёт. Возможно даже популярностью некоторой пользоваться будет.
Да что то не очень и хотелось бы чтоб он был в Европе. Дизайнер то тут явно не заморачивался.
Ну такое себе,как то дизайн мне кажется устаревший,не современный
Пришла, увидела эту красавицу — забыла, что хотела +100500
недавно видела эту машину Nissan 400Z с концептом Z Proto, дизайн, то что надо, мне она очень понравилась
представляет собой двухтурбинный V6, заднеприводный спортивный автомобиль
Вроде бы концепт, вроде бы дорогущий, вроде бы крутой, а выглядит как фиг пойму что…
Хотелось бы знать примерную цену этого авто и какое количество из этой серии будет выпущено?