Bentley Continental GT Speed 2021 — обзор
Bentley Continental GT Speed – самый маневренный и, что немаловажно, динамичный не гоночный автомобиль от Bentley. Он не утратил своей ультра-роскошной привлекательности, предлагая в изобилии комфорт и качество, но новые дополнения подняли его динамические возможности на новые высоты. Это последний блестящий бензиновый Bentley, перед тем как автопроизводитель закончит последнюю главу эры двигателей внутреннего сгорания и перейдет к новой эре электромобилей.
Нам кажется, что новый Bentley Continental GT Speed 2021 является самым производительным и динамичным дорожным автомобилем, который когда-либо создавал британский бренд. Это довольно смелое утверждение, но судя по шасси Bentley и по модернизации аппаратного и программного обеспечения автомобиля, очевидно, что утверждение вовсе не надуманно.
Впервые на серийном Bentley сзади установлен электронно управляемый дифференциал с ограниченным скольжением (eLSD), работающий с перекалиброванной системой полного привода для улучшения проходимости поворотов и, по словам Bentley, придания дополнительной управляемости и большего удовольствия от опыта вождения.
Рулевое управление задней оси также является новым для скоростного автомобиля. Опять же, это сделано для повышения маневренности, но также и для того, чтобы эта двухтонная модель ощущалась меньше и легче, чем на самом деле. Дополнительные карбон-керамические тормоза Бентли Speed, огромные 440-мм диски спереди и огромные поршневые суппорты, позволили сэкономить дополнительные 33 кг (хотя большинство скажет что это вовсе не значимо для двухтонного авто). Адаптивная пневматическая подвеска была перенастроена и сочетается с 48-вольтовой активной системой защиты от крена, в то же время есть также менее мощная система ESC.
6,0-литровый твин-турбо двигатель W12 теперь выдает 650 л. с. наряду с крутящим моментом 900 Нм – чего с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается на 50% быстрее, чем раньше, плюс полный привод, достаточно для 3,5-секундного времени разгона с места до 100 км/ч. Тем не менее мотор фактически играет вторую скрипку по сравнению с шасси.
Наш тестовый заезд был ограничен полным кругом в Сильверстоуне, и хотя это ни в коем случае не трековый автомобиль (и Bentley не претендует на это), GT Speed очень хорошо подходит для того, что задумано как роскошный GT.
Заднее рулевое управление помогает «всунуть» автомобиль в резкий поворот, динамическая система езды делает автомобиль более «плоским» в середине поворота, а eLSD и ESC работают вместе, чтобы просто подготовить машину к выходу из поворота с едва заметным изменением поворачиваемости.
Рулевое управление по-прежнему довольно легкое и бесшумное, автомобилем можно управлять без особых усилий: это просто правильный уровень для роскошного GT со спортивными устремлениями.
Двигатель отлично помогает исполнять желания водителя, потому что высокий крутящий момент 900 Нм доступен в широком диапазоне оборотов от 1500 об/мин до 5000 об/мин, а пиковая мощность поддерживается до 6000 об/мин.
У двигателя сть огромный резерв производительности, который всегда доступен для использования, так что максимальная скорость 334 км/ч вполне правдоподобна.
Утонченность на высокой скорости подчеркивает, что это насквозь автомобиль Bentley. Автопроизводитель продвинул скорость в спортивном режиме, но настройки Bentley и Comfort сохраняют невероятно легкий, ласкающий характер GT.
Чтобы отличить автомобиль от меньших моделей (хотя это относительно, конечно) в линейке, Speed имеет темную радиаторную решетку радиатора и нижний воздухозаборник, слегка усовершенствованный кузов, новый дизайн 22-дюймовых легкосплавных дисков и сдержанную маркировку.
Такой выдержанный стиль повторяется и внутри на приборной панели, протекторах и вышитых подголовниках. Алмазная стеганая кожа и новая темная алюминиевая отделка двигателя для центральной консоли являются стандартными.
Конечно, владельцы могут и будут персонализировать свои автомобили до n-й степени с помощью различных цветовых сочетаний и множество вариантов отделки из кожи и шпона. Тем не менее, качество материала, сборка, подгонка и отделка изысканны и это именно то, что мы привыкли ожидать от современного Bentley.
Его характеристики GT touring усилены 358-литровым багажником и двумя маленькими задними сиденьями для детей или дополнительного багажа: мы бы не назвали его эффективным, но с деактивацией цилиндров на W12 авто будет кушать бензин на уровне 11,75 л/100 км – хотя расход топлива еще не подтвержден. Однако владельцы этого авто явно больше озабочены расстоянием, которое они смогут преодолеть между заправками, чем топливной эффективностью.
Модель: | Bentley Continental GT Speed |
Цена: | 17 млн. рублей |
Двигатель: | 6,0-литровый твин-турбо W12 |
Мощность/крутящий момент: | 650 л.с./900 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый а с автомат с двойным сцеплением, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч | 3,5 секунды |
Максимальная скорость: | 334 км/ч |
Расход топлива: | 11,75 л/100 км |
В продаже: | Лето 2021 |