Представлен гиперкар-гибрид Toyota GR010 — обзор с фото
Гибридный гиперкар Toyota GR010 — это новый проект японской марки на чемпионат мира по выносливости FIA 2021 года – и вскоре к ней присоединится новая версия, получившая название Toyota GR Super Sport, основанная на тех же технологиях.
Силовой агрегат Toyota GR010 состоит из 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 671 л. с. и электромотора мощностью 268 л. с. Бензиновый двигатель передает крутящий момент на задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач, а электрический двигатель приводит в действие передние колеса.
Как и следовало ожидать, силовая установка поддерживается целым арсеналом техники и технологий, включая механическую блокировку дифференциала, независимую двухрычажную подвеску, толкающие амортизаторы и комплект карбоно-керамических тормозных дисков с моноблочными суппортами.
Однако, поскольку новые правила FIA ограничивают выходную мощность автомобиля до 671 л.с., Тойоте пришлось использовать некоторые электронные ухищрения, чтобы вписать новый гиперкар в действующие регламенты. Таким образом, ЭБУ ограничивает мощность бензинового двигателя в зависимости от того, какую помощь в текущий момент может оказать электрический двигатель. Когда аккумуляторная батарея разряжена, двигатель выдает максимальную мощность.
Гиперкар этого года на 162 кг тяжелее и имеет на 32 процента меньше мощности, чем его предшественник. Это также большая машина, которая на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Таким образом, Toyota ожидает, что время прохождения круга будет примерно на 10 секунд медленнее.
Toyota также была вынуждена полностью перепроектировать обшивку своего гиперкара, поскольку новые правила допускают только один комплект кузова и только одно регулируемое аэродинамическое устройство. Таким образом, авто будут конкурировать между собой в рамках аналогичных спецификаций на трассах с низкой и высокой прижимной силой, причем задний спойлер должен обеспечивать неизменную характеристику воздушного потока автомобиля.
Toyota надеется, что ее последний гибридный гиперкар продолжит победную серию, начатую TS050 LMP1 в прошлом сезоне. Серия стартует в марте (если позволят ограничения по коронавирусу), и Toyota сохранит тот же состав пилотов, что и в прошлом сезоне, с чемпионами мира Майком Конвеем, Камуи Кобаяши и Хосе Марией Лопесом, пилотирующими гибрид № 7 GR010, а Себастьен Буэми, Кадзуки Накадзима и Брендон Хартли будут участвовать в гонках на автомобиле № 8.
Больше фото гиперкара Toyota GR010 (Тойота Джи-Ар 010) смотрите по этой ссылке в фотогалерее.
Класс. Мне понравилось. Скоро вообще большинство автомобилей будут не только гибриды, но и беспилотники.
спасибо Вам за подробный обзор автомобиля,машина просто огонь.
Меня радует, что такие атомогиганты постепенно переходят на альтернативу.
Это видимо какая то трековая машина, я правильно понимаю??
Мало того гиперкар так ещё и на гибридном двигателе? Вот это уже интересно!