Катапульта от GM: 3.8 секунды до 100 км/ч на Corvette Stingray Z51
General Motors представила автомобильным гурманам возможности нового поколения Corvette в специально «заряженной» версии своего спорт купе — Z51. Немного-немало, но стартовая стоимость новинки Corvette Stingray Z51 начинается с отметки 51 995 долларов США. Именно столько просят гуру американского автомобилестроения за дорожное спортивное купе, оснащенное могучим V 8- 6,2 литра с внушительными 450 л.с. и 610 Нм.
Менее 4 секунд понадобиться ему для преодоления планки в сто км/ч. На фоне подобных динамических показателей доплата к базовой цене в неполные 3000 долларов за опционально пакет Z51 выглядит сущими копейками. Но именно этот пакет дает возможность искушенным автомобильным ценителям наслаждаться управлением граничащим с пилотированием.
Как достигается подобный эффект, наглядно демонстрируется списком технических «примочек» спецверсии Corvette: дифференциал задней оси с электронным управлением, сухой картер в системе смазки, доработанная система охлаждения трансмиссии, тормозных механизмов и дифференциала. Помимо технической составляющей, пакет Z51 подразумевает доработанный аэродинамический обвес. Руководство компании с гордостью именует новый «спецCovette» эталонным в плане управления и контроля со стороны пилота за всю длинную историю бренда. Причем даже не столько разгонная динамика в 3,8 секунды до ста км/ч поражает воображение, сколько впечатляет потенциал тормозной системы: остановка с максимальным усилием на педали тормоза со скорости 100 км/ч происходит всего на пятачке в 32,6 метра! Corvette Stingray Z51 преодолел гоночный трек Virginia International Raceway всего за 2:51.78, показав в поворотах максимальную перегрузку пилота в 1,03 G